Просмотр содержимого документа
«Отчет о воспитательной работе за 1 четверть в 6 классе»
2019-2020 учебный год оказался для учащихся и учителей весьма сложным: переход на дистанционное обучение стал сложным этапом для обучающихся, с которым многие учащиеся не справились. Поэтому первостепенной задачей в начале учебного года стала адаптация детей к реальному учебному процессу. Соответственно, вся воспитательная работа была направлена на то, что помочь учащимся адаптироваться,т.е. приспособиться к учебному процессу в условиях новой короновирусной инфекции.
На начало учебного года в классе было 36 обучающихся (19 мальчиков и 14 девочек). Из них один ученик перевелся в школу по месту жительства – ***.По итогам прошлого учебного года в классе 5 отличников. Одной из главных задач стало сохранение уровня знаний, помощь учащимся, которые испытывали затруднения в период дистанционного обучения. Для этого в начале учебногогода мною было проведен тест на выявление уровня воспитанности и тренинг на сплочение коллектива.Как показали результаты этого теста, уровень воспитанности в классе средний. В целом, классный коллектив сформирован, дети стремятся к достижению хорошего результата, умеют работать в команде, на уроках большинство детей собраны,внимательны. Большая часть учащихся легко справляется с домашними заданиями на самоподготовке.
Почти все мальчики занимаются в спортивных секциях в школе или за ее пределами. 11человек поют в школьном хоре, 6 человек занимаются национальными танцами.
В связи с опасностью распространения короновирусной инфекции массовые мероприятия в 1 четверти были запрещены. Поэтому воспитательская работа реализовывалась в рамках классных часов и индивидуальных бесед. В 1 четверти было проведено 6 классных часов согласно плану воспитательской работы. Учащиеся класса приняли участие в общешкольной конференции ДОО «Радуга», выставки поделок из природных материалов, сняли ролики со стихотворениями К.Хетагурова к акции #161, отправили видеоролики на конкурс «Живой Есенин», а также нарисовали рисунки к республиканскому конкурсу «Лес глазами детей».
Можно сказать, что на протяжении всей четверти велась работа по наблюдению за учащимися. Ежедневно, после уроков проводились беседы, на которых обсуждались текущие дела и проблемы класса. Каждый день проводились индивидуальные беседы. Есть дети, которые требуют особого внимания со стороны педагогов и психологов: *****
По итогам первой четверти количество отличниковснизилось.В следующей четверти работа по повышению успеваемости будет продолжена. Одной из важнейших задач 2 четверти является помощь слабоуспевающим учащимся и поддержка сильных учеников.