Отчет о проведении недели математики, физики и информатики 2019г
Цели предметной недели: создание для развития интереса обучающихся к математике, физике и информатике
Задачи:
1. Развивать интересы обучающихся к изучаемому предмету
2. Вовлекать обучающихся в самостоятельную творческую деятельность
3. Повысить уровень мотивации к изучаемому предмету
4. Формировать коммуникативные навыки, умение подчинять свои интересы интересам коллектива
План проведения предметной недели
| Мероприятие | Дата проведения мероприятия |
1 | Открытие недели математики, физики и информатики. Выпуск физической газеты. 7,8,9,10классы. |
Понедельник 28.01.19 (на седьмом уроке) |
2 | Проведение олимпиады в 5, 6, 7 классах на сайте «Знаниада» II Международные олимпиады «Знаниада» Проведение диагностической работы(Стат-Град) по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в 8,9,10 классах | Вторник 29.01.19 (во время уроков математики) |
3 | Квест | Среда 30.01.19 (после шестого урока) |
4 | Викторина по информатике | Четверг 31.01.19 (во время урока информатики) |
5 | Театральное представление «В стране математики» Закрытие недели математики, физики информатики. Награждение | Пятница 01.02.19
После шестого урока |
Отчет по неделе
В период с 28 по 31 января 2019 года в МКОУ СОШ с. Малиновка прошла неделя математики и физики и информатики.
28.01.2019
в день открытия предметной недели к ребятам в гости пришел «Петрушка» из математического королевства. Ему было поручено открывать неделю математики, физики и информатики.
все ребята заранее были поделены на 2 команды по 5 человек. их задача была представить свою команду. Для этого ребята готовили название своей команды и девиз, а члены жюри оценивали их. 1команда: «5 с плюсом», 2 команда «Люди игрек».
После этого ребята отправились в кабинет физики, где всем дружным коллективом рисовали физическую газету.
Помимо этого, для участников предметной недели была выпущена стен-газета «Страна математики», в течении недели ребята и учителя, а так же остальные работники школы активно решали задания, размещенные на стен-газете.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_2.png)
Открытие недели. Приход Петрушки.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_3.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_4.png)
Рисуем физическую газету
29.01.2019
Во время уроков математики обучающиеся 5,6,7 классов решали олимпиаду с сайта «Знаниада» второй международной олимпиады «Знаниада»
Была проведена диагностическая работа (Стат-Град) по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в 8, 9, 10 классах.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_6.png)
Решаем задания олимпиады «Знаниада»
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_7.png)
Решаем первую часть диагностической работы (Стат-Град)
по подготовке к ОГЭ
30.01.2019
В рамках недели математики, и информатики и физики была проведена игра «В страну математики» с обучающимися 5-10 классов. Командам предстояло пройти 5 станций, на которой они решали различные задания, для того, чтобы добраться до страны математики.
1 станция «историческая»; для преодоления этой станции представители команд самостоятельно готовили дома биографии великих математиков и выступали со своими небольшими рассказами.
На данном этапе игры обе команды набрали общее количество баллов- 9.
2 станция «ребусная»; за определенное количество времени командам нужно было решить 7 ребусов. На этом этапе обе команды снова набрала одинаковое количество балло-75б.
3станция «Поговорочная»; здесь команды соревновались кто больше скажет поговорок, связанных с математикой. На это этапе вперед вырвалась команда «5 с плюсом»(360б), они рассказали больше всех поговорок.
4 станция «сообразительная»; на время командам нужно было ответить на 50 вопросов.
И тут команда «5 с плюсом» вновь опередила команду «Люди игрек».
5 станция «песенная»; для преодоления последнего этапа игра, ребята исполняли песни про математику, которые они заранее готовили дома.
Все ребята активно принимали участие в игре. Наибольшее количество баллов набрала команда «5 с плюсом» (470 баллов).
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_8.png)
3станция «Поговорочная»;
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_9.png)
2 станция «ребусная»;
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_10.png)
5 станция «песенная»
31.01.2019
В 7-10 классах проводилась викторина по информатике. Ребятам предстояло небольшое путешествие по стране информатики. На каждой станции они решали различные задания.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_11.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_12.png)
01.02.2019
Прошло закрытие недели математики, физики и информатики и награждение участников.
Было организовано большое путешествие в страну МИФ (математики, информатики, физики). На протяжении недели ребята усердно готовили к закрытию недели мини-сценки:
6-7 класс «Среднее арифметическое»
5 класс «Что такое точка. Деление на три»
8 класс «Уравнения»
5,9,10 классы «Урок математики»
6,9 классы «Легенда о шахматах»
По окончании предметной недели были подведены итоги, проведен анализ проведенных мероприятий. Всем победителям и призерам недели МИФ были вручены грамоты и дипломы. А тем, кто еще и решал задания со стен-газеты, были вручены сладкие призы.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_13.png)
«Среднее арифметическое»
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_14.png)
«Что такое точка. Деление на три»
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_15.png)
«Уравнения»
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_17.png)
«Легенда о шахматах»
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_18.png)
«Легенда о шахматах»
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_18.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/29/s_5c9dd726b72af/1126466_20.png)
Вручение грамат, дипломов
Анализируя проведённые мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению МИФ в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у школьников внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, самосовершенствованию, сближению учителя и ученика. Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому планированию, грамотной организации, а также ответственному отношению всех участников.
Предметная неделя прошла в атмосфере творчества и сотрудничества.