СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по теме самообразования: «Формирование познавательного интереса у учащихся к предмету ИЗО и технологии»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет по теме самообразования: «Формирование познавательного интереса у учащихся к предмету ИЗО и технологии»»

Отчет по Теме Самообразования:   «Формирование познавательного интереса у учащихся к предмету  ИЗО и технологии»   (2019-2021)  Учитель Комиссарова Дулмажаб Васильевна

Отчет по Теме Самообразования: «Формирование познавательного интереса у учащихся к предмету ИЗО и технологии» (2019-2021)

Учитель Комиссарова Дулмажаб Васильевна

 Цель:  Активировать мыслительную деятельность и познавательный интерес учащихся к предмету. Задачи ,  способствующие достижению цели: 1. развитие художественно-творческих, индивидуально выраженных способностей, образного мышления, воображения, фантазии, познавательной активности личности учащегося в процессе обучения; 2. формирование умений и навыков, необходимых для правильного ведения работы; совершенствование художественных способностей при работе с разными художественными материалами и техниками; 3. стимулирование интереса к изобразительной и ручной творческой деятельности; 4. воспитание нравственных качеств личности учащихся.

Цель: Активировать мыслительную деятельность и познавательный интерес учащихся к предмету.

Задачи , способствующие достижению цели:

1. развитие художественно-творческих, индивидуально выраженных способностей, образного мышления, воображения, фантазии, познавательной активности личности учащегося в процессе обучения;

2. формирование умений и навыков, необходимых для правильного ведения работы; совершенствование художественных способностей при работе с разными художественными материалами и техниками;

3. стимулирование интереса к изобразительной и ручной творческой деятельности;

4. воспитание нравственных качеств личности учащихся.

Для успешного решения задач в развитии познавательного интереса и творческих способностей  я придерживаюсь   стратегии развития творчества : Как можно больше использовать заинтересованность детей в творчестве. Предоставлять  право выбора  в работе с материалами а также исходить из уже проявленных способностей и интереса к освоению разных техник. Для достижения успеха важна мотивация!

Для успешного решения задач в развитии познавательного интереса и творческих способностей  я придерживаюсь   стратегии развития творчества :

Как можно больше использовать заинтересованность детей в творчестве.

Предоставлять право выбора в работе с материалами а также исходить из уже проявленных способностей и интереса к освоению разных техник.

Для достижения успеха важна мотивация!

В своих работах ученик 4 класса, Крылов Вадим использовал такую художественную технику: рисование простым карандашом. Рисование карандашом на бумаге позволяет смелее обращаться с этим деликатным материалом, способствует координации мелких отточенных движений, развивает чувство уверенности в пальцах и всей кисти руки, позволяет улавливать тона и полутона. Динамика линии, характер ее движения, степень ее концентрации служат своеобразной подсказкой, направляющим моментом в процессе формирования замысла, а при его воплощении помогают с любовью вырисовывать детали.

В своих работах ученик 4 класса, Крылов Вадим использовал такую художественную технику: рисование простым карандашом.

Рисование карандашом на бумаге позволяет смелее обращаться с этим деликатным материалом, способствует координации мелких отточенных движений, развивает чувство уверенности в пальцах и всей кисти руки, позволяет улавливать тона и полутона. Динамика линии, характер ее движения, степень ее концентрации служат своеобразной подсказкой, направляющим моментом в процессе формирования замысла, а при его воплощении помогают с любовью вырисовывать детали.

Снеговик ждет гостей у елки!

Снеговик ждет гостей у елки!

Работа в глине, пластилине , развивает пальцы и моторику руки при мелких операциях, способствует цельному видению образа в динамике. Также объёмная форма стимулирует у ребенка образное мышление.  Работа Цыренова Ашата 2 класс

Работа в глине, пластилине , развивает пальцы и моторику руки при мелких операциях, способствует цельному видению образа в динамике. Также объёмная форма стимулирует у ребенка образное мышление. Работа Цыренова Ашата 2 класс

Кружок «Волшебная бумага» При работе с бумагой обучающиеся знакомятся со следующими техниками: - Аппликация - Плетение - Квиллинг - Складывание «гармошкой» - Оригами

Кружок «Волшебная бумага»

При работе с бумагой обучающиеся знакомятся со следующими техниками:

- Аппликация

- Плетение

- Квиллинг

- Складывание «гармошкой»

- Оригами

Аппликация развивает полезные качества, такие, как усидчивость, самостоятельность, аккуратность и терпение. Необходимость вырезать, раскладывать и наклеивать мелкие детали, развивает мелкую моторику рук ребенка.

Аппликация развивает полезные качества, такие, как усидчивость, самостоятельность, аккуратность и терпение. Необходимость вырезать, раскладывать и наклеивать мелкие детали, развивает мелкую моторику рук ребенка.

Плетение  из бумаги воспитывает усидчивость, аккуратность, терпение, развивает внимание, глазомер, координацию движений.

Плетение из бумаги воспитывает усидчивость, аккуратность, терпение, развивает внимание, глазомер, координацию движений.

Квиллинг  открывает детям путь к творчеству, развивает фантазию и художественные возможности

Квиллинг открывает детям путь к творчеству, развивает фантазию и художественные возможности

Складывания бумаги гармошкой развивает фантазию и творческий потенциал детей. Знакомит детей с новым способом создания образов из бумаги, совершенствует изобразительные умения, учит передавать форму изображаемых объектов.

Складывания бумаги гармошкой развивает фантазию и творческий потенциал детей. Знакомит детей с новым способом создания образов из бумаги, совершенствует изобразительные умения, учит передавать форму изображаемых объектов.

Оригами  развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.

Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.

Вывод У детей еще больше возрос интерес к творчеству. Они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности. Также, отмечается положительное отношение к собственной деятельности, её результатам. Благодаря процессу обучения у детей развивается такие качества как:  - согласованность движений кистей рук;  - ловкость движений пальцев;  - аккуратность, внимательность;

Вывод

У детей еще больше возрос интерес к творчеству. Они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности. Также, отмечается положительное отношение к собственной деятельности, её результатам.

Благодаря процессу обучения у детей развивается такие качества как:

- согласованность движений кистей рук;

- ловкость движений пальцев;

- аккуратность, внимательность;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!