Отчет по треку «Орлёнок-Эколог»
Орлята России
Учащиеся первого класса успешно завершили путешествие по треку «Орлёнок-эколог». Трек был направлен на формирование экологической культуры и осознания важности охраны природы младшими школьниками.
Что происходило?
Практическая деятельность.
Во время мероприятий орлята активно занимались практическими делами. Ухаживали за цветами в классе: поливали их, рыхлили землю, протирали пыль с листочков, вносили удобрения. Сейчас активно наблюдают за процессом их роста и развития. Каждый ребенок получил возможность почувствовать себя частью процесса озеленения класса. А также ребята показали, как они помогали родным в субботнике на улице.
Образовательные мероприятия.
На занятиях дети погрузились в изучение основ экологии. Первоклассники узнали, что такое "экология", "окружающая среда", "ответственность". Эти беседы сопровождались интересными рассуждениями, обсуждениями и вопросами от ребят и учителей. Волонтеры школы рассказали о дне подснежника и сделали вместе с детьми открытки «Берегите природу!»
Мультфильмы и игры.
Для повышения интереса детей использовались тематические фильмы. Дети с удовольствием смотрели серии из мультфильма «Смешарики» на экологическую тематику. Анализируя поведение мультипликационных героев, первоклассники лучше понимают значение бережного отношения к природе и её ресурсам.
Выводы.
Прохождение трека «Орлёнок-эколог» дало возможность ученикам сформировать первоначальные представления о ценности природы, значимости действий каждого человека в деле её защиты. Экологическая культура стала неотъемлемой частью образовательного процесса, заложив основу для дальнейшего ответственного отношения к природе.