СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет проделанной работы за 1 четверть 2019 педагога - психолога Мурадовой Зайнаб Омаросхабовны в МКОУ «Цурибская СОШ»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проделанной работе за первую четверть

Просмотр содержимого документа
«Отчет проделанной работы за 1 четверть 2019 педагога - психолога Мурадовой Зайнаб Омаросхабовны в МКОУ «Цурибская СОШ»»

Отчет проделанной работы за 1 четверть 2019 педагога - психолога Мурадовой Зайнаб Омаросхабовны в МКОУ «Цурибская СОШ»

Психолого-педагогическая работа проводилась в течении года соответственно с планом работы школы и планом работы педагога-психолога.

Цель работы: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Способствовать созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса. В сентябре-октябре 2019 уч. года в 5 и 1 -х классах была проведена психологическая диагностика с целью изучения уровня адаптации воспитанников к новым условиям и выявление учащихся, склонных к переживанию адаптационного стресса. За 1 четверть было выполнено следующее: наблюдение и посещение уроков за процессом адаптации в 1-м и 5-м классе. Оказала практическую помощь классным руководителям 1 – х классов. С детьми первого класса были проведены методики: «Что мне нравится в школе », «диагностика познавательных процессов», «Керна-Йирасека» Целью: определение уровня готовности ребенка к школьному обучению. Тест выявляет общий уровень психического развития. «Графический диктант» Эльконина .
Целью:   исследование  ориентации в пространстве, определение  умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии. Тест школьной тревожности «Филлипса» в 5 классах. Методика неоконченных предложений в 5 классах, социометрия. По результатам диагностики написаны справки – заключение и даны рекомендации классным руководителям и предметникам. Провела беседы с родителями для определения комфортности детей в школе, выявлению пожеланий и проблем в ходе учебного процесса. По результатам диагностики написана справка – заключение и даны рекомендации классным руководителям. Проводилась индивидуальная работа с учениками 1 классов и их родителями. В период адаптации 5 классов к условиям проводились целевые наблюдение за воспитанниками на уроках, во внеурочное время, индивидуальные беседы с детьми, учителями и родителями. Анализ результатов диагностики показал, что период адаптации проходит успешно для большинства учащихся и находящихся в состоянии школьной дезадаптации не выявлено. Выявлены учащиеся, к которым требуется индивидуальный подход. Составление планов работы и списков детей, стоящих на разных видах учета на 2019 -2020 учебного года. Провела беседу с классными руководителями и с родителями некоторых детей о состоянии учебы не успевающих детей. Оказала помощь классным руководителям в проведении родительских собраний по разным темам.

Создан банк данных «трудных детей», которые имеют трудности в учении и общении. Работу веду индивидуально с «трудными» учащимися, состоящими на внутришкольном контроле. Провожу диагностическую работу по выявлению причин затруднений учащихся, причины трудности поведения ребенка. ( Мурадов Джабраил, Магомедов Магомед методика не существующее животное.) Провела анкетирование в 10 классе «Отношение к школе». Провела индивидуальные беседы с учащимися «Моя будущая профессия» провела мероприятие в 4 б классе «Какие бывают профессии» Посещение уроков в 1 -11 классах. Провела беседы с опаздывающими учащимися 5 -11 классов. Устный опрос «Хочешь ли ты ходить в школу?» (1 классе). В 2 б классе провела анкетирование для определения школьной мотивации Лускановой. В 5 – х 6 – х 8 – х классах провела анкетирование для определения психологического климата. В ноябре - декабре продиагностированы (индивидуально) с целью изучения особенностей адаптационного периода вновь прибывшие воспитанники такие как ; Тихаев Магомед, Зиявудинов Магдилав. Выданы рекомендации классным руководителям. В ноябре проведена диагностика 9 классов с целью изучения межличностных взаимоотношений учащихся (социометрия), отношение к учебной деятельности. В декабре проведено групповое анкетирование 7- 9 классов с целью изучения психологического климата в классных коллективах, взаимоотношений с классными руководителями. По результатам выданы рекомендации классным руководителям ( имеется справка) Провела профилактическую беседу с учащимися начальных классов на тему «Пиротехника » Провела внеклассное мероприятие 8 б и 5 б классе совместно с классными руководителями « День конституции »За период 3 четверти было выполнено следующее: наблюдение и посещение уроков за 8 а , 8 б ,9 а, 9 б , 11 классе. Оказала практическую помощь классным руководителям этих – х классов. С детьми 9 класса были проведены методики: «На уровень воспитанности учащихся « «анкетирование на выявление психологической готовности учащихся ОГЭ в 9 – 11классах По результатам диагностики написаны справки – заключение и даны рекомендации классным руководителям и предметникам. в 8 - б классе была проведена родительские собрании «Трудности переходного возроста » Посетила уроки молодых специалистов таких как ; Мадины Магомедовны, Раисат Магомедовны , Сабрины Гитиновасовны целью определить, какие приёмы использует учитель для поддержания активного внимания учащихся на протяжении всего урока. Провела беседы с родителями начальных классов для определения комфортности детей в школе, выявлению пожеланий и проблем в ходе учебного процесса. Проводилась индивидуальная работа с учениками 1 классов таких как ; Магомедов Магомед, Гаджиев Камиль Магомедов Рамазан и их родителями. Провела диагностическую работу с педагогически запущенными учащимися 5 – 9 классов Басса – Дарки «диагностика состояния огрессии » .Провела мероприятие в 8 б классе ко дню «8 марта».В 4 а и 4 б классе провела интеллектуальную игру. Групповая коррекционно-развивающая работа велась с учащимися 1,5 и 8 классах, в соответствии с планом работы. Она была направлена на развитие у учащихся качеств, необходимых для более успешной адаптации и преодоления трудностей эмоционально-поведенческой и коммуникативной сферах. В других классах коррекционно-развивающая работа велась преимущественно в индивидуальном режиме. Провела «День открытых дверей » для будущих первоклассников.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!