№ | ФИО | Предмет | Квалификация | Сайт (адрес) |
I, II | Савченко Людмила Ивановна | Немецкий язык, английский язык, музыка | Немецкий язык | https://multiurok.ru/savchenkoljudmilaivanowna/files |
1 | | | | |
III | Наличие публикаций |
Название статьи | Название издания, публикация | |
1 | Тест для 7 класса « Дорога» | | https://multiurok.ru/savchenkoljudmilaivanowna/files |
2 | «И помнит мир спасенный», «Катюша» , | Красносулинский вестник | |
| | | |
IV | Участие в профессиональных конкурсах |
Название конкурсов | Результат | |
1 | Педагогические лабиринты | 1 место | https://slovopedagoga.ru/servisy/dokumenty/obrabotka_poluchit_dokument |
V | Участие в конкурсах, олимпиадах учащихся |
Название конкурсов, олимпиад | Результат | Количество учащихся | |
1 | Солнечный свет | 1 место | 1 | https://videouroki.net/profile_old |
2 | | участие | 26 | https://videouroki.net/profile_old |
VI | Прохождение курсов повышения квалификации |
1 | Английский язык | https://razvitum.ru/ |
Участие в вебинарах, семинарах, конференциях |
1 | Проектная деятельность на уроке немецкого языка | вебинар https://videouroki.net/zadania https://videouroki.net/profile_old |
2 | Патриотическое воспитание | https://videouroki.net/zadania https://videouroki.net/profile_old |
VII | Проведение открытых уроков |
Тема урока | Класс | Уровень проведения | |
1 | Свободное время. Хобби | 6 | муниципальный | |
2 | Города Германии | 7 | школьный | |
VIII | Проведение предметных недель |
| Мероприятия | Класс | Уровень проведения | |
1 | Конкурс на лучший проект | 2-9 | школьный | |
2 | КВН " Кухня Германии" | 5-9 | | |
3 | Песни на немецком | | | |
4 | Викторина « Кто лучше знает иностранный язык» | | | |
5 | Открытое мероприятие | | | |
| Изучение и внедрение современных педтехнологий |
IX | Название педтехнологии | Уровень владения | Год начала использования | Результат | Планы на следующий учебный год |
1 | Коучинг | Дидактический аспект обучения : процессуально-действенный; осуществление технологического процесса, функционирование всех личностных, иструментальных и методологических педагогических средств. Используется метод шкалирования, беседа, посредством открытых вопросов по логическим уровням достижений, метод глубинного слушания, коуч –сессии. Колесо жизненного баланса, линии времени, мозговой штурм и т.д. | 2015 | Результат : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Достижение значимых целей в оптимальное время путем мобилизации внутреннего потенциала | Взять более глубокое направление : коуч –сессии ( говорение) |