Просмотр содержимого документа
«Отчет за 2019-2020 год учителя русского языка и литературы Саматовой Айнура Мамыржановна»
Отчет за 2019-2020 год учителя русского языка и литературы
Саматовой Айнура Мамыржановна
Педагогический стаж в 2019 – 2020 учебном году
Образование (высшее) | Педагогический стаж |
До 3-х лет | 3-10 | 10-15 | 15-20 | 20-25 | Выше 25 |
| | | + | | | |
| | | | | | |
Современные педагогические технологии, используемые в учебном процессе учителями
за 2019-2020 год учителя русского языка и литературы
Предмет | Название педагогической технологии |
Русский язык Литература МХК | информационно-коммуникационные технологии; технология проблемно-поискового обучения; тестовые технологии; здоровье сберегающие технологии; дифференцированного обучения; технология использования игровых методов |
3 Профессиональное развитие педагогов школы
4 . Работа над темами самообразования учителей – членов методического объединения
Тема самообразования | Проведенные мероприятия | Практический выход |
Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности. Работа с одаренными детьми по предмету. | 1.Открытые уроки и мероприятия в течение предметной недели 2.Участие в олимпиадах школьных, зональных 3.Участие в конкурсах «Цифравизация учителя Кыргызстан» (2019-2020 г г в начале месяц 2-январь) | 1.Взаимопосещение уроков учителями- предметниками. 2 .Участие в дистанционных конкурсах. «Цифравизация учителя Кыргызстан» |
| | |
Квалификация: | Сертификат № 1952 17-марта 2012-г Сертификат № 3058 26-отябре 2019-г Сертификат ОО “Союз социальных педагогов” |
5. Трансляция педагогического опыта
Публикации
Название статьи (презентации) | Издатель (где опубликовано) |
| |
| |
1.Подготовка по программе по русскому языку. Мой канал МУЛЬТИУРОК Вопросы. Тесты | Мультиурок https://multiurok.ru/id31830224/tests/ |
2.Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | Мультиурок https://multiurok.ru/id31830224/ |
| |
3 Блог | https://multiurok.ru/blog/samatova-ainura-mamyrzhanovna-1.html |
4 Активность | https://multiurok.ru/id31830224/activity/ |
5 Награды | https://multiurok.ru/id31830224/awards/ |
| |
| |
| |
Подготовка по программе Видеоуроки, по русскому языку. Тестирование. Видеоуроки | Видеоуроки электронные тетради онлайн https://videouroki.net/profile/ |
Подготовка по программе, по русскому языку. Тестирование. | Онлайн –Тесты «Цифравизация учителя Кыргызстан» https://videouroki.net/tests/ |
Программа learningapps Мои классы | https://learningapps.org/myapps_teacher.php |
Мой канал по программе learningapps | https://learningapps.org/ |
Мои упражнения | https://learningapps.org/myapps.php |
Мой канал ЮТУБ | https://www.youtube.com/channel/UCfyGm093qILWtDo91yC5geQ Айнура Саматова |
Программа Videoscribe Видео | https://youtu.be/penrR1tKHZg |
Программа Kahoot | https://create.kahoot.it/kahoots/my-kahoots |
Программа Kahoot | https://create.kahoot.it/details/4fe94bf6-9dba-4d7e-8e14-d63929a165d1 Мектеп жетекчилеринен алынуучу экзамендик тест |
Программа Kahoot | https://create.kahoot.it/details/duplicate-of/76d5c84d-be35-4ca3-85bb-ef173b5579ed Стрекоза и Муравей ТЕСТ |
Программа Kahoot | https://create.kahoot.it/details/4/7f834c1e-d09a-4efa-9c99-890ba54533fd Басни Крылова (4 класс) |
Айнура Саматова Мамыржановна | E-mail [email protected] Контактные данные: 0702439376 |
Открытые мероприятия. Взаимопосещение коллег.
Дата проведения открытого мероприятия | Тема занятия | класс | Учитель, проводивший мероприятие | Учитель (я), посетивший (ие) мероприятие |
1010.2019 | Подготовка. По Тему: Абдыкадыр Орозбекова | | А Саматова | По Тему: Абдыкадыр Орозбекова |
11.04.2017 | Подготовка к ОГЭ Работа с тестовыми заданиями | | А Саматова | Программа мультиурок и видеоурок, кахут. |
Участие учителей школы в профессиональных конкурсах, семинарах, мастер-классах, конференциях и т.п.
Название мероприятия | Сроки проведения | Результат |
Участник Участие в конкурсах «Цифравизация учителя Кыргызстан» | 02.01.2019 | Сертификат |
Фасилитатор , программист Асылбек Мадалиев. |
Инновационная деятельность школы
Вид инновационной, экспериментальной деятельности | Результат (сроки исполнения) |
планируемый | фактический |
2.Участие в вебинарах, конференциях | Универсальный методический ресурс учителя | Применение в работе информационных технологий. |
С учащимися, имеющими низкую мотивацию и пробелы в знаниях организую индивидуальные дополнительные занятия после уроков, поддерживаю связь с родителями, привлекаю их к занятиям с дочероми дома;
применяю на уроках приемы дифференциации знаний,
работу над ошибками: квалифицировать орфограммы или пунктограммы, графически показать, что исправление сделано осознанно, определены все ориентиры, влияющие на выбор написания;
самостоятельный подбор правил и примеров является заключительным этапом, показывающим, что ученик учится владеть правилом как способом действия.
.
Конкурсная деятельность
Участие в научно-практических конференциях
Цели повышение интереса учеников к учебным предметам - русский язык и литература, формирование познавательной активности, расширение кругозора;
развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов;
оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам;
раскрытие своего творческого потенциала;
создание праздничной творческой атмосферы.
Задачи на новый учебный год.
1. Совершенствование и внедрение новых форм, методов и средств обучения, новых информационных технологий.
2. Совершенствование технологий и методов работы с одаренными детьми.
3. Продолжить работу над повышением научно-методического уровня и педагогического мастерства
4. Совершенствовать культуру общения, работать над повышением языковой культуры учащихся.
5. Способствовать воспитанию у учащихся духовно - нравственных ценностей