СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет "Использование игр и нетрадиционных заданий вурочной и внеурочной деятельности по английскому языку"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

отчет по внеурочной деятельности во всех классах.

Просмотр содержимого документа
«отчет "Использование игр и нетрадиционных заданий вурочной и внеурочной деятельности по английскому языку"»

    Тема опыта работы:   « Использование игр и нетрадиционных заданий в урочной и внеурочной деятельности английского языка»

Тема опыта работы:

« Использование игр и нетрадиционных заданий в урочной и внеурочной деятельности английского языка»

Цель: Достижение  более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка через применение игр и нетрадиционных заданий на уроках.

Цель:

Достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка через применение игр и нетрадиционных заданий на уроках.

Задачи для учителя: развивать творческое воображение и логическое мышление учащихся; повышать уровень мотивации учащихся к изучаемому предмету; заинтересовать учащихся учебным материалом; стимулировать интерес к изучению английского языка.

Задачи для учителя:

  • развивать творческое воображение и логическое мышление учащихся;
  • повышать уровень мотивации учащихся к изучаемому предмету;
  • заинтересовать учащихся учебным материалом;
  • стимулировать интерес к изучению английского языка.
Нетрадиционные задания песни стихи кроссворды загадки ребусы шарады

Нетрадиционные задания

песни

стихи

кроссворды

загадки

ребусы

шарады

Игра - это занятие, служащее для развлечения, отдыха, создание типичных для профессии ситуаций и нахождение в них практических решений. С.И. Ожегов

Игра - это занятие, служащее для развлечения, отдыха, создание типичных для профессии ситуаций и нахождение в них практических решений. С.И. Ожегов

Педагогическая ценность игр:   закрепить пройденный материал;  повторить изученный материал; подстегнуть учащихся к дальнейшей работе; поблагодарить за сотрудничество на уроке; повысить внимание, улучшить восприятие; позволить исправить ошибки учеников быстро; запомнить учебный материал глубоко и надолго; усилить мотивацию к изучению языка.

Педагогическая ценность игр:

  • закрепить пройденный материал;
  • повторить изученный материал;
  • подстегнуть учащихся к дальнейшей работе;
  • поблагодарить за сотрудничество на уроке;
  • повысить внимание, улучшить восприятие;
  • позволить исправить ошибки учеников быстро;
  • запомнить учебный материал глубоко и надолго;
  • усилить мотивацию к изучению языка.
Достоинство игровых приёмов Активность детей Повышенный интерес Положительные эмоции Концентрация внимания

Достоинство игровых приёмов

Активность детей

Повышенный интерес

Положительные эмоции

Концентрация внимания

Принципы отбора игровых элементов соответствие задачам урока; обучение «в зоне ближайшего развития»; соответствие возрастным особенностям учащихся;  сочетаемость с другими видами деятельности на уроке; целесообразность затраченного времени; вариативность.

Принципы отбора игровых элементов

  • соответствие задачам урока;
  • обучение «в зоне ближайшего развития»;
  • соответствие возрастным особенностям учащихся;
  • сочетаемость с другими видами деятельности на уроке;
  • целесообразность затраченного времени;
  • вариативность.
Классификация игр  по С.Л. Новосёловой : предметные; сюжетно-дидактические; настольно-печатные; словесные; подвижные

Классификация игр по С.Л. Новосёловой :

  • предметные;
  • сюжетно-дидактические;
  • настольно-печатные;
  • словесные;
  • подвижные
Классификация игр по Л. С. Сластёниной 7

Классификация игр по Л. С. Сластёниной

7

Фонетические игры на младшем этапе Игра «Повторюшки »

Фонетические игры на младшем этапе

Игра «Повторюшки »

Лексические игры «Строитель»

Лексические игры «Строитель»

 Игра «Хлопушки»

Игра «Хлопушки»

«Сломанный телефон»

«Сломанный телефон»

Вывод: игровые приёмы способствуют повышению мотивации к изучению языка; создают доброжелательную атмосферу на уроке; снимают психологический языковой барьер; способствуют созданию иноязычной информационной базы и формированию речевых механизмов, которые служат в дальнейшем основой для организации различных видов деятельности.

Вывод: игровые приёмы

  • способствуют повышению мотивации к изучению языка;
  • создают доброжелательную атмосферу на уроке;
  • снимают психологический языковой барьер;
  • способствуют созданию иноязычной информационной базы и формированию речевых механизмов, которые служат в дальнейшем основой для организации различных видов деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!