СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о работе МО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Баянгольская СОШ» за 1 четверть  2017-2018 учебный год.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет

о работе МО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Баянгольская СОШ»

за 1 четверть  2017-2018 учебный год.

В   I четверти 2017 г МО учителей гуманитарного цикла продолжило  работу над темой:  « Применение современных педагогических технологий в условиях реализации  ФГОС нового поколения»    Для достижения поставленной цели  МО учителей гуманитарного цикла решало следующие задачи: 

  1.   Продолжить мониторинг качества и управления профессиональной деятельностью педагогов.
  2. Организовывать повышение квалификации учителей через постоянно действующие формы обучения (курсы повышения квалификации)
  3. Изучать инновационные процессы в методике преподавания в условиях реализации ФГОС и вырабатывать рекомендации для членов МО.
  4. Анализировать результаты образовательной деятельности на заседаниях ШМО.
  5. Накапливать и обобщать опыт по использованию проектных технологий обучения на уроках.
  6. Интенсифицировать процесс обучения на основе внедрения информационных технологий (ИКТ).
  7. Накапливать и обобщать опыт по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.
  8. Активизировать внеклассную деятельность по предмету как средство развития познавательной деятельности.
  9. Повышать качественный уровень работы с одаренными детьми.
  10. Повышать воспитательную роль предметов гуманитарного цикла.

В МО работали 7 учителей: Рабданова Т.Ц., Бадмаева Д.В., Намжилова Т.Б., Раднаев З.Д., Гатапова О.Б., Дамдинова Б.М., Молонова М.Б.

За отчетный период МО учителей гуманитарного цикла было проведено 2 заседания.  Все заседания МО проводились согласно утвержденному плану.  Были рассмотрены вопросы обучения, воспитания и развития учащихся с учетом их индивидуальных психофизических возможностей.

 В августе на первом заседании от 29.08. 2017  были рассмотрены вопросы:

1.Корректировка и утверждение методической темы и плана работы МО учителей гуманитарного цикла на 2017-2018 уч.год.

2. Обсуждение нормативных, программно-методических документов. Ознакомление с базисным планом.

3. Корректировка и утверждение рабочих программ и КТП учителей русского языка и литературы, бурятского языка и литературы, истории и обществознания в рамках ФГОС.

4. Утверждение тем и плана по самообразованию педагогов.

5. Изучение методических рекомендаций по ведению классных журналов.

 В октябре на втором заседании МО от 03.10.2016  обсуждались следующие вопросы:

  1. Обсуждение единого орфографического режима.
  2. Анализ результатов вводного контроля по предметам гуманитарного цикла. (русский язык).
  3. Организация и проведения недели бурятского языка
  4. Планирование подготовки к итоговому сочинению по литературе в 11 классе.

      5. Рассмотрение и утверждение текстов промежуточного контроля за 1четверть

6.Подготовка к школьным и районным олимпиадам.

В течение  четверти учителя-предметники  проводили  дополнительные занятия и консультации по подготовке 9-классников к сдаче ОГЭ и 11-классников – к сдаче ЕГЭ в новой форме, а также проводили индивидуальные занятия для остальных учащихся.  Были подготовлены контрольные работы для тренировки и обретения уверенности в своих знаниях, разные формы работы (тесты, письменные работы, диктанты, проверочные работы) определяют ЗУН.    В сентябре месяце были проведены входные диагностики по русскому языку в 5-6-7 классах.( анализы входных диагностик прилагаются).

Общие выводы и рекомендации по результатам входной диагностики в 5-6-7 кл по русскому языку: для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.  2. Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками, что даст большую стабильность  и системность. 3. Грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок разного вида, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок. 4. Провести работу над ошибками, повторить виды разборов.

5. Продумать систему и направить работу повторения усвоения ранее пройденного материала по изученным орфограммам.

На заседаниях МО, как правило, обсуждались современные технологии, обобщались опыты педагогов, что играет положительную роль в повышении педагогического мастерства учителя. 

С 23 октября по 26 октября проходила неделя бурятского языка.

В рамках праздника были проведены конкурсы «Художественное слово»  и «Самый грамотный». В конкурсе «Самый грамотный»   самым грамотным признана   Хобитуева Цындыма. На втором месте Бадмаева Александра. Третье место разделили  Дамбиева Даша, Бубеева Александра.Среди 10-11 классов 1 место заняла Гармаева Санжи.

Также  проходил конкурс  чтецов среди учащихся 5-7 , 8-11 классов. Ребята читали выразительно  стихи бурятских поэтов. Активное участие  приняли учащиеся  5-х, 6-х 7- классов. Самые  талантливые чтецы заняли места .  Это  Аглеева Асая, Доржиева Аяна, Хобитуева Сэсэг.

27 октября состоялся  районный праздник- день бурятского языка 2017. В районном  конкурсе  «Самый грамотный» среди учащихся  8-9классов , изучающих бурятский язык как родной- диктант 1 место заняла Хобитуева Цындыма , ученица 8 класса. Среди 10—11 классов  2 место  Гармаева Санжи.

        В Районном конкурсе «Художественное чтение» среди учащихся 5-7кл.,8-11 кл, изучающих бурятский язык как родной 2 места заняли Доржиева Аяна, Ахмадулина Камилла.

Образовательная программа пройдена полностью и усвоена всеми учащимися. Отставаний от программы нет. Предметное содержание обучения соответствовало требованиям ФГОС.

В следующей четверти необходимо усилить работу по обсуждению методических наработок учителей МО, с целью применения и распространения их опыта. Продолжить работу по привлечению учащихся к участию конкурсах по  предметам гуманитарного цикла с целью развития творческих способностей и выявления одаренных детей, систематизировать опыт методического объединения  по подготовке к экзаменам по английскому языку в форме ГИА и ЕГЭ

Рук-ль МО: Дамдинова Б.М.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе МО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Баянгольская СОШ» за 1 четверть  2017-2018 учебный год.»

Отчет

о работе МО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Баянгольская СОШ»

за 1 четверть 2017-2018 учебный год.

В  I четверти 2017 г МО учителей гуманитарного цикла продолжило работу над темой: « Применение современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС нового поколения»    Для достижения поставленной цели  МО учителей гуманитарного цикла решало следующие задачи: 

  1.   Продолжить мониторинг качества и управления профессиональной деятельностью педагогов.

  2. Организовывать повышение квалификации учителей через постоянно действующие формы обучения (курсы повышения квалификации)

  3. Изучать инновационные процессы в методике преподавания в условиях реализации ФГОС и вырабатывать рекомендации для членов МО.

  4. Анализировать результаты образовательной деятельности на заседаниях ШМО.

  5. Накапливать и обобщать опыт по использованию проектных технологий обучения на уроках.

  6. Интенсифицировать процесс обучения на основе внедрения информационных технологий (ИКТ).

  7. Накапливать и обобщать опыт по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.

  8. Активизировать внеклассную деятельность по предмету как средство развития познавательной деятельности.

  9. Повышать качественный уровень работы с одаренными детьми.

  10. Повышать воспитательную роль предметов гуманитарного цикла.

В МО работали 7 учителей: Рабданова Т.Ц., Бадмаева Д.В., Намжилова Т.Б., Раднаев З.Д., Гатапова О.Б., Дамдинова Б.М., Молонова М.Б.

За отчетный период МО учителей гуманитарного цикла было проведено 2 заседания.  Все заседания МО проводились согласно утвержденному плану.  Были рассмотрены вопросы обучения, воспитания и развития учащихся с учетом их индивидуальных психофизических возможностей.

 В августе на первом заседании от 29.08. 2017  были рассмотрены вопросы:

1.Корректировка и утверждение методической темы и плана работы МО учителей гуманитарного цикла на 2017-2018 уч.год.

2. Обсуждение нормативных, программно-методических документов. Ознакомление с базисным планом.

3. Корректировка и утверждение рабочих программ и КТП учителей русского языка и литературы, бурятского языка и литературы, истории и обществознания в рамках ФГОС.

4. Утверждение тем и плана по самообразованию педагогов.

5. Изучение методических рекомендаций по ведению классных журналов.

 В октябре на втором заседании МО от 03.10.2016  обсуждались следующие вопросы:

  1. Обсуждение единого орфографического режима.

  2. Анализ результатов вводного контроля по предметам гуманитарного цикла. (русский язык).

  3. Организация и проведения недели бурятского языка

  4. Планирование подготовки к итоговому сочинению по литературе в 11 классе.

5. Рассмотрение и утверждение текстов промежуточного контроля за 1четверть

6.Подготовка к школьным и районным олимпиадам.

В течение  четверти учителя-предметники проводили  дополнительные занятия и консультации по подготовке 9-классников к сдаче ОГЭ и 11-классников – к сдаче ЕГЭ в новой форме, а также проводили индивидуальные занятия для остальных учащихся.  Были подготовлены контрольные работы для тренировки и обретения уверенности в своих знаниях, разные формы работы (тесты, письменные работы, диктанты, проверочные работы) определяют ЗУН.   В сентябре месяце были проведены входные диагностики по русскому языку в 5-6-7 классах.( анализы входных диагностик прилагаются).

Общие выводы и рекомендации по результатам входной диагностики в 5-6-7 кл по русскому языку: для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы. 
2. Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками, что даст большую стабильность и системность.
3. Грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок разного вида, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.
4. Провести работу над ошибками, повторить виды разборов.

5. Продумать систему и направить работу повторения усвоения ранее пройденного материала по изученным орфограммам.

На заседаниях МО, как правило, обсуждались современные технологии, обобщались опыты педагогов, что играет положительную роль в повышении педагогического мастерства учителя. 

С 23 октября по 26 октября проходила неделя бурятского языка.

В рамках праздника были проведены конкурсы «Художественное слово» и «Самый грамотный». В конкурсе «Самый грамотный» самым грамотным признана Хобитуева Цындыма. На втором месте Бадмаева Александра. Третье место разделили Дамбиева Даша, Бубеева Александра.Среди 10-11 классов 1 место заняла Гармаева Санжи.

Также проходил конкурс чтецов среди учащихся 5-7 , 8-11 классов. Ребята читали выразительно стихи бурятских поэтов. Активное участие приняли учащиеся 5-х, 6-х 7- классов. Самые талантливые чтецы заняли места . Это Аглеева Асая, Доржиева Аяна, Хобитуева Сэсэг.

27 октября состоялся районный праздник- день бурятского языка 2017. В районном конкурсе «Самый грамотный» среди учащихся 8-9классов , изучающих бурятский язык как родной- диктант 1 место заняла Хобитуева Цындыма , ученица 8 класса. Среди 10—11 классов 2 место Гармаева Санжи.

В Районном конкурсе «Художественное чтение» среди учащихся 5-7кл.,8-11 кл, изучающих бурятский язык как родной 2 места заняли Доржиева Аяна, Ахмадулина Камилла.

Образовательная программа пройдена полностью и усвоена всеми учащимися. Отставаний от программы нет. Предметное содержание обучения соответствовало требованиям ФГОС.

В следующей четверти необходимо усилить работу по обсуждению методических наработок учителей МО, с целью применения и распространения их опыта. Продолжить работу по привлечению учащихся к участию конкурсах по предметам гуманитарного цикла с целью развития творческих способностей и выявления одаренных детей, систематизировать опыт методического объединения  по подготовке к экзаменам по английскому языку в форме ГИА и ЕГЭ

Рук-ль МО: Дамдинова Б.М.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!