СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Кошелихинская основная школа»

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полное наименование ОО в соответствии с Уставом:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Кошелихинская основная школа».

           Юридический и фактический адрес:

  607734, Нижегородская область, г. Первомайск, с. Кошелиха, ул. Школьная, д.24,      

e-mail: [email protected], телефон 8(831)3931517

           Адрес сайта ОО:

http://www.koschelixa.edusite.ru/  

 Учредитель:

Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области, полномочия учредителя исполняет отдел народного образования администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области.

1.1. Лицензия на осуществление образовательной деятельности:

Орган, выдававший Лицензию – Министерство образования Нижегородской области

Серия – 52Л01 №0002444 регистрационный №329 , дата выдачи – 19.05.2015 г.,            срок действия – бессрочно.

1.2.Свидетельство о государственной аккредитации:

Орган, выдававший Свидетельство – Министерство образования Нижегородской области

Серия – 52 А01  №0002083 регистрационный №2481 , дата выдачи – 12.01.2016 г.,            срок действия – до 12.01.2028г.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Кошелихинская основная школа»»

Рассмотрен на заседании:

Общего собрания ОО (протокол от 22.08.2016 г. №3)























Отчет

о результатах самообследования

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Кошелихинская основная школа»












2016 г.


Аналитическая часть


1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Полное наименование ОО в соответствии с Уставом:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Кошелихинская основная школа».

  Юридический и фактический адрес:

607734, Нижегородская область, г. Первомайск, с. Кошелиха, ул. Школьная, д.24,

e-mail: [email protected], телефон 8(831)3931517

Адрес сайта ОО:

http://www.koschelixa.edusite.ru/

Учредитель:

Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области, полномочия учредителя исполняет отдел народного образования администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области.

1.1. Лицензия на осуществление образовательной деятельности:

Орган, выдававший Лицензию – Министерство образования Нижегородской области

Серия – 52Л01 №0002444 регистрационный №329 , дата выдачи – 19.05.2015 г., срок действия – бессрочно.

1.2.Свидетельство о государственной аккредитации:

Орган, выдававший Свидетельство – Министерство образования Нижегородской области

Серия – 52 А01 №0002083 регистрационный №2481 , дата выдачи – 12.01.2016 г., срок действия – до 12.01.2028г.

Режим работы:

Cменность занятий: учебные занятия проводятся в одну смену

Продолжительность учебной недели: 1 классы – 5 дней, 2-9 классы – 6 дней

Продолжительность урока: 1 классы – «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь –май – по 4 урока по 40 минут каждый), 2-9 классы – 45 минут.

Режим работы дошкольной группы является следующим:

  • по времени пребывания детей – в режиме полного дня ( 10,5-часовое пребывание); рабочие часы с 7.30 – 18.00 часов.

  • по количеству функционирования дней в неделю - 5 – дневная рабочая неделя, выходные дни и государственные праздники являются выходными.

По запросам родителей (законных представителей) и согласия Учредителя возможна организация работы дошкольной группы в выходные и праздничные дни.

Средняя наполняемость классов:

В 2015-2016 учебном году в МАОУ «Кошелихинская ОШ» обучалось 25 человек.

На уровне начального общего образования - 13 обучающихся,

на уровне основного общего образования - 12 обучающихся.


2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Органами самоуправления, обеспечивающими государственно-общественный характер управления школой, являются: Общее собрание работников, Наблюдательный Совет, Педагогический совет, Совет родителей, Совет обучающихся, Совет профилактики, Профсоюзный комитет образовательной организации.

Структура и органы управления образовательной организацией:

3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;

СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


Организация образовательного процесса в 2015 – 2016 учебном году в образовательной организации строилась на основе образовательных программ по уровням образования (начальное общее, основное образование). Организационной основой реализации программ выступают Учебные планы школы по уровням образования и планы внеурочной деятельности и воспитательной работы школы. Учебный план определяет перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), объем учебной нагрузки и формы проведения промежуточной аттестации. Учебный план разрабатывается школой самостоятельно в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами федерального и регионального уровней, регламентируется расписанием занятий, календарным учебным графиком.

Учебный план 1, 2, 3, 4 классов состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, включающей внеурочную деятельность.

Обучение в начальных классах ведется по УМК «Гармония» под редакцией Н.Б. Истоминой, по всем предметам кроме физической культуры. По физической культуре (1 – 4 классы) используется «Комплексная программа физического воспитания» и учебники «Мой друг – физкультура» В.И. Ляха, традиционно используемые в практике обучения, школа обеспечена ими в полном объёме.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, в 1 классе отсутствует.

Во 2 классе часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, представлена в объеме 3 часов, которые распределяются путем увеличения учебных часов, отводимых на изучение отдельных обязательных учебных предметов в рамках предельно допустимой СанПиН нагрузки на обучающихся, следующим образом:

1 час – на изучение информатики и ИКТ, 1 час – на гражданское образование.

С целью реализации права выбора родителями с учетом мнения детей факультативных учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей и изучения запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся было проведено анкетирование. По запросам обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 2 класса предпочтение было отдано введению курса «Разговор о здоровье» (авт.О. С. Гладышева, зав. кафедрой здоровьесбережения в образовании ГОУ ДПО НИРО; И. Ю. Абросимова, ст. преподаватель кафедры здоровьесбережения в образовании ГОУ ДПО НИРО).

1 час части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, отводится на изучение факультативного курса «Разговор о здоровье» (1 час).

В 3 классе часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, представлена в объеме 3 часов, которые распределяются путем увеличения учебных часов, отводимых на изучение отдельных обязательных учебных предметов в рамках предельно допустимой СанПиН нагрузки на обучающихся, следующим образом:

1 час передается на изучение информатики и ИКТ, 1 час – на гражданское образование.

1 час части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, отводится на изучение факультативного курса «Разговор о здоровье» (1 час).

По результатам анкетирования обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 3 класса также предпочтение было отдано введению курса «Разговор о здоровье» (авт.О. С. Гладышева, зав. кафедрой здоровьесбережения в образовании ГОУ ДПО НИРО; И. Ю. Абросимова, ст. преподаватель кафедры здоровьесбережения в образовании ГОУ ДПО НИРО).

В 4 классе часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, представлена в объеме 3 часов, которые распределяются путем увеличения учебных часов, отводимых на изучение отдельных обязательных учебных предметов в рамках предельно допустимой СанПиН нагрузки на обучающихся, следующим образом:

1 час передается на изучение литературного чтения, 1 час – на гражданское образование, 1 час – на предмет «Информатика и ИКТ».

План внеурочной деятельности МАОУ «Кошелихинская ОШ» определяет направления внеурочной деятельности, состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся на уровне начального общего образования.

Учебные курсы инвариантной части учебного плана в 5-9 классах реализуются в учебном плане школы в полном объеме, без изменений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету.

Учебные курсы в 5 классе представлены в полном объеме с добавлением часов части, формируемой участниками образовательных отношений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету.

Содержание части, формируемой участниками образовательных отношений, направлено на увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных предметов обязательной части и на внеурочную деятельность.

Увеличено количество учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных предметов обязательной части:

5 класс- изучение предмета Информатика в объёме 1 час в неделю с целью обеспечения преемственности с уровнем начального общего образования, т.к. данный предмет по учебному плану изучался во 2-4 классах, по данному предмету УМК выстроен с 5 по 9 класс;

5 класс- изучение предмета Обществознание в объёме 1 час в неделю, т.к. по данному предмету УМК выстроен с 5 по 9 класс;

5 класс– изучение предмета ОБЖ в объёме 1 час в неделю, т.к. по данному предмету УМК выстроен с 5 по 9 класс.


Исходя из запросов обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, в соответствии с результатами анкетирования обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, детей, в 5 классе 2 часа части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений отводиться на проведение следующих занятий: «Вокруг тебя – мир», «Окружающий мир и я».

Содержание компонента образовательной организации для 6 – 9 классов определяется также исходя из запросов обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

В соответствии с результатами анкетирования обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, детей, в 6,7 классах в образовательный процесс введен предмет – «Информатика и ИКТ», в 6 – 9 классах – «Экономика.

Таким образом, компонент образовательной организации учебного плана школы реализуется курсами:

  • «Экономика» (1 ч. в неделю, 6,7,8,9 класс)

Обучение «Экономике» осуществляется в соответствии с областной программой экономического образования школьников, Н.Новгород, 2003г.

  • «Информатика и ИКТ» (1ч.в неделю, 6,7 класс)

Обучение осуществляется по программе Босовой Л.Л., М. Бином. Лаборатория знаний, 2011 г. в 6, 7 классах.

Факультативные и индивидуальные групповые занятия определяются исходя из анализа результатов обучения, в соответствии с требованиями образовательной программы к уровню обученности обучающихся, а также с учетом запросов обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

В 6 классе 2 часа - на групповые индивидуальные занятия «В мире профессий» и «Вокруг тебя мир», в 7 классе 1 час – «Вокруг тебя мир», в 8 классе 1 час – «Вокруг тебя – мир», с целью укрепления здоровья обучающихся 8, 9 классов по 1 часу отводится на групповое и индивидуальное занятие «Спортивные игры», по 1 часу на освоение курса «Твоя профессиональная карьера», по 1 часу – на освоение курса «Черчение с элементами компьютерной графики».

Содержание образования по предметам регламентируется рабочими программами учебных

предметов, разрабатываемых школой самостоятельно на основе примерных и авторских программ.

План воспитательной работы определяет перечень мероприятий и проектов воспитательной направленности, направленных на развитие гражданского и социального самоопределения школьников.

Реализуемые образовательные программы:

Основные общеобразовательные программы

  • Общеобразовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования

Дополнительные общеобразовательные программы

  • научно-технической; физкультурно-спортивной; художественной; эколого-биологической; социально-педагогической направленности.

В текущем учебном году образовательная организация успешно прошла процедуру государственной аккредитации.

В 2015-2016 учебном году по общеобразовательным программам обучалось –25 человек, из них индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям – 1 человек.


В школе функционирует одна разновозрастная дошкольная группа общеразвивающей направленности.


Реализация ФГОС НОО:


В 2015-2016 учебном году обучение осуществлялось по учебно-методическим комплектам (УМК) «Гармония», на основе которых разработана основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС. Продолжили обучение по ФГОС 2 класс (4 человека) (УМК «Гармония»), 3 класс (4 человека) (УМК «Гармония»), 4 класс (5 человек) (УМК «Гармония»). Учебный кабинет оборудован в соответствии с перечнем объектов и средств организации учебной деятельности младших школьников (необходимый уровень), оснащены печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП. Ученики полностью обеспечены бюджетными учебниками. Учитель начальных классов Сундукова Г. В., работающая в 1-4 классах, прошла курсовую подготовку по ФГОС.


Внедрение ФГОС ООО:

В 2015 – 2016 учебном году МАОУ «Кошелихинская ОШ» осуществила переход на ФГОС основного общего образования.

В целях эффективной реализации ФГОС ООО были внесены изменения в нормативную базу школы, разработаны приказы, локальные акты, должностные обязанности работников, разработана основная образовательная программа основного общего образования, целью которой является создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и формирование поведенческих установок здорового и безопасного образа жизни.

В соответствии с ФГОС в школе реализуется как урочная, так и внеурочная деятельность.

Новый стандарт определил требования, которым должны соответствовать образовательный процесс, его результат и, что не менее важно, условия обучения. На уроках учитель применяет системно-деятельностный подход, развивающее обучение, проблемное обучение; коммуникативное обучение; проектные, игровые, информационно-коммуникативные, групповые технологии; компетентностный подход; личностно-ориентированный подход.

Проектная деятельность, которой уделяется много внимания на уроках и внеурочных занятиях, очень важна для формирования умения вести исследовательскую работу у младших школьников и дальнейшего постижения основ научно - исследовательской деятельности. Дети охотно включаются в самостоятельный поиск новой информации, интерпретации её, представления своих проектов на занятиях внеурочной деятельности «История и быт русского народа», «Русские народные сказки». Дети под руководством учителя разрабатывают план своих действий, распределяют обязанности, воспроизводят прочитанное, отбирают нужную информацию. В последующем они выступают с защитой своего проекта. Это может быть организация выставки, создание костюмов и декораций, инсценировка сказки с приглашением родителей и детей дошкольной группы. В результате чего создаются условия для самовыражения ребенка, проявления и развития его творческих способностей.

На уроках у учащихся развивается умение учиться, планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, ведется работа по формированию ИКТ-компетентности.


Инновационные образовательные программы и технологии:

В течение 2015-2016 учебного года педагогический коллектив работал над внедрением в учебную деятельность электронного классного журнала на базе информационно-образовательного сервиса «Дневник.ру». Разработана необходимая нормативно-правовая база, регулярно проводится мониторинг активности педагогов, родителей (зконных представителей) несовершеннолетних обучающихся. В рамках инновационной деятельности образовательная организация работает над методической темой «Исследовательская деятельность как фактор повышения качества образования и роста профессионального мастерства педагога».


Виды внеклассной, внеурочной деятельности, творческие объединения, кружки:


Воспитательная работа в 2015-2016 учебном году реализовывалась через различные виды внеурочной и внеклассной деятельности:


  • КТД (коллективное творческое дело);

  • Занятия в объединениях дополнительного образования ;

  • Экскурсии;

  • Встречи с интересными людьми;

  • Участие в школьных, муниципальных, региональных конкурсах;

  • Выпуск школьной газеты, буклетов;

  • Творческие проекты;

  • Спортивные мероприятия.


В 2015-2016 учебном году в МАОУ «Кошелихинская ОШ» дополнительное образование организовывалось по пяти направленностям в следующих объединениях:

  • Научно-техническая: «Компьютерные игры»

  • Физкультурно-спортивная: «Волейболист».

  • Художественная: «Хоровой», «Умелые руки»

  • Социально-педагогическая: «Семейный клуб», «Веселый клубочек».

  • Эколого-биологическая: «Юннатский».

В 2015-2016 учебном году объединения дополнительного образования посещали 25 обучающихся, 100 % от общего количества обучающихся МАОУ «Кошелихинская ОШ».

Среди приоритетов деятельности школы в 2015-2016 учебном году были определены обеспечение соответствия уровня образования обучающихся требованиям федерального компонента государственных образовательных стандартов, создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Показателем успешности выпускников школы стали результаты ГИА.

Результаты ГИА в 9 классе:


В 2015-2016 учебном году к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования были допущены 2 учащихся 9 класса. Выпускники проходил ГИА в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы.

ГИА-9 включала в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам обучающиеся сдавали на добровольной основе по своему выбору. Выбор других предметов для сдачи ГИА зависел от желания выпускников. Преметом по выбору на государственной итоговой аттестации по желанию выпускников стал учебный предмет – биология и обществознание.


Результаты государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 9 классе МАОУ « Кошелихинская ОШ» в 2015-2016 учебном году:


Кол-во выпускников

всего

Предмет

Количество выпускиков

Не справились

Максимальное количество баллов

Средний балл

Средняя отметка

Количество выпускников получивших отметку не ниже годовой

Выполнили на «4 и 5»

2

Русский язык

2

0

33

29

3,5

0

1

Математика

2

0

24

22

4,5

0

2

Биология

2

0

37

34,5

4,5

0

2

Обществознание

2

0

27

22,5

3,5

1

1



Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса МАОУ «Кошелихинская ОШ» за последние 3 года:


Учебный год

Кол-во выпускников, сдававших в новой форме

Не справились

Максимальное количество баллов

Средний балл

Средняя отметка

Количество выпускников получивших отметку не ниже годовой

Выполнили на «4 и 5»


2013 - 2014

предмет

количество







Русский язык

3

0

31

28

3,6

2

2

Математика

3

0

12

10,6

3

0

0



2014 - 2015

предмет

количество







Русский язык

1

0

29

29

4

0

1

Математика

1

0

12

12

3

0

0

Биология

1

0

32

32

4

0

1

2015 - 2016

предмет

количество







Русский язык

2

0

33

29

3,5

0

1

Математика

2

0

24

22

4,5

0

2

Биология

2

0

37

34,5

4,5

0

2

Обществознание

2

0

27

22,5

3,5

1

1


Выпускники справились с экзаменами с первого раза. Выпускники завершили обучение по программам основного общего образования и получили Аттестат об основном общем образовании.


Результаты диагностических процедур в переводных классах:


На протяжении 3 лет школу отличают стабильные результаты образовательного процесса.

Освоение образовательных программ составляет 100%. Все учащиеся на уровнях начального общего и основного общего образования успешно осваивают образовательные программы. В 2015 – 2016 учебном году образовательная организация приняла участие во Всероссийских проверочных работах и Международном исследовании PIRLS-2016.


Динамика результатов образовательного процесса МАОУ «Кошелихинская ОШ» за 3 учебных года:

Достаточный уровень компетентности педагогических кадров, обновление содержания образования через введение новых технологий и ИКТ, повышение мотивации учащихся в получении знаний, желание родителей в получении необходимых знаний в соответствии с профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования обеспечивают стабильный качественный уровень знаний обучающихся.



Уровень обученности

Уровень качества обучения


2013-

2014

2014-

2015

2015 - 2016

2013-

2014

2014-

2015

2015 - 2016

уровень начального общего образования

100%

100%

100%

53,3%

64,3%

63,3%

уровень основного общего образования

100%

100%

100%

55,5%

55,5%

36,4%

Общий показатель

100%

100%

100%

54,2%

60,8%

50%


Итоги участия учащихся в олимпиадах:


Предмет


Количество участников

Результаты участия

2013- 2014

2014- 2015

2015 - 2016

2013- 2014

2014- 2015

2015 - 2016

История

-

-

-

-

-

-

Информатика

2

-

-

участие

-

-

Литература

-

-

-

-

-

-

География

-

-

1

-

-

участие

Физика

-

-

-

-

-

-

Биология

1

1

-

участие

участие

-

Математика

1

1

-

участие

участие

-

Русский язык

-

-

-

-

-

-

ОБЖ

2

2

1

участие

участие

участие

Химия

1

1

-

участие

участие

-

Обществознание

-

-

-

-

-

-

Немецкий язык

1

1

-

участие

участие

-

Физическая культура

2

2

1

участие

участие

участие

Технология

-

-

-

-

-

-


Итоги участия учащихся в региональных и муниципальных конкурсах:


С целью развития талантливых детей в образовательной организации созданы условия, способствующие их оптимальному развитию. Организовано обучание в областной очно-заочной школе г. Нижнего Новгорода «Восхождение» ГБОУ ДОД «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий Нижегородской области» по направлению «Юные краеведы-исследователи», по предметам «Методика краеведческого исследования», «Изучение первоисточников», «Написание практических работ по краеведению», «Нижегородское историческое краеведение». Обучающиеся очно-заочной школы выполнили исследовательские работы и как результат учащиеся 9 класса Сироткин Алексей и Мурзин Дмитрий получили Свидетельства об окончании данной школы.

Также организовано обучение в областной заочной школе "АКАДЕМИЯ ЗНАНИЙ" на отделении «Экология и здоровье человека» ГБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области . По итогам обучения обучающийся 9 класса Сироткин Алексей был приглашен на финал областного конкурса творческих работ "Академия знаний", где успешно защитил свою учебно-исследовательскую работу на тему "Влияние компьютера на здоровье человека" в секции "Экология и здоровье человека". Он стал призером областного конкурса и был награжден дипломом III степени.

В школе организована деятельность спортивных секций, творческих объединений различной направленности, семейный клуб «Жили-были», детское общественное объединение «Дружба», волонтерское движение «Детский проект», члены которого занимались очисткой леса, родников, оргнизовывли работу с детьми дошкольной группы. Большая отдаленность школы от районного центра, отсутствие школьного автотранспорта зачастую препятствует участию обучающихся в очных конкурсах и соревнованиях. Но образовательная организация строит свою работу с акцентом на дистанционное участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах. Дети совместно с педагогами участвуют в муниципальных, областных конкурсах, всероссийских конкурсах, предметных олимпиадах – Лисенок, Умка, ХимБи, Купель, Рассударики, Центр поддержки талантливой молодежи. В результате обучающиеся получают Сертификаты участников, Свидетельства, Дипломы, педагоги награждаются благодарственными письмами.

Результаты участия в дистанционных конкурсах:

1 место:

- Международная дистанционная олимпиада по химии проекта «Инфоурок» - Сироткин А. , 8 класс, руководитель Кочеткова М. Н.

Международная дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок» - Мурзин Д. , 8 класс, руководитель Кочеткова М. Н.

Международная дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок» - Кулаков А. , 6 класс, руководитель Кочеткова М. Н.

-Всероссийская дистанционная олимпиада по химии для 8-11 классов на Дистанционном Образовательном Портале «Продленка» - Сироткин А., 8 класс, химия, руководитель Кочеткова М. Н.

-Всероссийская подготовительная учебно-тренировочная олимпиада ГИА по биологии для 9 классов на Дистанционном Образовательном Портале «Продленка» - Кудряшов А., 9 класс, биология, руководитель Кочеткова М. Н.

2 место:

- Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»- Савицкий Д.-рисунок «Дивеево- отдых для души»- руководитель Яшина А.Н.

- Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»- Кудряшов А. рисунок «Собор Юрьев - Польский» - руководитель Яшина А.Н.

Международная дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок» - Савицкий Д., 7 класс, руководтель Кочеткова М. Н.

Международная дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок» - Кудряшов А. , 9 класс, руководитель Кочеткова М. Н.



3 место:

- Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»- Яшина А.Н. - «Интегрированный урок по истории и литературе «Война - спасение или бедствие?»»

- Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»- Педагогический проект «Применение мультимедийных технологий на уроках биологии »- Кочеткова М.Н.

-Международная дистанционная олимпиада по географии проекта «Инфоурок» - Кудряшов А. , 9 класс, руководитель Кочеткова М. Н.



Дипломы Всероссийского интернет-конкурса «ХимБи» - руководитель Кочеткова М.Н.:

Диплом 1 степени - Бронникова М., 5 класс, по природоведению.

Диплом 2 степени – Петякшев А., 5 класс, по природоведению.

Диплом 3 степени – Сироткин А., 8 класс, по химии.



Дипломы 2 степени за участие в Интернет – олимпиаде по программированию для обучающихся 8-9 классов, организованной АГПИ им. А. П. Гайдара – обучающиеся 9 класса Сироткин Алесей и Мурзин Дмитрий. Руководитель учитель информатики Мурзина Т. Н.



Дипломы 2 степени за участие во Всероссийском конкурсе «Школа безопасности» - обучающаяся 5 класса Новоженина Елизавета и обучающийся 7 класса Кулаков Александр.

Дипломы за участие в международном блиц-турнире по информатике «Логика техники» - руководитель Мурзина Т. Н. :

Диплом 2 степени – Новоженина Елизавета, учащаяся 5 класса,

Диплом 3 степени – Петякшев Андрей, обучающийся 6 класса.


Участие в научно-исследовательких и проектных работах:



Лауреаты Всероссийского творческого конкурса «Рассударики», номинация: «Детские исследовательские научные работы:

- Кочеткова М.Н.- «Конспект урока и презентация по биологии «Зрительный анализатор»»

- Мурзин Д., Сироткин А. «Проект «Экология лесных растений»»- руководитель Кочеткова М.Н.

- Мурзин Д., Сироткин А, Кудряшов А.- экологическая акция «Живи, родник», руководитель Кочеткова М. Н.

- Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» , «Научно-исследовательская работа «Влияние компьютера на здоровье человека» - руководитель Кочеткова М.Н.

- Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» , детское объединение «Дружба» - социальный проект «Память, которой не будет забвенья», в номинации «Волонтерское движение», руководитель Яшина А. Н.

«Исследовательская работа «Биоиндикция экологического состояния водоемов села Кошелихи Первомайского района с помощью проростков бобовых растений», учитель биологии Кочеткова М. Н.

«Исследовательская работа «Географические топонимы с. Кошелихи», учитель начальных классов Сундукова Г. В.

«Исследовательская работа «История села Кошелихи в названиях улиц», учитель информатики Мурзина Т. Н.

«Исследовательская работа «Живем и помним», учитель русского языка и литературы Ящина А. Н.

Участие учащихся в региональных и муниципальных конкурсах:

  • Участие в районном этапе конкурса учебно-исследовательских и проектных работ учащихся в номинации «Учебно-исследовательская работа» на тему «Биоиндикация загрязнения воздуха по состоянию сосны обыкновенной», руководитель Кочеткова М. Н.

  • 2 место в муниципальном этапе областного конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь» на тему «Влияние сотового телефона на здоровье человека», руководитель Кочеткова М. Н.

  • 3 место в муниципальном этапе исследовательских работ «Экологическая мозаика» в номинации «Сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам»- руководитель Кочеткова М.Н.

  • Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса по чтению в слух «Живая классика» - обучающийся 5 класса Рабов Анатолий и обучающийся 6 клсса Петякшев Андрей.


Итоги участия учащихся в региональных и муниципальных конкурсах за 3 учебных года:


Предмет


Количество участников

Количество призовых мест

2012-2013

2013- 2014

2015-2016

2012-2013

2013- 2014

2015-2016

Муниципальный уровень

22

11

26

7

3

5

Региональный уровень

3

3

1

1

участие

участие

Всероссийский уровень

1

2

1

участие

1

участие


4. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ


Наименование учреждений


Учебный год

2013-2014

2014- 2015

2015-2016

Кол-во выпускников

Кол-во выпускников

Кол-во выпускников

Другая общеобразовательная организация ( 10 класс )



3


2



1


-



2


1

НПО

-

-

-

СПО

1

1

1



5. КАЧЕСТВО КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами.

Общая численность руководящих и педагогических работников – 11 человек.




2013-

2014

2014-

2015

2015 - 2016

Всего работников

12

14

13

Руководящие работники

3

3

1

Педагогические работники

9

11

10

Стаж до 5 лет

1

2

0

Учителя

7

9

8

Стаж свыше 30 лет

3

4

4

Учебно-вспомогательный персонал

1

1

1


Предоставление качественных образовательных услуг учащимся во многом определяется уровнем образования и квалификации педагогических работников.




Образовательный ценз руководящих и педагогических работников:



2013-

2014

2014-

2015

2015 - 2016

Руководящие и педагогические работники:

9

11

11

имеют высшее профессиональное образование

7

9

8

%

78 %

82 %

73%

в т. ч. высшее педагогическое

7

9

8

%

78 %

82 %

73%

Учителя:

7

9

8

имеют высшее профессиональное образование

5

7

6

%

71%

78%

75%

в т. ч. высшее педагогическое

5

7

6

%

71%

78%

75%


Все педагогические работники школы прошли курсы повышения квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов.



2013-

2014

2014-

2015

2015 - 2016

Руководящие и педагогические работники

9

11

11

Прошли курсовую подготовку

6 ( +2 руководящих работника проходят профессиональную переподготовку)

8 и 2 руководящих работника прошли профессиональную переподготовку

11

%

66 %

91 %

100%



Примечание: учителя, преподающие несколько предметов, проходят курсы повышения квалификации по каждому предмету.


Все педагогические работники школы имеют квалификационные категории и аттестованы на соответствие занимаемой должности.


Количество аттестованных руководящий и педагогических работников за последние три учебных года:



2013 - 2014

2014 - 2015

2015 - 2016

Руководящие и педагогические работники:

9

11

11

имеют высшую квалификационную категорию

0

0

0

%

0 %

0 %

0%

имеют первую квалификационную категорию

6

6

2

%

67%

55%

18%

аттестованы на соответствие занимаемой должности

3

3

9

%

30 %

33 %

82 %

не имеют квалификационной категории

1

0

0

%

10 %

0 %

0 %


Профессиональные достижения педагогов:

Педагоги нашей школы принимают участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года», «Самый классный классный», «Вожатый года». Яшина А. Н., старшая вожатая школы, в 2014 году – лауреат муниципального этапа конкурса «Вожатый года». В 2016 году педагоги школы приняли участие в конкурсе методических разработок педагогов и руководящих работников общеобразовательных организаций, организованном Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» - «Учебный проект: от «школы знаний» к «школе деятельности» :

Сертификатом участника в Номинации: Проектный модуль по предмету как механизм формирования умений и навыков проектной / исследовательской деятельности обучающихся 5-6 классов награждена учитель русского языка и литературы Яшина А. Н.

В Номинации: Учебный проект как механизм формирования опыта проектной / исследовательской деятельности обучающихся 6-8 классов Диплом победителя получила учитель информатики Мурзина Т. Н.

Сертификатом участника в Номинации: Учебный проект как механизм формирования опыта индивидуальной проектной / исследовательской деятельности обучающихся 8-9 классов награждена учитель биологии Кочеткова М. Н.

Педагоги школы создают свои персональные сайты, принимают участие в дистанционных профессиональных конкурсах, размещают свои публикации на сайте http://multiurok.ru/, http://infourok.ru/, с последующим получением Свидетельств об участии.



6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебно-методический комплект начального общего образования


Предмет

Класс

Программа

Учебник

Обеспеченность учебниками, %

Обучение письму

1

Рабочие программы, Русский язык. 1-4 классы, М-Просвещение, 2014 г.


Азбука, учебник для 1 класса, Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Просвещение, 2015 г.

100%

Обучение чтению

1

Рабочие программы, Литературное чтение. 1-4 классы, М. Просвещение, 2014 г.


Азбука, учебник для 1 класса, . Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Просвещение, 2015 г.

100%

Русский язык


1



Рабочие программы, Русский язык. 1-4 классы, М-Просвещение, 2014 г.


Русский язык, учебник для 1 класса, Канакина В.П., Горецкий В.Г., Просвещение, 2015 г.

100%

2



Русский язык, Программы общеобразовательных учреждений , М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, Ассоциация 21 век, 2012г.


Русский язык , учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Ассоциация XXI век, 2013г.

100%

3

Русский язык , учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Ассоциация XXI век, 2014г.

100%

4

Русский язык , учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Ассоциация XXI век, 2014г.

100%

Немецкий язык

2


И. Л. Бим, Немецкий язык, Просвещение, 2011 г.

Шаги -1, учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, И. Бим, М. Просвещение, 2013г.

Рабочие тетради, 2013г.

100%

3

Шаги -2, учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, И. Бим, М. Просвещение, 2013г.

Рабочие тетради, 2013г.

100%

4

Шаги -3, учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, И. Бим, М. Просвещение, 2013г.

Рабочие тетради, 2013г.

100%

Литературное чтение


1



Рабочие программы, Литературное чтение. 1-4 классы, М. Просвещение, 2014 г.


Литературное чтение, учебник для 1 класса, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др., Просвещение, 2015 г.

100%

2


Литературное чтение, Программы общеобразовательных учреждений ,

О. В. Кубасова, Ассоциация 21 век, 2011г.


Литературное чтение, учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений,

Кубасова О.В. Ассоциация XXI век, 2013г.

100%

3


Литературное чтение, учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, Кубасова О.В. Ассоциация XXI век, 2014г.

100%

4


Литературное чтение, учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Кубасова О.В. Ассоциация XXI век, 2014г.

100%

Математика















1



Рабочие программы, Математика. 1-4 классы, М- Просвещение, 2014 г.


Математика, учебник для 1 класса, Моро М.И., Волкова С И., Степанова С.В., Просвещение, 2015 г.

100%

2


Математика, Программы общеобразовательных учреждений , И. Б. Истомина, Ассоциация 21 век, 2011г.


Математика, учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, Истомина Н.Б. Ассоциация XXI век, 2013г.

100%

3


Математика, учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, Истомина Н.Б. Ассоциация XXI век, 2014г.

100%

4


Математика, учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Истомина Н.Б. Ассоциация XXI век, 2014г.

100%





Информатика и ИКТ

2



Информатика и ИКТ, Программы общеобразовательных учреждений, Н. К. Нателаури, Ассоциация 21 век, 2013г.

Информатика и ИКТ, учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений,

Н. К. Нателаури, Ассоциация 21 век, 2013г.

100%

3

Информатика и ИКТ, учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений,

Н. К. Нателаури, Ассоциация 21 век, 2013г.

100%

4

Информатика и ИКТ, учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений,

Н. К. Нателаури, Ассоциация 21 век, 2014г.

100%

Окружающий мир


1



Рабочие программы, Окружающий мир. 1-4 классы, М- Просвещение, 2014 г.


Окружающий мир, учебник для 1 класса, Плешаков А.А., Просвещение, 2015 г.

100%

2

Окружающий мир, Программы общеобразовательных учреждений , О. Т. Поглазова, Ассоциация 21 век, 2011г.


Окружающий мир, учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, Поглазова О.Т., Шилин В.Д. Ассоциация XXI век, 2013г.

100%


3


Окружающий мир, учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, Поглазова О.Т., Шилин В.Д. Ассоциация XXI век, 2014г.

100%

4


Окружающий мир, учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Поглазова О.Т., Шилин В.Д. Ассоциация XXI век, 2014г.

100%

ИЗО


1



Рабочие программы, Изобразительное искусство. 1-4 классы, М-Просвещение, 2014 г.


Изобразительное искусство, учебник для 1 класса, Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М., Просвещение, 2015 г.

100%

2



Изобразительное искусство, Программы общеобразовательных учреждений , Т. А. Копцева, Ассоциация 21 век, 2012г.






Изобразительное искусство, учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В., Ассоциация 21 век, 2013 г.

100%

3


Изобразительное искусство, учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В., Ассоциация 21 век, 2013 г.


100%

4

Изобразительное искусство, учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В., Ассоциация 21 век, 2013 г.

100%

Физкультура

1



В. И. Лях, Рабочие программы по физкультуре 1 – 4 классы, М. Просвещение, 2011г.



Мой друг – физкультура, учебник для общеобразовательных учреждений, В. И. Лях, Просвещение 2013г.

100%

2


100%

3


100%

4

100%

Музыка

1






Рабочие программы. Музыка.1-4 классы, М-Просвещение, 2014 г.


Музыка, учебник для 1 класса, Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С., Просвещение, 2015 г.

100%

2



Музыка, Программы общеобразовательных учреждений , М. С. красильникова, Ассоциация 21 век, 2012г.





Музыка, учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И., Ассоциация 21 век, 2012г.

100%

3

Музыка, учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И., Ассоциация 21 век, 2013г.

100%


4

Музыка, учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И., Ассоциация 21 век, 2013г.

100%

Гражданское образование

2



«Гражданское образование в начальных классах», С. К. Тивикова,

Н.Новгород, 2013 г.


С. К. Тивикова, «Кораблик», НИРО

100%

3


С. К. Тивикова, «Жар-птица», НИРО

100%

4


С. К. Тивикова, «Жар-птица», НИРО

100%

Основы православной культуры

4

«Основы религиозных культур и светской этики», А. Я. Данилюк , Пособие для учителей общеобразовтельных организаций , М.: «Просвещение». 2014 год

Кураев А. В. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры. – 4-5 класс. – М.: Просвещение, 2013

100%

Технология


1


Рабочие программы, Технология. 1-4 классы, М-Просвещение, 2014 г.


Технология, учебник для 1 класса, Лутцева Е.А., Зуева Т.П.. Просвещение, 2015 г.

100%

2


Технология, Программы общеобразовательных учреждений , Н. М. Конышева, Ассоциация 21 век, 2011г.



Технология, учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, Конышева Н.М. Ассоциация XXI век, 2012г.

100%

3

Технология, учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, Конышева Н.М. Ассоциация XXI век, 2013г.

100%

4

Технология, учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Конышева Н.М. Ассоциация XXI век, 2014г.

100%


Учебно-методический комплект основного общего образования


Предмет

Класс

Программа

Учебник

Обеспеченность учебниками, %

Русский язык


5





6

Рабочие программы по русскому языку предметной линии Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др, 5 – 9 классы, М. Просвещение, 2016




Русский язык, учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс, В. Я. Баранов, М. Просвещение, 2015г.


Русский язык, учебник для общеобразовательных учреждений, 6 класс, В. Я. Баранов, М. Просвещение, 2015г.

100%

7




В. Я. Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, Программы общеобразовательных школ, Русский язык 5 – 9 классы, М. Просвещение, 2007г.


Русский язык, учебник для общеобразовательных учреждений, В. Я. Баранов, М. Просвещение, 2013г.

100%

8

Русский язык, 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина,О.М.Александрова, М. Просвещение, 2013г.

100%

9

Русский язык, учебник для общеобразовательных учреждений, С.Г.Бархударов, , М. Просвещение, 2013г.

100%

Литература

5






6

Рабочие программы по литературе предметной линии под редакцией В. Я. Коровиной, М. Просвещение, 2016




Литература, учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс, В. Я. Коровина, 1,2 ч., М. Просвещение, 2015г.


Литература, учебник для общеобразовательных учреждений, 6 класс, В. Я. Коровина, 1,2 ч., М. Просвещение, 2015г.

100%

7




В. Я. Коровина, Программы по литературе 5 – 11 кл., М. Просвещение, 2008г.

Литература, учебник для общеобразовательных учреждений, В. Я. Коровина, М. Просвещение, 2013г.

100%

8

Литература, учебник для общеобразовательных учреждений,В. Я. Коровина, 1,2 ч., М. Просвещение, 2013г.

100%

9


В. Я. Коровина, Литература. , М. Просвещение, 2013г.

100%

Математика


5







Математика. 5 класс, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ, 2015 г.


100%




6


Математика, рабочие программы предметной линии учебников Н. Я. Виленкин, М.Просвещение, 2016 г.



Математика 6, учебник для общеобразовательных учреждений,Н. Я. Виленкин, Мнемозима, 2014г.

100%


Н. Я. Виленкин, "Математика 5-6 кл.», Программы для общеобразовательных школ.М. Мнемозима, 2010г.

Математика 6, учебник для общеобразовательных учреждений,Н. Я. Виленкин, Мнемозима, 2013г.

100%

Алгебра


7


С. М. Никольский, «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы»

Сост. Т. А. Бурмистрова, Просвещение, 2008г.

Алгебра 7кл., учебник для общеобразовательных учреждений, С. М. Никольский Просвещение 2013г.

100%

8

Алгебра 8кл., учебник для общеобразовательных учреждений, С. М. Никольский, М.К.Потапов и др. учебник для общеобразовательных школ, М. Просвещение 2013г.

100%

9

Алгебра 9кл., учебник для общеобразовательных учреждений, С. М. Никольский, М.К.Потапов и др., М. Просвещение 2013г.

100%

Геометрия

7

«Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы»

Сост. Т. А. Бурмистрова, Просвещение, 2008г.


Геометрия 7 - 9, учебник для общеобразовательных учреждений, Атанасян Л. С.

М. Просвещение,

2013 г.

100%

8

100%

9

100%

Информа-тика








Информатика и ИКТ


5




6

Информатика, Программа для основной школы, 5-6 классы, 7 – 9 классы, Л. Л. Босова,Бином, 2014






Информатика – 5, учебник для общеобразовательных учреждений, Л. Босова, М. Бином, Лаборат.знан. 2014г.



100%

Информатика – 6, учебник для общеобразовательных учреждений, Л. Босова, М. Бином, Лаборат.знан. 2014г.

100%

7


Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 5-7 классов, Л. Л. Босова, Бином. Лаборатория знаний, 2011 г.


Информатика – 7, учебник для общеобразовательных учреждений, Л. Босова, М. Бином, Лаборат.знан. 2012г.

100%

8


Информатика и ИКТ, 8 – 11 классы: методическое пособие/ Н. Д. угринович, Бином. Лаборатория знаний. 2012 г.



Информатика-8, учебник для общеобразовательных учреждений, Н. Угринович, М. Бином, Лаборатория

знаний, 2012г.

100%

9

Информатика-9, учебник для общеобразовательных учреждений, Н. Угринович, М. Бином, Лаборатория знаний, 2012г.

100%

История России


6




История России. 6 класс. В 2-х частях, Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С., и др./Под ред. Торкунова А.В., Издательство Просвещение, 2015 г.

100%

7



А.А.Данилов, Программы по истории 5-11 классы, М. Просвещение, 2009г.

История России, конец 16 – 18 век, учебник для общеобразовательных учреждений, А. А. Данилов, Просвещение, 2013г.

100%

8

История России 19 век, учебник для общеобразовательных учреждений, А.А.Данилов, Просвещение, 2013г.

100%

9


История России 20 век, начало 21 века, учебник для общеобразовательных учреждений, А. Данилов, Просвещение, 2013г.

100%

Всеобщая история

5

Рабочие программы по всеобщей истории предметной линии учебников А. А. Вигасина-О. С. Сороко-Цюпы, М. Просвещение, 2016

История древнего мира, учебник для общеобразовательных учреждений, А. А. Вигасин, М. Просвещение, 2014г.


100%


6


История средних веков, учебник для общеобразовательных учреждений, Г.В.Агибалова, М. Просвещение, 2013г.

100%

7

А. Я. Юдовская, Программы общеобразовательных учреждений, 5-11 классы, М. Просвещение

Новая история 1500-1800гг., учебник для общеобразовательных учреждений, А. Я. Юдовская, М.Просвещ., 2013г.

100%

8

Новая история 1800-1913гг., учебник для общеобразовательных учреждений, А. Я. Юдовская, М.Просвещ., 2013г.

100%

9

О.С.Сороко-Цюпо, Программы общеобразовательных учреждений, 5-11 классы, М. Просвещение, 2009г.

Всеобщая история. Новейшая история, учебник для общеобразовательных учреждений, Сороко- Цюпа О.С..: «Русское слово», 2013г.

100%

Обществознание








Обществознание (включая экономику и право)

5





Рабочие программы предметной линии учебников по обществознанию, Л. Н. Боголюбов, 5 – 9 классы, М. Просвещение, 2015 г.




Обществознание,5 класс, Боголюбов Л. Н., Просвещение, 2015




100%


6


Обществознание, 6 класс, Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.Просвещение, 2015

100%




А. И. Кравченко, Программы общеобразовательных учреждений, М. Просвещение, 2013г.

Обществознание,. учебник для общеобразовательных учреждений , А. И. Кравченко,

«Русское слово» 2013г.

100%

7

Обществознание, учебник для общеобразовательных учреждений , А. И. Кравченко,

«Русское слово» 2013г.

100%

8

Обществознание, учебник для общеобразовательных учреждений , А. И. Кравченко,

«Русское слово» 2013г.

100%

9

Обществознание, учебник для общеобразовательных учреждений . А. И. Кравченко,

«Русское слово» 2013г.

100%

Краеведе-ние


7

Г.Б. Гречухина «Историческое краеведение» ГОУ ДПО НИРО. 2011 г.

Наш край, В. А. Шамшурин, «Книги», 2014 г.


100%

Иностранный язык

5





6

Немецкий язык, рабочие программы предметной линии учебников И. Л. Бим, М.Просвещение, 2014 г.





Шаги 1, учебник для общеобразовательных учреждений М. Просвещение, И. Бим, 2014г.




Немецкий язык. В 2-х частях., 6 класс, Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М.

100%

7


И. Бим, Программы по немецкому языку 5 – 9 классы, М. Просвещение, 2010г.

Шаги 3, учебник для общеобразовательных учреждений И. Бим, М. Просвещение, 2013г.

100%

8

Шаги 4, учебник для общеобразовательных учреждений И. Бим, М. Просвещение, 2013г.

100%

9

Шаги 5, учебник для общеобразовательных учреждений И. Бим, М. Просвещение, 2013г.


100%

Физика

7


Е. М. Гутник, А. В. Перышкин, Программа по физике 7-9 классы, Дрофа, 2010г.

Физика-7, учебник для общеобразовательных учреждений .А. В. Перышкин, Дрофа, 2013г.

100%

8

Физика-8, учебник для общеобразовательных учреждений .А. В. Перышкин, Дрофа, 2013г.

100%

9


Физика – 9, учебник для общеобразовательных учреждений .А. В. Перышкин, Дрофа, 2013г.

100%

Химия

8

О. С. Габриелян, Сборник программ по химии 8-11 кл., составит. Н. И. Габрусева, Дрофа, 2010г.

Химия-8, учебник для общеобразовательных учреждений .О. С. Габриелян, Дрофа,2013г.

100%

9


Химия-9, учебник для общеобразовательных учреждений . О. С. Габриелян, Дрофа,2013г.

100%

География

5




6

А. А. Летягин, Программа по географии 5 – 9 классы, Вентана-Граф, 2014 г.




География. Начальный курс. 5 класс. Летягин А. А., Вентана-Граф, 2014 г.



100%

География. Начальный курс. 6 класс. Летягин А. А., Вентана-Граф, 2014 г.

100%




И.В. Душина, География 6 – 11 классы, Дрофа, 2011г.

Начальный курс географии, учебник для общеобразовательных учреждений . Т. П. Герасимова, Дрофа, 2013г.

100%

7

География. Материки, океаны, народы и страны, учебник для общеобразовательных учреждений .И. В. Душина, Дрофа, 2013г.

100%

8

География, учебник для общеобразовательных учреждений , И. И. Баринова, Дрофа, 2013г.

100%

9

География, учебник для общеобразовательных учреждений , В. Я. Ром, В. П. Дронов, Дрофа, 2013г.


100%

Экономи-ка

7 -9

Областная программа экономического образования школьников 5 – 9

классы, Симонов И.А. ,НИРО 2003г.


Рабочие тетради по экономике 7 – 9 классы, Симонов И.А. Лукьянова Р.С.Левина Н.М., НИРО, 2010г.

100%

Биология

5




Учебно-методическое пособие, Биология 5 – 9 классы, составитель Г. М. Польдяева, Дрофа, 2015 г.

Программа основного общего образования. Биология. 5 – 9 классы, В. В. Пасечник



Биология, 5 класс, Пасечник В. В., Просвещение, 2015 г.




100%


6


Биология, 6 класс, Пасечник В. В., Просвещение, 2015 г.

100%

7



Н. И. Сонин, Программы для общеобразовательных школ, Дрофа, 2010г.


Биология, учебник для общеобразовательных учреждений , В. Б. Захаров, Н. И. Сонин, Дрофа, 2012г.

100%

8

Биология, учебник для общеобразовательных учреждений , Н. И. Сонин, М. Р. Сапин, Дрофа, 2012г.

100%

9


Биология, учебник для общеобразовательных учреждений , В. Б. Захаров, Н. И. Сонин, Дрофа, 2012г.

100%

Музыка

5



Искусство. Музыка. 5 – 9 классы. Рабочая программа. В. В. Алеев, Т. И. Науменко.



Искусство. Музыка , 5 класс, В. В. Алеев, Дрофа, 2014г.


100%


Искусство. Музыка , 6 класс, В. В. Алеев, Дрофа, 2014г.

100%

6

100%



В. В. Алеев, Программы по музыке, Дрофа, 2010г.

Музыка, учебник для общеобразовательных учреждений , В. В. Алеев, Дрофа, 2013г.

100%

7

Музыка, учебник для общеобразовательных учреждений , В. В. Алеев, Дрофа, 2013г.

100%

ИЗО

5



Изобразительное искусство. 5 – 9 классы. Рабочая программ. Б. М. Неменский.



Изобразительное искусство. 5 класс. Н. А. Горяева , Б. М. Неменский, М. Просвещение, 2014г.


100%

6

Изобразительное искусство. 6 класс. Н. А. Горяева , Б. М. Неменский, М. Просвещение, 2014г.

100%


Неменский Б. М.. Изобразительное искусство 1-9 классы, М. Просвещение, 2010г.

Изобразительное искусство, Искусство в жизни человека, учебник для общеобразовательных учреждений , Неменская Л. А. (под.ред.Б. М. Неменского), 2013 г.

100%

7

Изобразительное искусство, Дизайн и архитектура в жизни человека, учебник для общеобразовательных учреждений , ПитерскихА.С.,

Гуров Г.Е. (под.ред. Б. М. Неменского), 2013 г.

100%

МХК


8 - 9

Данилова Г. И. Мировая художественная культура, 5-11 классы, Программы для общеобразовательных учреждений, Дрофа, 2010г.

Мировая художественная культура, 7-9 классы, учебник для общеобразовательных учреждений , Данилова Г. И. Дрофа, 2011г.

100%

Физкуль-тура


5,6






В. И. Лях, Физическая культура, предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Лях, М. Просвещение, 2011 г.


Физическая культура. 5 – 7 класс, Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю, Просвещение, 2014 г.




100%


7


В. И. Лях, Программы по физкультуре

1 – 11 классы, М. Просвещение, 2011г.


Физическая культура, учебник для общеобразовательных учреждений , Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. М.Просвещение, 2013г.

100%


8 -9

Физическая культура 8 – 9 классы, учебник для общеобразовательных учреждений , В. И. Лях, М. Просвещение, 2013г.

100%


Технология






Технология

(вар.для дев.)

5




Технология: программа 5 – 8 классы, А. Т. Тищенко, Н. В. синица, В. Д. Симоненко, Вентана-Граф, 2015 г.




Технология. Учебник. 5кл. , Синица Н.В.,

А. Т. Тищенко, В.Д. Симоненко

Вентана-Граф, 2015г.


100%

6


Технология. Учебник. 6 кл. , Синица Н.В.,

А. Т. Тищенко, В.Д. Симоненко

Вентана-Граф, 2015г.

100%

7




В. Д. Симоненко, Программы по технологии, М. Просвещение, 2008г.

Технология (обслуживающий труд), учебник для общеобразовательных учреждений Синица Н.В. (под ред. В.Д.Симоненко)

Вентана-Граф, 2013г.

100%

8

Технология (обслуживающий труд), учебник для общеобразовательных учреждений , Гончаров Б.А. и др. ( под ред. В. Д. Симоненко) В. Д. Симоненко,

Вентана-Граф, 2013г.

100%

9

Технология (обслуживающий труд), учебник для общеобразовательных учреждений , В. Д. Симоненко,

Вентана-Граф, 2013г.

100%


Технология






Технология

(вар.для мальч.)

5




6




Технология: программа 5 – 8 классы, А. Т. Тищенко, Н. В. синица, В. Д. Симоненко, Вентана-Граф, 2015 г.





Технология. Учебник. 5кл. , Н. В. Синица, А.Т.Тищенко и др. (под ред. В.Д.Симоненко), Вентана – Граф, 2015г.


Технология. Учебник. 6 кл. , Н. В. Синица, А.Т.Тищенко и др. (под ред. В.Д.Симоненко), Вентана – Граф, 2015г.

100%

7


В. Д. Симоненко, Технология. Трудовое обучение, М. Просвещение, 2008г.

Технология (технический труд), учебник для общеобразовательных учреждений , В. Д. Симоненко, Вентана – Граф, 2013г.

100%

8

Технология(технический труд) , учебник для общеобразовательных учреждений , Гончаров Б.А. и др. ( под ред.) В. Д. Симоненко, Вентана – Граф, 2013г.

100%

9


Технология (технический труд), учебник для общеобразовательных учреждений , Богатырёв А.Н. и др. ( под ред. В. Д. Симоненко), Вентана – Граф, 2013г.

100%


ОБЖ


5




6

Рабочие программы по Основам безопасности жизнедеятельности предметной линии учебников под редакцией А. Т. Смирнова, М. Просвещение, 2016 г.



Основы безопасности жизнедеятельности, 5 класс, А. Т. Смирнов, Дрофа, 2015г.



Основы безопасности жизнедеятельности, 6 класс, А. Т. Смирнов, Дрофа, 2015г.

100%

7


А. Т. Смирнов, Программы по основам безопасности жизнедеятельности,

М. Просвещение, 2010г.

Основы безопасности жизнедеятельности, учебник для общеобразовательных учреждений , А. Т. Смирнов, Дрофа, 2013г.

100%

8

Основы безопасности жизнедеятельности, учебник для общеобразовательных учреждений , А. Т. Смирнов, Дрофа, 2013г.

100%

9


Основы безопасности жизнедеятельности, учебник для общеобразовательных учреждений , А. Т. Смирнов, Дрофа, 2013г.

100%



7. БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Все обучающиеся МАОУ «Кошелихинская ОШ в 2015 – 2016 учебном году были полностью обеспечены учебниками.

Учебные пособия включенные в федеральный перечень, в том числе по предметам:

Общее количество учащихся

Общее количество учебников

Обеспеченность (%)

Начальное общее образование

Русский язык

13

44

100

Литературное чтение

13

44

100

Математика

13

44

100

Окружающий мир

13

44

100

Технология

13

44

100

Музыка

13

38

100

Физкультура

13

39

100

ИЗО

13

42

100

Немецкий язык

13

28

100

ОРКСЭ

5

9

100

Основное общее образование

Русский язык

12

15

100

Литература

12

15

100

Математика

8

9

100

Алгебра

4

10

100

Геометрия

4

10

100

Немецкий язык

12

15

100

Информатика и ИКТ

12

15

100

Физика

4

10

100

Биология

7

15

100

Химия

3

6

100

География

12

13

100

История России

7

13

100

Всеобщая история

12

13

100

Обществознание

12

13

100

ОБЖ

12

13

100

Физкультура

12

13

100

Изобразительное искусство

9

9

100

Музыка

9

9

100

Природоведение

5

5

100

Технология

12

15

100



В целях популяризации чтения и знакомства учащихся с фондом школьной библиотеки в течение года были организованы и проведены тематические выставки, библиотечные уроки, заочные экскурсии, конкурсы, литературные гостиные и другие мероприятия.

8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

В МАОУ «Кошелихинская ОШ» созданы все условия для осуществления образовательного процесса.

Общее количество оборудованных кабинетов – 11.

В том числе:

  • Кабинет информатики

  • Мастерская

  • Кабинет химии

  • Кабинет физики

  • Кабинет биологии

  • Кабинет немецкого языка

  • Кабинет русского языка и литературы

  • Кабинет начальных классов

  • Кабинет ОБЖ

  • Кабинет истории

  • Кабинет математики

Имеется библиотека, столовая, спортивный зал, спортивная площадка, тренажерный зал. В школе имеется выход в сеть Интернет, оборудована локальная сеть. В достаточном количестве школа оснащена техническими средствами обучения - видеоаппаратура, мультимедийные проекторы, магнитофоны, телевизоры, интерактивные доски, интерактивный комплект, музыкальные центры, фотоаппаратура, компьютерная техника, принтеры, сканеры, ксероксы, ноутбуки; учебно-наглядные пособия, демонстрационное и лабораторное оборудование, медиа-продукты. Большое внимание школа уделяет вопросам здоровья и охраны жизни обучающихся. Приобретен спортивный инвентарь: лыжи, лыжные ботинки, коньки, тренажеры, мячи, теннис, спортивные снаряды, маты, гимнастические скамейки, брусья, шведские стенки, детский спортивный комплекс и т.д.

Материально-техническая база постоянно улучшается.

За счет средств целевых субсидий из бюджета городского округа город Первомайск Нижегородской области:


  • проведено техническое обслуживание АПС и системы оповещения людей о пожаре ;

  • проведена перезарядка огнетушителей;

  • проведено техническое обслуживание системы передачи извещений о пожаре «Стрелец-Мониторинг»;

  • обеспечение питанием обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • организация различных форм отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;

  • проведена обработка чердачных помещений огнезащитным составом.


Затраты на развитие материально-технической базы:



2014 год

2015 год

2016 год

Сумма затрат, тыс.руб.

1536,7

651,5

80,0


Информационно-техническое обеспечение :

Постоянно развивается информационно-техническое обеспечение МАОУ «Кошелихинская ОШ». Образовательная организация полностью оснащена интерактивным оборудованием для организации образовательного процесса.



Сведения о компьютерном оснащении:


Количество компьютеров:

26

из них переносных компьютеров

9

Количество компьютеров используемых в учебно-воспитательном процессе

20

Количество компьютеров с доступом к сети Интернет:

12

из них используются в учебных целях

11

Количество компьютеров в составе локальных вычислительных сетей

12



Количество мультимедиапроекторов

8

Количество интерактивных досок

6

Количество интерактивных комплексов

1

Количество МФУ

3

Количество цветных принтеров

3

Количество цифровых фотоаппаратов

2

Количество видеокамер

1

Количество документ-камер

2

Система голосования

1


Контроль за выходом учащихся в интернет осуществляется заведующим кабинетом информатики, учителями-предметниками.


Сведения о состоянии организации доступа к каналам связи ( к сети Интернет)


Технология подключения общеобразовательной организации к каналам связи (к сети Интернет) (модем, оптоволокно, спутниковое подключение)

Скорость передачи данных

модем

от 128 кбит/с до 256 кбит/с



Условия для занятий физкультурой и спортом:

Занятия физкультурой и спортом проходят в спортивном зале, который оснащен всем необходимым оборудованием. Согласно договору о совместной деятельности с МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Первомайск Нижегородской области» занятия физкультурой проходят и на базе МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Первомайск Нижегородской области», в осенне-весенний периоды занятия на свежем воздухе проходят на школьной спортивной площадке. В зимний период обучающиеся 1-9 классов занимаются лыжной подготовкой.

Здание школы оснащено автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре; имеется вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании; установлена система видеонаблюдения; функционирует столовая на 50 посадочных мест.



9. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ



Оценка качества образования осуществлялась в соответствии с Положением о внутришкольном контроле МАОУ «Кошелихинская ОШ», Положением о внутренней системе оценки качества начального общего образования в МАОУ «Кошелихинская ОШ», Положением о формах, периодичности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МАОУ «Кошелихинская ОШ», Положением о портфолио.

В ходе осуществления мероприятий внутришкольного контроля в 2015-2016 учебном году:

-посещены уроки по каждому циклу учебных предметов,

-проведены административные контрольные работы по русскому языку, математике,

-диагностические контрольные работы в ходе подготовки к экзаменам по обязательным предметам и предметам по выбору в 9 классе,

- осуществлен анализ уровня освоения образовательных программ,

- осуществлен анализ уровня обученности и качества обучения по уровням образования,

- организовано проведение и осуществлен анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников.

Текущий контроль знаний учащихся школы осуществляется поурочно. Аттестация учащихся осуществляется: 2-9 классы – 1 раз в четверть. Промежуточная аттестация учащихся 1-8, – в конце учебного года по всем предметам учебного плана. Государственная итоговая аттестация обучающихся 9 класса проходит в соответствии с существующим законодательством РФ. Проводится мониторинг образовательных достижений обучающихся по итогам их аттестации. Для фиксирования учебных достижений обучающихся используется классный журнал и электронный журнал на портале http://dnevnik.ru/.

В целях совершенствования системы мониторинга результатов образовательного процесса, решения задач развития наряду с количественной системой оценивания достижений школьников, системы качественного оценивания, в 2015-2016 учебном году учителя 5-9 классов осуществляют мониторинг индивидуальных образовательных результатов учащихся по завершении каждого учебного периода. В мае 2016 года была проведена промежуточная аттестация по всем предметам учебного плана.


Характеристика системы психолого-педагогического сопровождения:


Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса осуществляется учителем начальных классов Сундуковой Г. В., старшим методистом Мурзиной Т. Н., учителем русского языка и литературы Яшиной А. Н.

Психолого–педагогическое сопровождения обучающихся МАОУ «Кошелихинская ОШ» осуществляется на разных этапах возрастного развития.

Основными направлениями работы были:

  • психолого-педагогическое сопровождение процесса обучения и воспитания в условиях внедрения ФГОС начального общего образования МАОУ «Кошелихинская ОШ» (диагностика УУД 1-4 классов дважды в год, участие в формировании Портфолио ученика, мониторинг развития общеучебных навыков)

  • адаптация первоклассников к обучению в школе ( классные часы по адаптации и диагностика)

  • профориентационная работа в 8-9 классах (классные часы, просвещение, родительские собрания по данной теме)

  • профилактика употребления ПАВ у обучающихся (анонимное анкетирование, диагностика для определения наличия группы риска, занятия с детьми, сообщения на родительских собраниях).

  • работа с педагогами (участие в методических объединениях, профилактика эмоционального выгорания, оценка психологического климата в коллективе).





Директор МАОУ «Кошелихинская ОШ»: И. П. Косихина



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!