СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по практическому занятию № 4 Тема: Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет по  практическому занятию № 4

Тема: Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации

Цель: изучить способы представления текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации, научиться записывать информацию в различных кодировках.

Просмотр содержимого документа
«Отчет по практическому занятию № 4 Тема: Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации»

Отчет по практическому занятию № 4

Тема: Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации



Цель: изучить способы представления текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации, научиться записывать информацию в различных кодировках.



Задание 1. Выписать коды заглавных (больших) русских букв в десятичной кодировке

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К











Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф











Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ, Ь

Ы

Э

Ю

Я













Задание 2. Выписать коды строчных (маленьких) русских букв в шестнадцатеричной кодировке

а

б

в

г

д

е

ж

з

и

к











л

м

н

о

п

р

с

т

у

ф











х

ц

ч

ш

щ

ъ, ь

ы

э

ю

я













Задание 3. Записать в обеих кодировках текст «ГБПОУ РК Симферопольский политехнический колледж»

-десятичная

Г

Б

П

О

У


Р

К


С











и

м

ф

е

р

о

п

о

л

ь











с

к

и

й


п

о

л

и

т











е

х

н

и

ч

е

с

к

и

й











к

о

л

л

е

д

ж














- шестнадцатеричная

Г

Б

П

О

У


Р

К


С











и

м

ф

е

р

о

п

о

л

ь











с

к

и

й


п

о

л

и

т











е

х

н

и

ч

е

с

к

и

й











к

о

л

л

е

д

ж
















Задание 4. Записать в обеих кодировках название своей специальности:

-десятичная









































- шестнадцатеричная










































Ответы на контрольные вопросы 

1.Чем отличается непрерывный сигнал от дискретного?



__________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________


2.Что такое частота дискретизации и на что она влияет?

_________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________


3. В чем суть FM-метода кодирования звука?

_________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________


4. В чем суть Wave-Table-метода кодирования звука?

_________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________


5. Какие звуковые форматы вы знаете?

_________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________

6.Какие этапы кодирования видеоинформации вам известны?

_________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________

Какие форматы видео файлов Вы знаете? 

_________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________


Выводы о проделанной работе:

_________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!