СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по самобразованию

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет по самообразованию.Тема: Агрессивность детей в младшем школьном возрасте.

Классическая педагогика прошлого утверждала – «Смертельный  грех учителя – быть скучным». Чтобы избежать этого греха, педагог должен находиться в постоянном творческом поиске, самосовершенствовании и саморазвитии. Самообразование и саморазвитие необходимо тем, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему.

Просмотр содержимого документа
«Отчет по самобразованию»

 «Воспитание, полученное человеком,  закончено, достигло своей цели,  когда человек настолько созрел, что  обладает силой и волей самого себя  образовывать в течение дальнейшей  жизни и знает способ и средства, как  он это может осуществить.»  Адольф Дистервег

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить.» Адольф Дистервег

Индивидуальная тема по самообразованию:  «Агрессивность у детей младшего школьного возраста»   Педагог-психолог: Самойленко Эрика Хасановна Срок работы: 2015-2016 учебный год.

Индивидуальная тема по самообразованию: «Агрессивность у детей младшего школьного возраста»

Педагог-психолог:

Самойленко Эрика Хасановна

Срок работы: 2015-2016 учебный год.

Почему нужно самообразование? Ежедневная работа с информацией. Желание творчества Стремительный рост современной науки Изменения, происходящие в жизни общества Конкуренция Общественное мнение Материальное стимулирование Интерес

Почему нужно самообразование?

  • Ежедневная работа с информацией.
  • Желание творчества
  • Стремительный рост современной науки
  • Изменения, происходящие в жизни общества
  • Конкуренция
  • Общественное мнение
  • Материальное стимулирование
  • Интерес
Актуальность выбранной темы Те или иные формы агрессии характерны для большинства детей. Однако известно, что у определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности, что чаще всего наблюдается младших школьников. В итоге снижается продуктивный потенциал ребенка, сужаются возможности полноценной коммуникации, деформируется его личностное развитие. Агрессивный ребенок приносит массу проблем не только окружающим, но и самому себе.

Актуальность выбранной темы

Те или иные формы агрессии характерны для большинства детей. Однако известно, что у определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности, что чаще всего наблюдается младших школьников. В итоге снижается продуктивный потенциал ребенка, сужаются возможности полноценной коммуникации, деформируется его личностное развитие. Агрессивный ребенок приносит массу проблем не только окружающим, но и самому себе.

Цели и задачи работы над темой   Цель:   1. Повышение профессиональной компетенции в вопросах агрессивность у детей младшего школьного возраста. Задачи  1. Выявить особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте. 2. Проанализировать основные теоретические подходы к понятию агрессивности и агрессии. 3. Изучить структуру социально-педагогической деятельности с детьми, склонными к агрессивному поведению. 4. Ознакомится с видами коррекции агрессивного поведения детей в младшем школьном возрасте; 5. Разработать рекомендации родителям по предупреждению агрессивного поведения. 6. Создать игротеку по коррекции агрессивного поведения детей.

Цели и задачи работы над темой

Цель:

1. Повышение профессиональной компетенции в вопросах агрессивность у детей младшего школьного возраста.

Задачи

1. Выявить особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте.

2. Проанализировать основные теоретические подходы к понятию агрессивности и агрессии.

3. Изучить структуру социально-педагогической деятельности с детьми, склонными к агрессивному поведению.

4. Ознакомится с видами коррекции агрессивного поведения детей в младшем школьном возрасте;

5. Разработать рекомендации родителям по предупреждению агрессивного поведения.

6. Создать игротеку по коррекции агрессивного поведения детей.

План работы над темой Изучение спец. литературы. Изучение современного взгляда на проблему. Разработка программно-методического обеспечения: программы, планы, конспекты, сценарии. Обобщение собственного опыта деятельности: систематизация, доработка, анализ и подготовка обобщённых материалов .

План работы над темой

  • Изучение спец. литературы.
  • Изучение современного взгляда на проблему.
  • Разработка программно-методического обеспечения: программы, планы, конспекты, сценарии.
  • Обобщение собственного опыта деятельности: систематизация, доработка, анализ и подготовка обобщённых материалов .
Предполагаемый результат :  для педагога- - ориентирование в новой литературе; - умение разбираться в изучаемой проблеме; - изучение возможностей профилактики и коррекции; - ознакомление с основными и методами агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. для обучающихся – - уметь управлять своими эмоциями; - знать методы как справится с агрессий; - научить погашать конфликты .

Предполагаемый результат :

для педагога-

- ориентирование в новой литературе;

- умение разбираться в изучаемой проблеме;

- изучение возможностей профилактики и коррекции;

- ознакомление с основными и методами агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.

для обучающихся –

- уметь управлять своими эмоциями;

- знать методы как справится с агрессий;

- научить погашать конфликты .

 Основные направления:  профессиональное • психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей) • методическое (педагог. технологии, формы, методы и приемы) • информационно-компьютерные технологии • охрана здоровья

Основные направления:

  • профессиональное

• психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)

• методическое (педагог. технологии, формы, методы и приемы)

• информационно-компьютерные технологии • охрана здоровья

Форма отчета о проделанной работе: 1) Подготовка отчета-презентации по изучаемой теме, включающей основные понятия, основные виды деятельности, современные взгляды на проблему; 2) Подготовка консультации для педагогов по изучаемой теме; 3) Составление рекомендаций для родителей (буклет) 2) Составление картотеки игр по коррекции агрессивного поведения младших школьников. 3) Запись на компакт-диск составленной библиотеки и мультимедиатеки, презентации, медиабазы (как возможность быстрого обращения к необходимым материалам и хранению). 4.Размещение на сайте «Школьный психолог» http://psycholog-school.ru / 5.Всероссийском конкурсе активных педагогических работников «МОЕ ПРИЗВАНИЕ – УЧИТЬ!» C:\Users\User\Desktop\конкурсы 2015-16\апрель\мое призвание учить.pdf 6. Участие в конкурсе «Педагог года» 7.Участие в РМО.

Форма отчета о проделанной работе:

1) Подготовка отчета-презентации по изучаемой теме, включающей основные понятия, основные виды деятельности, современные взгляды на проблему;

2) Подготовка консультации для педагогов по изучаемой теме;

3) Составление рекомендаций для родителей (буклет)

2) Составление картотеки игр по коррекции агрессивного поведения младших школьников.

3) Запись на компакт-диск составленной библиотеки и мультимедиатеки, презентации, медиабазы (как возможность быстрого обращения к необходимым материалам и хранению).

4.Размещение на сайте «Школьный психолог» http://psycholog-school.ru /

5.Всероссийском конкурсе активных педагогических работников «МОЕ ПРИЗВАНИЕ – УЧИТЬ!» C:\Users\User\Desktop\конкурсы 2015-16\апрель\мое призвание учить.pdf

6. Участие в конкурсе «Педагог года»

7.Участие в РМО.

Методика психологической коррекции  ДРАМАТИЧЕСКОЙ ПСИХОЭЛЕВАЦИИ  Ирины Медведевой и Татьяны Шишовой

Методика психологической коррекции

ДРАМАТИЧЕСКОЙ ПСИХОЭЛЕВАЦИИ

Ирины Медведевой и Татьяны Шишовой

Человек, вставший за учительский стол, ответственен за всё, всё знает и умеет. Какими будут результаты труда педагогов сегодня – таким будет наше общество завтра.

Человек, вставший за учительский стол,

ответственен за всё,

всё знает и умеет.

Какими будут результаты труда педагогов сегодня –

таким будет наше общество завтра.

Бывает, проснешься как птица. Крылатой пружиной на взводе. И хочется ЖИТЬ и УЧИТСЯ. Но к завтраку это проходит!

Бывает, проснешься как птица.

Крылатой пружиной на взводе.

И хочется ЖИТЬ и УЧИТСЯ.

Но к завтраку это проходит!

Всем удачи и творческих успехов! Спасибо за внимание!

Всем удачи и творческих успехов!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!