Просмотр содержимого документа
«Отчет учителя 4 класса по подготовке к ВОУД»
Отчёт учителя 4 «В» класса Мукашевой С.А. о подготовке учащихся к ВОУД
за 1 полугодие.
С сентября 2017-2018 учебного года учащимися 4-х классов ведётся активная работа по подготовке к ВОУД. Мной проведена ознакомительная работа учащихся 4 «В» класса и родителей с Правилами проведения ВОУД. В 4 «В» классе был проведён классный час и родительское собрание, на которых присутствующие были ознакомлены с правилами проведения тестирования.
Также начала сбор материалов по подготовке учащихся к ВОУД:
Был составлен план мероприятий по подготовке учащихся к тестированию.
Составлено расписание консультаций.
Проведён анализ каждого подготовительного тестирования.
Еженедельно проводятся дополнительные занятия согласно установленному графику. На дополнительных занятиях учащиеся учатся заполнять бланки ответов. Наиболее типичные ошибки по заполнению бланков (закрашивание не тех ячеек) связаны с невнимательностью некоторых учащихся, торопливостью.
С сентября 2017 -2018 учебного года в 4 «В» классе проводились пробные тестирования по основным предметам: математика, русский язык, литературное чтение, познание мира. Также учащимся класса даются пробные тесты для самоподготовки в домашних условиях. Наибольшую сложность для детей представляют задания попознанию мира и литературному чтению, в связи с тем, что не все учащиеся класса читают произведения, которые встречаются в тестах, имеют слабую подготовку по пройденному материалу
За 1 полугодие было проведено 4 пробных тестирований по основным предметам: математика, русский язык, литературное чтение, познание мира. Комплексное тестирование включало 15 вопросов по каждому предмету. Учащиеся показали следующие результаты:
| | ИТОГИ ПРОБНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ |
| | | | | 2017 - 2018 учебный год |
| | | | | |
месяц | Всего | присутст | Сумма баллов | рус. яз. | лит.чт. | матем. | позн. м. |
сентябрь | 22 | 27 | 39,8 | 12,6 | 8,1 | 11,6 | 10,1 |
октябрь | 27 | 26 | 48 | 13,1 | 10 | 13,8 | 11,1 |
ноябрь | 27 | 27 | 53,4 | 15,1 | 12,3 | 15,7 | 10,3 |
Декабрь | 27 | 27 | 44,9 | 13,8 | 9,6 | 11,5 | 9,6 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
По итогам анализа тестирования были сделаны следующие выводы:
1. Часть ошибок допущено по причине невнимательности учащихся при чтении вопросов теста.
2. Имеются западающие темы, такие как «Нахождение площади и периметра прямоугольника», «Задачи на логическое мышление», «Мифы», «Литературные термины».
Рекомендации:
С учащимися, которые получили неуд оценки необходимо провести коррекционную работу по западающим темам
Включить подобные задания из тестов в самостоятельные и контрольные работы.
Осуществлять тесный контакт с родителями, проводить беседы, консультации.
Вести мониторинг работы,
Анализировать контрольные работы, проводить работу над ошибками
Доводить до сведения родителей итоги контрольных работ.