СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт «Адаптация детей к ДОУ» Первая младшая группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчёт «Адаптация детей к ДОУ» Первая младшая группа.»

Отчёт

«Адаптация детей к ДОУ»

Первая младшая группа.


Длительность адаптационного периода составляет в среднем 1-1,5 месяца, в пределах средней степени. 60% детей с лёгкой степенью адаптации к ДОУ.

Проблемы с питанием в начале адаптации были: отказ от приема 2-ого блюда, к концу адаптационного периода они разрешились – аппетит хороший, принимают все блюда меню.

Навыки одевания и раздевания у детей соответствуют возрасту.

Сон – проблемы с засыпанием у некоторых детей благополучно разрешились.

Культурно-гигиенические навыки – дети понимают и пользуются унитазом, единичные случаи…, вовремя сна.

Игровая деятельность – совместная деятельность со взрослым соответствует возрастным нормам. Дети слышат, понимают, выполняют просьбы воспитателей, могут себя занять. Ярко выражена такая особенность – дети этой группы любят книги, рассматривать их, слушать чтение.

По характеристикам воспитателей, по наблюдениям педагога-психолога, старшего воспитателя можно сделать вывод, что адаптация завершилась в срок в легкой и средней степени.


К концу адаптационного периода, в группах создана комфортная атмосфера для детей.

Но хочется отметить, что основная причина успешной адаптации – это психологическая готовность матери к поступлению ребёнка в ДОУ, её доброжелательное отношение и чувство доверия к окружающему миру. Чем позитивнее мама, тем меньше у ребёнка проблем.


Отчет чему научились дети.


А научились мы многому. В нашей группе проходят занятия: рисование, лепка, музыкальное - на это занятие мы поднимаемся в музыкальный зал, остальные занятия проходят в группе, физкультурное

ознакомление с окружающим, художественное чтение, развитие речи-в этой области мы видим особенно яркие достижения. Все занятия проходят в игровой форме. Дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками. Все дети знают, где находится их шкафчик, полотенце, кроватка. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Знают, что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Раздеваются. Учимся одеваться. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки. Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ребенок в саду самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после некоторого пребывания дома приходит в детский сад и мы снова учим его кушать, одеваться и т.д Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!