СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фото-отчёт о летне-оздоровительной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт о летне оздоровительной работе в младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Фото-отчёт о летне-оздоровительной работе»

Муниципальное образование  Ханты-Мансийского автономного округа-Югры  городской округ город Ханты-Мансийск  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Центр образования «Школа-сад № 7»  (МБОУ ЦО «Школа-сад № 7»)   Фото отчёт о летней оздоровительной работе с детьми второй младшей группы «Гномики» за 2018 год     Подготовила воспитатель:  Пачганова Т.А.  Ханты-Мансийск

Муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Ханты-Мансийск муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования «Школа-сад № 7» (МБОУ ЦО «Школа-сад № 7»)

Фото отчёт о летней оздоровительной работе с детьми второй младшей группы «Гномики» за 2018 год

Подготовила воспитатель:

Пачганова Т.А.

Ханты-Мансийск

Сначала лета детский сад переведён на летний режим работы. Режим дня составлен по летнему расписанию . Перед тем как преступить к реализации летнего плана были приведены подготовительные  мероприятия :

- план летнего оздоровительного   периода был обсуждён на методическом совете;

- обновили песок в песочницах, песочницы накрывались теном из непромокаемой ткани по правилам СанПина;

- пополнен выносной игровой материал для прогулок, стимулирующий двигательную активность детей;

- оформили летние веранды.

Цели летней оздоровительной работы:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей;

-удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи летней оздоровительной работы :

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период .

Была проведена работа с родителями:   Оформлен уголок для родителей на темы: «Режим дня в летний оздоровительный период», « Уголок здоровья», где была предоставлена информация по темам: « Укусы насекомых», «Профилактика солнечного и теплового удара», и т.д..  Проведены консультации «Безопасность детей на дорогах», «О правилах дорожного движения», «Головные уборы и одежда в летний период», информировала родителей с помощью памяток в уголке для родителей. Совместная выставка рисунков родителей и детей «Моя семья»

Была проведена работа с родителями:  Оформлен уголок для родителей на темы: «Режим дня в летний оздоровительный период», « Уголок здоровья», где была предоставлена информация по темам: « Укусы насекомых», «Профилактика солнечного и теплового удара», и т.д.. Проведены консультации «Безопасность детей на дорогах», «О правилах дорожного движения», «Головные уборы и одежда в летний период», информировала родителей с помощью памяток в уголке для родителей.

Совместная выставка рисунков родителей и детей «Моя семья»

 Большую помощь и поддержку оказывали родители. Разнообразили предметно - развивающую среду (пополнили игровой уголок играми, закупили игрушки для прогулки: цветные мелки, мыльные пузыри, песочные наборы ). Огромное спасибо родителям за понимание и отношение к нам – воспитателям.  Работа в летний период проводилась по направлениям : воспитательно образовательная работа, оздоровительная работа с родителями. Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, выносной материал, мытьё игрушек, перенос песка в песочницу, уборка игровой площадки).

Большую помощь и поддержку оказывали родители. Разнообразили предметно - развивающую среду (пополнили игровой уголок играми, закупили игрушки для прогулки: цветные мелки, мыльные пузыри, песочные наборы ). Огромное спасибо родителям за понимание и отношение к нам – воспитателям.

Работа в летний период проводилась по направлениям : воспитательно образовательная работа, оздоровительная работа с родителями.

Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, выносной материал, мытьё игрушек, перенос песка в песочницу, уборка игровой площадки).

Подвижная игра «Огуречик, огуречик»

Подвижная игра «Огуречик, огуречик»

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких  как : воздушные и солнечные ванны, хождение босиком в простых условиях, обливание рук до локтя и шеи, ног, увеличение времени сна .   

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких  как : воздушные и солнечные ванны, хождение босиком в простых условиях, обливание рук до локтя и шеи, ног, увеличение времени сна .  

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора. Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете, с задором играли в летние игры и всё это отражали в своих фотографиях, рассказах, для родителей.  Соблюдался питьевой режим. Питьевой кипячёной воды всегда было в достатке. В летний период проводилась подготовка к учебному году, такая как оформление группы, расстановка мебели, пополнение пособий.  Для родителей были подготовлены  консультации : 1. «Игры на свежем воздухе в летний период». 3. «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара». Проведены беседы с родителями : 1. «Как одевать ребенка в летний период». 2. «Запасная одежда и головной убор летом».

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.

Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете, с задором играли в летние игры и всё это отражали в своих фотографиях, рассказах, для родителей.

Соблюдался питьевой режим. Питьевой кипячёной воды всегда было в достатке.

В летний период проводилась подготовка к учебному году, такая как оформление группы, расстановка мебели, пополнение пособий.

Для родителей были подготовлены  консультации :

1. «Игры на свежем воздухе в летний период».

3. «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара».

Проведены беседы с родителями :

1. «Как одевать ребенка в летний период».

2. «Запасная одежда и головной убор летом».

Для педагогов детского сада была проведена консультация «Знакомство детей с правилами дорожного движения с использованием слайдовой презентации»   

Для педагогов детского сада была проведена консультация «Знакомство детей с правилами дорожного движения с использованием слайдовой презентации»  

В летний период проводились развлечения «День защиты детей»,«Пиратская вечеринка», «День мыльных пузырей».

В летний период проводились развлечения «День защиты детей»,«Пиратская вечеринка», «День мыльных пузырей».

  В плохую, дождливую погоду просмотр с детьми мультфильмов, подвижные, настольные игры, чтение художественной литературы, рисование по интересам детей.   

В плохую, дождливую погоду просмотр с детьми мультфильмов, подвижные, настольные игры, чтение художественной литературы, рисование по интересам детей.  

 Проводились с детьми наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

Проводились с детьми наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

В течение лета были изучены свойства песка, воды. Игры с песком и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время. А результатом явилось пополнение знаний о свойствах песка.

В течение лета были изучены свойства песка, воды. Игры с песком и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время. А результатом явилось пополнение знаний о свойствах песка.

В течении лета закрепляли с детьми пройденный материал, пели песни о лете, учили стихи, считалочки, новые игры с водой.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были реализованы.

Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.  С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног, корегирующие дорожки. Для создания безопасных условий пребывания детей в садике ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.) . С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имеется аптечка первой медицинской помощи.  С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка — 4, 5 ч., сон — до 3 ч.) . Проводилась утренняя зарядка на воздухе, закаливание детей: воздушные ванны, хождение босиком по оздоровительной дорожке (корригирующие дорожки), умывание, обливание ног.  Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками.

Спасибо  за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!