СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о проведении Недели русского языка в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для проведения Недели русского языка.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о проведении Недели русского языка в начальной школе.»

Отчёт о проведении Недели русского языка в начальных классах.

Цели :

  • повысить уровень  развития учащихся и расширить их кругозор;

  • развить у учащихся интерес к предмету русский язык;

  • углубить представление учащихся об использовании сведений из русского языка в повседневной жизни;

  • воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед командой.

Срок проведения: 26.02.21 – 05.03 2021

При проведении недели русского языка были проведены мероприятия по классам.

Дата

Название

Класс

26.02


04.03

Праздник «Прощание с АЗБУКОЙ»

Час занимательной грамматики.

1

26.02

Путешествие в страну «Грамматика»

2

01.03

Конкурс «Пишу красиво и правильно»

3

05.03

Час занимательного русского языка

4



В первом классе победителями в конкурсе стали Хохряков Матвей, Гавриченко Станислав, Мельникова София.

Во втором классе победителями стали Хвостов Макар и Косоногова Злата.

В третьем классе в конкурсе «Пишу красиво и правильно» второе место занял Войцеховский Артём, третье – Столетова Эльвира.

В четвёртом классе «Час занимательного русского языка» прошёл в виде конкурсов, в которых принимали активное участие ученики всего класса.

Школьным библиотекарем Карпенковой С.О. и классным руководителем 1 класса Астаховой Н.В. был подготовлен и проведён праздник «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ».

Итоги предметной недели были подведены по классам.

«Путешествие в страну «Грамматика». Игра – соревнование. 2 класс

Цель:

  1. Закрепить знания, умения, навыки учащихся. Активизировать познавательную деятельность через групповую форму работы, использование элемента соревнования.

  2. Развивать мышление, смекалку, наблюдательность, внимание.

  3. Прививать интерес к предмету.

  4. Воспитывать чувство товарищество, взаимопомощи.

Оборудование: набор букв, рисунки, карточки со словами, карточки спрятанными словами, кроссворд, , слоговые карточки.

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы совершили увлекательное путешествие в страну со строгим название – Грамматика.! Путешествие будет веселым, интересным.

Нужно выбрать 2 команды. Итак, игра начинается!

1. «Кто больше?» - игра.

Придумайте слова в которых звук [а] был бы в начале слова.

2.Перечислите месяцы года, в которых есть звук [а]

Молодцы! Вы прекрасно выдержали первое испытание. Теперь можно отправляться в путь.

2. Игра «Слово рассыпалось».

а) А Р С Т А (астра)                        А З У Б Р (арбуз)
б)А Н А К Б (банка )                          О Ч К А Б (бочка)

3.В школе  дети изучали слоги.

Придя домой,  Вова решил поучить своего пятилетнего братишку читать. Написал на карточках слова, разрезал их на слоги. А потом, предложив брату составить из них слова, пошел гулять. Когда он вернулся, то увидел, что малыш перепутал все слоги. Теперь они вдвоем не могут составить ни одного слова.
Ребята., помогите Вове и его брату составить слова, начинающихся с буквы Б, из слоговых карточек: 1)бул, боб, бан, ба, ка, ры, ка, ран.
2) помогите составить слова с г, из слоговых карточек: сне, иг, ра, гли, гирь, ра, дуга, на.

4. Игра «Найдите слово в слове».

ВОЛЯ (Оля) ВЕТЕР (веер)
ВОЛК (Вол) ВДРУГ (друг)
ВОЛОС (слово) ВАЛИК (вилка)
Физминутка.

Аист.

Дети декламируют стихотворение, повторяя за «аистом» все движения:

- Аист, аист длинноногий, Снова – правою ногой,
Покажи домой дорогу Снова левою ногой,
Аист отвечает: После – правою ногой,
- Топай правою ногой, После – левою ногой,
Топай левой ногой Вот тогда приедешь домой.

5. Игра «Звук заблудился».

Ребята. Слушайте внимательно. Исправьте неправильный звук.

1).

Жучка будку (булку) не доела
Неохота, надоело
Ехал дядя без жилета (билета),
Заплатил он штраф за это

2)На островок нашел ураган
На пальме остался последний баран (банан)
На поляне весной
Вырос зуб (дуб) молодой

1)Сели в ложку (лодку) и  - айда!
По реке туда-сюда

2).

Тает снег. Течет ручей
На ветвях полно врачей (грачей)



6. Игра  «Будь внимательным»

3 кл. Я буду произносить слова. Если звучит слово с ь знаком в конце, вы приседаете, если в середине слова между двумя согласными, вы топаете ножками, если без ь знака – хлопаете в ладошки.

Пень, мельник, палка, соль, терка, борьба, мел, коньки, тень, писать, пальчик, зорька, пароль.

4 кл. Я буду называть слова. Если слово начинается на звонкий парный согласный, вы приседаете, если начинается на глухой парный согласный, вы хлопаете в ладоши.

Зайка, сойка, Федя, Вова, справа, дрова, дверь, зверь, деньги, тень, час, фонарь, велосипед, голубь, жить, шить.

7. Игра «Спрятанные слова».

Для каждой команды раздаются карточки

Поставить вместо черточек: в первом столбике согласные буквы, а во втором столбике гласные буквы.

_о_ _ а (кошка)                                        п _ т _ х (петух)
_ о_ а_ а_ (собака)                                   _т к _ (утка)
_о _ о _ а (корова)                                   в _ р _ н _ (ворона)

Вот и подошло к концу наше небольшое путешествие. Я думаю, что оно вам понравилось. Теперь подведём итоги и назовём команду – победительницу.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!