СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о работе группы продлённого дня за 3 четверть 2015-2016 учебного года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался. 

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе группы продлённого дня за 3 четверть 2015-2016 учебного года»

Отчёт о работе группы продлённого дня

за 3 четверть 2015-2016 учебного года

Целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался.

В группе 25 человек. Дети разновозрастные 1, 2 и 4 классы начальной школы. Большинство учащихся посещают ГПД и занятия по интересам. Все ученики посещают школьную библиотеку, читают художественную литературу. Коллектив учащихся ГПД сплоченный, дружный, активный, дети уже научились общаться в разновозрастной группе. 

На самоподготовку отводится 60-80 мин. Работа выстраивается дифференцированно. Условие для этого направления: дети выполняют домашнее задание самостоятельно, в процессе выполнения воспитатель подходит к каждому ученику, чтобы помочь, проверить, проконтролировать его работу. Достижением этого направления является отсутствие неудовлетворительных отметок за домашнее задание.

Развивающая среда ГПД:
•  самоподготовка
• выполнение домашнего задания
•  развивающие часы в ГПД
• занятия по интересам
• клубный час
• подвижные игры

В третьей четверти мною осуществлялась воспитательная работа в соответствии с поставленными целями и задачами:

Цель: формирование у учащихся навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека, формирование положительного отношения и интереса к учению.

Основные задачи воспитательной деятельности:

-Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

-Создать условия для развития духовно-нравственных качеств личности.

-Формировать коммуникативные навыки.

-Работать над созданием ученического коллектива.

-Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

В течение третьей четверти воспитательная работа велась по следующим направлениям:

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Форма проведения

1. Гражданско-патриотическое

«Государственные символы»

классный час

«Моя родословная»

беседа

«Книги о солдатах»

круговая беседа

«Наша Армия сильная»»

конкурс чтецов

2. Духовно-нравственное воспитание

«Вы - гость, у вас - гости».

беседа

«О дружбе, доброте и отзывчивости».

литературный ринг

«Как вести себя с незнакомыми людьми?»

классный час с презентацией

«Вот стол-за ним едят»

этическая беседа

«Поговорим об умении дарить подарки»

беседа

«Ты и твои одноклассники»

беседа с презентацией

«О доброжелательности и равнодушии»

беседа

«Моя мама та, что лучше всех»

конкурс стихов

3. Художественно-эстетическое воспитание

«Зима в лесу»

просморт фильма

«Зимние забавы»

конкурс рисунков

«Украсим класс к Новому году»

практикум

«Чтение рассказов Н.Носова»

круговая беседа

«Подарки папам и мальчикам»

изготовление поделок

«Букет для мамы, бабушки»

изготовление поделок

Мозаика из бумаги «Весенний пейзаж»

конкурс

4. Спортивно-оздоровительное

«Как уберечься от мороза»».

беседа

«Чипсы - это вредно или полезно?

беседа с презентацией

«Правильное питание»

конкурс

5. Экологическое направление

«Поможем птицам»

акция

«Как зимую дикие и домашние животные»

беседа

«Экологическая сказка»

конкурс

«Комнатные растения»

викторина

«Путешествие снежинки»

беседа презентация

«Рециклинг»

акция

6. Интеллектуально-познавательное направление

«Что? Где? Когда?» (математическая игра)

игра-соревновние

«Составляем и рисуем ребусы»

конкурс

«Поле чудес»

игра

Разгадывание кроссворда «Жители Простоквашино»

игра

Участие в онлайн-викторинах на сайте «Intolimp.org»

олимпиада, викторина

Участие в онлайн-викторинах на сайте «Олимпиада онлайн»

викторина

7. Формирование навыков безопасного поведения




«О чём бы ты предупредил товарищей?»

беседа с презентацией

«Если нет светофора»»

беседа

«Где играть?»

беседа

«Инструктаж по ТБ на весенние каникулы»

урок безопасности

8. Работа с родителями

«Режим в ГПД»

беседа

«Трудности при выполнении домашнего задания»

консультация


В этой четверти все дети посещали кружки («Мастерская Самоделкина», «Бумажная фантазия», «Юный художник»), проводимые центром детского творчества.


Воспитатель ГПД: Е.В. Васина


Скачать

© 2016 1777 39

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!