СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о реализации социально-значимого проекта «Жевательная резинка – польза или вред»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о реализации социально-значимого проекта «Жевательная резинка – польза или вред»»

Отчёт

о реализации социально-значимого проекта «Жевательная резинка – польза или вред»

учащихся 5-6 класса ГКОУ РД «Первомайская СОШ Ботлихского района» под руководством учителя русского языка и литературы ГКОУ РД «Первомайская СОШ Ботлихского района» Мурадовой Мадины Гаджимурадовны.

С 1 октября по 28 ноября 2018 года в нашей школе проходила реализация проекта «Жевательная резинка – польза или вред», который подготовили учащиеся 5-6 класса под руководством Мурадовой Мадины Гаджимурадовны.

В магазинах нам предлагают огромный выбор жевательной резинки. Жева́тельная рези́нка — вид конфеты, которая состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок. Изучение литературных источников, материалов интернета показывает, что мнение населения, учёных, врачей о жевательной резинке разделились.

Данный проект был направлен на то, чтобы выявить отрицательные и положительные действия жевательной резинки на наш организм, так как постоянное употребление жевательной резинки превращается в социальную проблему. Всюду можно встретить школьников и даже взрослых людей, жующих жевательную резинку. Не каждый понимает, что это неприлично. Во время учебных занятий, посещения кино люди не расстаются со жвачкой. Но тогда почему же все её жуют? Учащимся стало интересно узнать: жевательная резинка, чего в ней больше – вреда или пользы? Этому они и посвятили свою работу. В ходе проекта дети узнали о положительном и отрицательном влиянии жевательной резинки. Выявили, что у нее больше отрицательного влияния на организм, чем положительного. Также дети и школьники не способны контролировать длительность жевательной резинки, что может привести к серьезным заболеваниям систем органов. На опыте было доказано ,что жевательная резинка притупляет внимание, снижает умственную работоспособность что может сказаться на успеваемости школьников.

Участники проекта поделились своими выводами с учащимися школы и надеются, что любителей жвачки станет намного меньше. Они и в дальнейшем планируют рассказывать о вреде жвачки.

Директор школы: /Юсупов А.Г./

03.12.2018г.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!