СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытие невидимого мира с помощью цифрового микроскопа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цифровые микроскопы становятся всё популярнее. Работая с ними, урок проходит на достаточно высоком современном уровне. И это не удивительно. Ведь с их помощью можно не только проводить наблюдения, но и получать фото- и видеоизображения исследований.

Просмотр содержимого документа
«Открытие невидимого мира с помощью цифрового микроскопа»

Открытие  невидимого мира  на уроках окружающего мира с помощью  цифрового микроскопа Штанова Л.Е. ГБОУ Школа №544

Открытие невидимого мира на уроках окружающего мира с помощью цифрового микроскопа

Штанова Л.Е.

ГБОУ Школа №544

ЧТО ЭТО? УГАДАЙ!

ЧТО ЭТО? УГАДАЙ!

   волосы

волосы

 частицы пыли

частицы пыли

I. Организационный блок урока. Целеполагание.

I. Организационный блок урока. Целеполагание.

II. Мотивационный блок урока

II. Мотивационный блок урока

III. Информационный блок урока Небольшие рассказы о злаках .

III. Информационный блок урока

Небольшие рассказы о злаках .

 IV. Аналитический блок урока  Опытно-экспериментальная деятельность: Опыт 1: Виды зерновых семян. Цель: рассмотреть засушенные плоды сельскохозяйственных растений: зерна пшеницы, ржи, ячменя, овса; обнаружить отличия по форме, цвету. Заполнить таблицу «Резюме злаковых».

IV. Аналитический блок урока Опытно-экспериментальная деятельность:

Опыт 1: Виды зерновых семян.

Цель: рассмотреть засушенные плоды сельскохозяйственных растений: зерна пшеницы, ржи, ячменя, овса; обнаружить отличия по форме, цвету. Заполнить таблицу «Резюме злаковых».

 IV. Аналитический блок урока  Опытно-экспериментальная деятельность: Опыт 2: Строение зерна злаковых Цель: рассмотреть продольный срез зёрен пшеницы, ржи, ячменя, овса под микроскопом, обнаружить отличия.

IV. Аналитический блок урока Опытно-экспериментальная деятельность:

Опыт 2: Строение зерна злаковых

Цель: рассмотреть продольный срез зёрен пшеницы, ржи, ячменя, овса под микроскопом, обнаружить отличия.

V. Оценочный блок урока Выскажите свою точку зрения по вопросам: Как поработали? Что нового узнали? Какой опыт приобрели? Какую работу проводили? Что было самым трудным? Что было интересным?

V. Оценочный блок урока

Выскажите свою точку зрения по вопросам:

Как поработали?

Что нового узнали?

Какой опыт приобрели?

Какую работу проводили?

Что было самым трудным?

Что было интересным?

СПАСИБО  за внимание! Учёный может быть инженером, врачом, историком…Это исследователь.

СПАСИБО за внимание!

Учёный может быть инженером, врачом, историком…Это исследователь.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!