1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Здравствуйте, ребята, садитесь. Проверим ваше рабочее место. На рабочем столе не должно быть ничего лишнего. Располагать инструменты и материалы так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать. Во время работы соблюдать порядок на рабочем месте. Не забывайте об осанке, держите спину прямо. После работы обязательно уберите за собой. Скажите, какой праздник мы скоро будем праздновать? Правильно. Через несколько дней у нас будет международный женский день — 8 Марта. Сегодня мы с вами будем делать открытку на 8 Марта. Нашу открытку мы украсим красивыми цветами, которые мы с вами сейчас сделаем. Сейчас я раздам вам трафареты. Трафареты листьев приложите к бумаге зеленого цвета, обведите два раза и вырежете 2 штуки(показать). Возьмите трафарет цветка, приложите к бумаге другого цвета и обведите 4 раза и вырежете 4 штуки(показать). Возьмите листья и сложите их пополам. Чтобы наши листья были похожи на настоящие, сделаем в них прожилки. Для этого будем складывать листья гармошкой по диагонали(показать). Разворачиваем. Вот так у нас получились листья. Сейчас возьмем 4 наших цветка. Отложим 1 в сторону. Найдем середину у трех цветов с помощью линейки(показать). Возьмем один и вырежем у него 1 лепесток. Согнем немного бумагу и приклеим цветок с обрезанных сторон(показать). Закрутим лепестки с помощью карандаша.(показать). Возьмем второй цветок вырежем у него 2 лепестка(показать) и повторим операцию, что и с первым цветком. Закручиваем лепестки. Возьмем 3 цветок и отрежем у него 3 лепестка. Получилась половина, также склеиваем обрезанные концы(показать).Закручиваем лепестки. Верхушки у конусов немного подрезаем(показать). Дальше берем четвертый цветок, закручиваем ему лепестки. Склеиваем цветки, в последовательности от самого крупного(целого) цветка к более маленьким(показать). Получился цветок. Приклеиваем к цветку листья. Получился готовый цветок. Приклеиваем цветок к открытке. Дополнительно. Давайте сделаем розу. Начертим произвольную окружность. Примерно от середины ведем линию по кругу до краев окружности(показать). Вырежем окружность. И аккуратно режем по линии до середины окружности(показать). Получилась полоска. Берем ее и сворачиваем по кругу(показать). Склеиваем конец полоски с серединой. Получилась роза. Астра. Вырежете 5 кругов по трафарету. Сложите их пополам и еще раз пополам. Выжрете лепестки(показать). Разверните. Наклейте в последовательности от самого большого до маленького(показать). Наклейте середину цветка. Заканчиваем. Посмотрите какие красивые открытки у нас получились. Ребята, которые закончили, выйдите к доске и покажите, что у вас получилось. Убираем свои рабочие места. Урок закончен. Готовимся к следующему. | Дети проверяют рабочие места. 8 Марта. Дети выполняют задание. Дети выполняют задание. Дети выполняют задание. Дети выполняют задание. Дети выполняют задание. Дети выполняют задание. Дети участвуют в выставке. Убирают рабочие места. | Личностные: личностное самоопределение и ориентация в социальных ролях. Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные: формулировка высказывания в устной форме. Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач, осуществлять анализ объектов осуществлять, синтез как составление целого из частей, устанавливать аналогии, развивать умение логически мыслить. Коммуникатив- ные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Личностные: формирование умения адекватно оценивать результат своей деятельности. |