СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое внеклассное мероприятие ко Дню Победы "...А превратились в белых журавлей..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытое внеклассное мероприятие ко Дню Победы "...А превратились в белых журавлей..."»

Отзыв

об уроке родной литературы,  разработанном и проведённом учителем родного языка и литературы МКОУ «Маджалисская СОШ» Зубаиловой М.М.. 22.01.2015

      Урок был проведен в 5 классе по теме:  « Р.Рашидов «Смерть певца. Далайчила бебк1а»

Тип урока:   комбинированный урок повторения и обобщения знаний, изучения нового материала с использованием ИКТ.

Цель:

- повторить и обобщить знания о жизни и творческом пути Р.Рашидова

- подготовить к восприятию произведения «Смерть певца».

Урок дан в соответствии с тематическим планированием. Основная технология, выбранная учителем  для подготовки и проведения  урока – технология групповой проектно-исследовательской деятельности – применялась на этапе повторения биографического материала и при изучении нового: рассказ об истории создания произведения. Все учащиеся хорошо подготовлены. Выразительно читали. Речь выступающих эмоциональная.  Презентация отражает  основные этапы жизни Р.Рашидова , она создана с соблюдением основных требований к текстам, иллюстрациям и анимации. Компьютер позволил сделать урок динамичным, что способствует здоровьесбережению.

С целью мотивации учащихся, повышения их познавательного интереса учителем использованы высказывания известных людей о произведении ,об авторе. Оживляет урок и создает правильный эмоциональный настрой очень удачно подобранная разнохарактерная музыка в качественном исполнении.  

На уроке осуществлялась постановка учебных задач на каждом этапе, сочетались разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная. Успешно решались метапредметные и личностные  задачи. Учащиеся умеют слушать, выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; работать коллективно и самостоятельно; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей   и условиями её  реализации. Учащиеся показали умение строить монологическое высказывание на родном языке и выступать перед аудиторией.

За счет применения технологий проблемного диалога, критического мышления, групповой и игровой  технологий поддерживалась активность учащихся в течение всего урока и осуществлялась обратная связь.

Урок прошел организованно, был логический переход от одного этапа к другому, было четкое управление учебной работой учащихся, владение классом, соблюдение дисциплины. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь учителя была грамотной, точной и эмоциональной.   Учащиеся были  активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали знание родного языка, умений и навыков.

Цели и задачи урока выполнены полностью.  Урок проведен на высоком методическом уровне.    

           

Заместитель директора по УВР Маджалисская СОШ :                                











Отзыв о посещенном уроке родной литературы учителя даргинского языка и литературы Зубаиловой Мариям Мурадхановны

Дата проведения: 22.01.2015г

Место проведения: МКОУ «Маджалисская СОШ » Класс:  5

Тема урока: «Далайчила бебк1а» Р.Рашидов (Смерть певца)

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему.

                                       

Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были отмечены в течение всего урока красной нитью. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом  выполняли задания.  Изложение учебного материала,  теории литературы  учащимися было быстро усвоено.     Проблемные вопросы учителя по теме  показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения,  раскрыли умение говорить на родном языке. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.

 Занятие способствовало развитию таких  качеств личности как:  патриотичность, способность к эффективному общению, критическое мышление,  креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

Психологический климат на уроке позитивный. Урок целей достиг. 




Учитель родного языка Маджалисская СОШ

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!