СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое внеурочное занятие для учащихся 7-х классов "Внеочередное заседание научного совета»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеурочного мероприятия. Занятие для учащихся 7-х классов для организеции проектной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Открытое внеурочное занятие для учащихся 7-х классов "Внеочередное заседание научного совета»»

Внеурочная деятельность

Внеочередное заседание научного совета

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые технологии

УУД

Организационный этап


Приветствие

Объяснение правил работы

(презентация)


На каждый стол 3 листа бумаги

Организация команд

Приветствие

Осознают правила работы

1)Мэнэдж-мэт


Метапредметные УУД

Регулятивные

Умение устанавливать причинно-следственные связи

Познавательные

Умение воспринимать новую информацию, устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге вопросов


Усвоение новых знаний и способов действий


Организация деятельности учащихся:

Преимущества индивидуальной и групповой работы над проектом

«Впечатление»

Делят лист на две части.

Называют преимущества индивидуальной и групповой работы над проектом

Работа в двух парах (с партнером по плечу)


Работа в группах


Личностные результаты

Будут формироваться позитивное отношение к работе в предложенной ситуации, навыки выступления, высказывать свое мнение, уважительное отношение к мнению другого человека

Метапредметные УУД

Регулятивные

Умение выполнять задания в соответствии с поставленной целью

Познавательные

Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Коммуникативные

Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками


Задание «Направление»


Называют различные направления, дополняют список


Выбирают одно направление

12) Джот тотс (Мысли на столе)

1.Участник под номером 1 складывает лист 2 раза пополам и делит его на 4 части. Раздает каждому участнику группы.

2.Каждый участник делит свой лист еще на 4 части.

3.Задается тема задания (может быть общей или разной на каждый стол, группу столов: четные и нечетные).

4.Не соблюдая очередности, участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Таким образом, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков.


Вопросы (Ромашка Блума)


Индивидуальная работа

Работа в группе

17) Модель фрейер

Работа может выполняться как индивидуально, так и командой. Тема может быть общей для всех команд, для группы команд или для каждой команды. В зависимости от этого проводится обсуждение или представление результатов работы.

Д ля организации необходим лист А4.


1. Лист сложить пополам, еще раз пополам. Отогнуть внутренний угол на 4 -5 см.

2. Развернуть лист и обвести контуры получившейся фигуры.


Формулировка темы

Личная значимость (почему выбрали эту тему?)



Актуальность

Общая работа в группе

29) Командное решение


Закрепление знаний и способов действий


Защита проекта


Личностные результаты

Будут формироваться навыки выступления, высказывать свое мнение, уважительное отношение к мнению другого человека

Метапредметные УУД

Регулятивные

Умение выполнять задания в соответствии с поставленной целью

Познавательные

Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Коммуникативные

Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками



Рефлексия


Продолжают строки:

  • Знания (умения), которые я буду использовать в жизни

  • У меня возник вопрос

  • Хочу поблагодарить

20) Билетик на выход


Личностные результаты

Формирование навыков высказывать свое мнение, уважительное отношение к мнению другого человека

Метапредметные УУД

Регулятивные

Умение оценивать свою деятельность



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!