День недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро | физ. культура ,здоровье безопасность социализация, труд познание, коммуникация чтение х/л художественное творчество, музыка | Создание проблемной мотивации Утренняя гимнастика д/и «Прогулка на огород» рассматривание альбома «Овощи» Пальчиковая гимнастика «Капуста» | Воспитателя с детьми (по плану воспитателя) | Работа в центре творчества: -раскраски -пластилин -игрушка- пугало Внести демонстрационные альбомы по теме «Овощи» | Выставка наглядного материала для родителей: «Поделки из природного материала» |
Непосредственно образовательная деятельность | познание коммуникация чтение х/л | Заучивание шотландской песенки «Купите лук» П/с: расширять представления детей об овощах, используя произведения зарубежных поэтов; активизировать речь, развивать выразительность речи (подгрупповая). |
музыка коммуникация | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя. (групповая) |
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация | Рассматривание принесенных родителями овощей. Д/и «Чем похожи и чем отличаются» (закреплять цвет, форму, размер) П/и «Скорее овощ беги ко мне». Д/и «Что лишнее?» | по развитию движений: перебрасывание мяча друг другу. Закрепление названий овощей и фруктов с Сашей, Катей, Олегом. Работа по звукопроизношению (по плану воспитателя) | Вынос материала для игры с песком: -совки, грабли, ведра, формочки -пластинки (деревянные, пластиковые) для строительства дорог и мостов, Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев). | |
Вечер | физ. культура ,здоровье безопасность социализация, труд познание, коммуникация чтение х/л художественное творчество, музыка | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Конструирование «Сажаем овощи». Наблюдение за работой воспитателя по уходу за растениями (рыхление) Экспериментирование с водой (теплая - холодная). «Поливаем овощи» | Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Создать условия для с/р игры «На огороде»: -муляжи овощей -заборчик -макет грядок, инструменты | Попросить приготовить фотографии для фоторепортажа «А у нас огород» (семейные фотографии, рисунки, рассказы). Организовать совместный труд по уборке участка. |
Прогулка | физ. культура , познание, социализация, труд, коммуникация | П/и «Огород», «Скорее овощ беги ко мне», д/и «Парные картинки», с/р игра «Собираем урожай», наблюдение за погодой. |
| | | | |