СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое внеклассное мероприятие по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытое внеклассное мероприятие по математике. 5 класс

Просмотр содержимого документа
«внеклассное мероп матем 5 класс»

Текстовые задачи

Цели:

Образовательные

Воспитательные

Развивающие

Оборудование

План урока

Орг момент – 3 мин

Основная часть

Этап 1 «Веселая разминка» - 8 мин

Этап 2 «Скорость» - 6 мин

Этап 3 «Площадь и периметр четырехугольника» - 9 мин

Этап 4 «Весы» - 8 мин

Этап 5 «Время. Интуиция» - 6 мин

Этап 6 «Устный счет» - 7 мин

Этап 7 «Переправа» - 7 мин

Итог урока – 6 мин



Ход урока

1. Орг момент

Учащихся разделяем на 2 команды:

1 команда

2 команда

Салышева Айыына

Горохова Даша

Горохова Надя

Сивцева Туйаарыма

Горохов Вася В

Горохов Коля

Сыроватский Айсен

Румянцев Вася

Горохов Вася Д

Горохов Слава

Попова Ия

Бурнашева Рита

Команды быстро придумывают имя и девиз.

2. Основная часть

Этап 1. «Веселая разминка»

№1. На столе стояли 3 стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось? (3)

№2. В классе, где шел урок, находилось 20 человек. Из них 10 девочек. Сколько в классе находилось мальчиков? (9, учитель тоже человек)

№3.Трое играли в шашки. Всего сыграли 3 партии. Сколько партий сыграл каждый? (2)

№4. Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько свечей осталось? (2)

№5.На расстоянии 3 метров друг от друга в один ряд посажено 10 молодых деревьев. Найдите расстояние между крайними деревьями. (27)

№6. За одну минуту от бревна отпиливается кусок длиной 2 метра. Сколько времени требуется, чтобы распилить на такие куски бревно длиной 10 метров. (2м)

Этап 2. «Скорость». Из команды выбирается один участник. Он должен добежать от пункта А до пункта В, а остальные засекают время и измеряют расстояние бежавшего. В итоге надо найти скорость бежавшего участника.

Этап 3. «Площадь, периметр». Все участники команды измеряют длину и ширину спортзала и находят площадь и периметр спортзала.

Этап 4. «Весы». Раздаем металлические шарики участникам команд. Надо добежать из пункта А до пункта В и донести шарики и измерить. В итоге надо суммировать полученные результаты.

Этап 5. «Время. Интуиция». Участвуют все члены команд. Во первых должны сказать за сколько времени должны уложиться прыжком от пункта А до пункта В. В итоге сравниваем первоначальное время и последнее. Побеждает тот кто угадал свое время или приблизился к первоначальному времени.

Этап 6. «Устный счет». Из команды выходят по два человека и их проверяют на знание устного счета.

Этап 7. «Переправа».

Нужно переправиться через речку решая задачу. Как крестьянину перевезти в лодке с одного берега на другой козла, капусту, двух волков и собаку, если известно, что волка нельзя оставлять без присмотра с козлом, а козел «неравнодушен» к капусте? В лодке только три места, поэтому можно брать с собой не более двух животных или одно животное и капусту.

Итог урока:

Сегодня на уроке…

Теперь я знаю…

Мне на уроке…









Просмотр содержимого презентации
«Презентация5»

«Текстовые задачи» - урок эстафета Автор: учитель математики Свешникова С. С. Помощники: Созонов Аркадий, Горохов Рома, Шергина Кристина

«Текстовые задачи» - урок эстафета

Автор: учитель математики Свешникова С. С.

Помощники: Созонов Аркадий, Горохов Рома, Шергина Кристина

Скорость v = S/t

Скорость

v = S/t

Формулы прямоугольника Площадь  прямоугольника  S = a · b  Периметр прямоугольника P = (a + b) · 2

Формулы прямоугольника

  • Площадь прямоугольника

S = a · b

  • Периметр прямоугольника

P = (a + b) · 2

Весы Анимация Ответ:

Весы

Анимация

Ответ:

Время Ответ

Время

Ответ

Устный счет  15 · 6  : 18  · 19  + 6 = 101  42  6 · 7 =  80 – 16  : 8  · 11  + 22 = 32  8 · 4 = 110 45   15 · 3 =  60 – 11  : 7  · 15  - 25 = 147   21 · 7 = 80

Устный счет

  • 15 · 6

: 18

· 19

+ 6 =

101

42

  • 6 · 7 =
  • 80 – 16

: 8

· 11

+ 22 =

32

  • 8 · 4 =

110

45

  • 15 · 3 =
  • 60 – 11

: 7

· 15

- 25 =

147

  • 21 · 7 =

80

Переправа

Переправа

Рефлексия Сегодня на уроке… Теперь я знаю… Мне на уроке…

Рефлексия

  • Сегодня на уроке…
  • Теперь я знаю…
  • Мне на уроке…

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Просмотр содержимого презентации
«Текстовые задачи» - урок эстафета»

«Текстовые задачи» - урок эстафета Автор: учитель математики Свешникова С. С. Помощники: Созонов Аркадий, Горохов Рома, Шергина Кристина

«Текстовые задачи» - урок эстафета

Автор: учитель математики Свешникова С. С.

Помощники: Созонов Аркадий, Горохов Рома, Шергина Кристина

Скорость v = S/t

Скорость

v = S/t

Формулы прямоугольника Площадь прямоугольника  S = a · b Периметр прямоугольника P = (a + b) · 2

Формулы прямоугольника

  • Площадь прямоугольника

S = a · b

  • Периметр прямоугольника

P = (a + b) · 2

Весы Анимация Ответ:

Весы

Анимация

Ответ:

Время Ответ

Время

Ответ

Устный счет

Устный счет

Переправа

Переправа

Рефлексия

Рефлексия

  • Сегодня на уроке…
  • Теперь я знаю…
  • Мне на уроке…
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!