СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытые тесты по теме: «Становление систематики» (для учащихся 9 классов)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Данный тест по теме «Становление систематики» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Становление систематики» в 9 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.

 Задачи: проверить знания учащихся о становлении систематики.

Оборудование: листки с тестами.

Деятельность учащихся: написание учащимися тестирования.

Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом тестирования. Объяснение хода выполнения работы.

Проверка работ. Анализ ответов.

Просмотр содержимого документа
«Открытые тесты по теме: «Становление систематики» (для учащихся 9 классов)»

МКОУ «Новокаякентская СОШ»

с. Новокаякент

Каякентский район Республика Дагестан





Открытые тесты по теме: «Становление систематики»

(для учащихся 9 классов)

Автор: учитель биологии

МКОУ «Новокаякентская СОШ»

Умалатова Равганият Бийбулатовна







с.Новокаякент

2018 г.





Пояснительная записка

Данный тест по теме «Становление систематики» рекомендуется для учащихся 9 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Становление систематики» в 9 классах. В тесте даются предложения, в которых необходимо дописать недостающие слова.

Задачи: проверить знания учащихся о становлении систематики.

Оборудование: листки с тестами.

Деятельность учащихся: написание учащимися тестирования.

Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом тестирования. Объяснение хода выполнения работы.

Проверка работ. Анализ ответов.

Открытые тесты по теме: «Становление систематики»

1. Изучением животных в древности занимался …

2. Систематика - это …

3. Большой вклад в систему природы внес…

4.К.Линнней описал более 8000 видов …

5. В основу своей классификации К. Линней положил…

6. Принцип иерархичности - это …

7. К. Линней ввел систематические категории: …

7.В системе К. Линнея самым крупным таксоном был …

8. К. Линней видал дал …

9.Система К. Линнея была …

10. Первое слово в названии вида означает

11. Второе слов названии вида означает.…

12. «Видов столько», - говорил Линней, - сколько.…

Источники информации:





1.Биология. Общие закономерности. 9 кл. С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров,

Н.И. Сонин. -М.: Дрофа,2002 г. 288 с.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!