СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый интегрированный урок в рамках декады языков "Язык-сокровище народа" (интеграция русского и английского языков) 9 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на внедрение Программы полиязычия и  формирует представление о языках как духовной ценности, форме выражения национальной культуры, развивает  монологическую и диалогическую речь, мышление, кругозор, память, способствует формированию творческих умений и навыков; воспитывает сознательное отношение к языку как явлению культуры, основному средству общения

Просмотр содержимого документа
«ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

КРИТЕРИИ

ГРУППА №

ГРУППА №

ГРУППА №

СООТВЕТСТВИЕ ЗАДАННОЙ ТЕМЕ




ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО (ЗАЩИТА ПОСТЕРА)




ЭСТЕТИЧНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТЕРА








ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

КРИТЕРИИ

ГРУППА №

ГРУППА №

ГРУППА №

СООТВЕТСТВИЕ ЗАДАННОЙ ТЕМЕ




ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО (ЗАЩИТА ПОСТЕРА)




ЭСТЕТИЧНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТЕРА








ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

КРИТЕРИИ

ГРУППА №

ГРУППА №

ГРУППА №

СООТВЕТСТВИЕ ЗАДАННОЙ ТЕМЕ




ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО (ЗАЩИТА ПОСТЕРА)




ЭСТЕТИЧНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТЕРА








ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

КРИТЕРИИ

ГРУППА №

ГРУППА №

ГРУППА №

СООТВЕТСТВИЕ ЗАДАННОЙ ТЕМЕ




ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО (ЗАЩИТА ПОСТЕРА)




ЭСТЕТИЧНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТЕРА






Просмотр содержимого документа
«Урок - декада языков»

9 класс

Интеллектуальный марафон «Язык-сокровище народа»

Цель:

пробудить интерес учащихся к изучению языков.

Задачи:


  1. формировать представление о языках как духовной ценности, форме выражения национальной культуры, развивать умение целесообразного использования заимствований в собственной речи;

  2. развить монологическую и диалогическую речь, мышление, кругозор, память, способствовать формированию творческих умений и навыков;

  3. воспитывать сознательное отношение к языку как явлению культуры, основному средству общения, уважение к языкам других национальностей; способствовать развитию интереса к родному языку.

Ожидаемые результаты:

учащиеся вспомнят сведения о языке как средстве общения; продемонстрируют навыки общения на двух языках (русском и английском), умение решать практические задачи, работая в группе;

Оборудование:

листы с заданиями, мультимедийная презентация, цветные стикеры для оценивания и рефлексии, оценочный лист (для оценивания постеров - домашнее задание), «беговая дорожка» - для формативного оценивания, листы для рефлексии, заголовок «Звездный олимп» (на доске)

Форма проведения:

интеллектуальный марафон

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

  1. Приветствие учащихся

  2. Чтение притчи «ЯЗЫК И МЫСЛЬ»

Учитель русского языка:

- Жили в старину три брата. Однажды они долго охотились в лесу и не заметили, что перешли границу своей земли. Их захватил в плен волшебник. Он сказал: «Вы убили моих зверей и за это должны поплатиться. В наказание вас постигнет несчастье». И он предложил каждому из братьев самому определить свое несчастье на выбор: лишиться зрения, слуха или дара речи. Несчастье должно продолжаться до тех пор, пока человек не отыщет дорогу домой. Делать нечего, братья стали выбирать. Старший решил стать слепым, средний – глухим, а младший – немым. Их развели в разные стороны, и каждый побрел своим путем.

Первым вернулся домой слепой и сразу прозрел. Гораздо позже вернулся глухой и стал слышать. А тот, кто потерял способность говорить и понимать, совсем не вернулся.

- Почему возвращение младшего брата было невозможно? Сформулируйте основную мысль притчи.

  1. Объявление темы урока, формы работы, системы оценивания.

- Притча, которую я вам прочитала, не случайна. Сегодня мы с вами участники интеллектуального марафона под названием «Язык - сокровище народа». Наш марафон предполагает групповой забег. На марафонской дистанции вас ожидает несколько конкурсов, которые будут оцениваться при помощи цветных стикеров за каждый правильно данный группой ответ (цветные стикеры прикрепляются на «беговую дорожку», которая есть на столе у каждой группы). В конце пути нас ждет звездный олимп (заголовок напечатан и прикреплен к доске) и отличные оценки.

Любой спортсмен перед стартом ставит для себя определенные цели, и мне хотелось бы узнать, какие цели сегодня будете преследовать вы?

  1. Совместное целеполагание.

Учитель русского языка:

- Предлагаем полезные слова, которые помогут более точно определить цели урока.

К концу урока ученики смогут:

Обобщить...

Применить...

Определить...

Сопоставить...

Подтвердить свою мысль о...

Оценить...

Презентовать...

Вынести суждение о...

- Цели определены, а теперь вперед – к заветному олимпу. Желаем вам успехов!


Приветствуют учителей



Слушают притчу, формулируют основную мысль






















Пользуясь опорными словами, формулируют цели урока, прописывают их на ламинированном листе бумаге


  1. Операционно-деятельный этап


Конкурс «В мире языков»

Contest «In the world of languages»






























Учитель русского языка:

- Большинство исследователей полагают, что язык возник около полумиллиона лет назад. Как именно это произошло, остается неясным. Но все языки земного шара приблизительно равны по структурной сложности. Не существует «примитивных» языков, так как каждый язык идеально приспособлен для выражения культуры говорящего на нем народа.

Обращает внимание учащихся на высказывание А.Н.Толстого


T: I think you know different kinds of languages. Look at the screen! Take sheets of paper with words and their definitions. I would like you to match them.  You will get 1 point for one correct answer. I give you 2-3 minutes for doing this task.


Match the words and their definitions.

1. an official language                

a) a means for solving world problems caused by   misunderstanding    

2. a foreign  language 

b) a language spoken in many countries

3. a widespread language

g) a language that is no longer spoken

4. a mother tongue

d) the language of communication in a country which is also used in government, schools, etc.

5. a modern language

e) the first language you learned as a child

6. an international language

f) a non-native language taught at school, university, etc.

7. a dead language                  

c) the language spoken at the present time


(СЛАЙД С ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ) Check the task

1. an official language                

d) the language of communication in a country which is also used in government, schools, etc.

2. a foreign  language 

f) a non-native language taught at school, university, etc.

3. a widespread language

b) a language spoken in many countries

4. a mother tongue

e) the first language you learned as a child

5. a modern language

c) the language spoken at the present time

6. an international language

a) a means for solving world problems caused by   misunderstanding    

7. a dead language                  

g) a language that is no longer spoken


Учитель дает учащимся жетоны за правильные ответы.

«Язык-душа нации. Язык - есть живая плоть идеи, чувства,

мысли».

А.Н.Толстой

«The language is the soul of the nation. Language is the living flesh of ideas, feelings, thoughts».

A.N. Tolstoi





Учащиеся соотносят термины с определениями.

Самопроверка. Сверяют ответы со слайдом и отмечают количество совпадений.



Конкурс «Переводчик» - Contest «Translator»

















T: Now you will take part in the contest “Translator”. Your task is to translate these sentences. You will get 1 point for one correct translation. I give you 2-3 minutes for doing this task.

Слайд

Translate the statements of famous people

1. A different language is a different vision of life. Federico Fellini

2. Language is the road map of a culture. It tells you where its people come from and where they are going. Rita Mae Brown

3. To have another language is to possess a second soul. Charlemagne

4. Life is a foreign language: all men mispronounce it. Christopher Morley
Слайд

1. Другой язык — это другое видение жизни. Федерико Фелини

2. Язык — это дорожная карта культуры. Он поведает, откуда пришли его люди и куда идут. Рита Мэй Браун

3. Владеть другим языком — это как иметь вторую душу. Карл Великий

4. Жизнь — это иностранный язык, все произносят её неправильно. Кристофер Морли


Учитель выдает учащимся жетоны за правильные ответы.


Читают высказывание (по одному в группе). Дают перевод. Самопроверка по слайду.


Конкурс «Мудрость веков» - Contest «Wisdom of the Ages»


























Учитель русского языка:

- Любой язык заключает в себе мудрость, которая складывается на протяжении веков.

Т: The next contest "Wisdom of the Ages". I give you some words. You should put them into correct order to make proverbs and name Russian equivalents.

Учитель русского языка:

-В данном конкурсе вам будут представлены пословицы и поговорки на русском и английском языках. Ваша задача – составить пословицу и подобрать эквивалент похожих по смыслу пословиц и поговорок (каждой команде раздаются листы с заданием, фломастер).

Слайд для задания


1. ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА

1.

2. ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ ЛУЧШЕ

2.

3. ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ

3.

4. В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ

4.


Слайд для проверки


1. EAST OR WEST HOME IST BEST.

1. В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ.

2. BETTER LATE THAN NEVER.

2.ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА

3. TWO HEADS ARE BETTER THAN ONE


3. ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ ЛУЧШЕ.

4. BETTER AN EGG TODAY THAN A HEN TOMORROW

4.ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ


Учитель выдает учащимся жетоны за правильные ответы.


Читают собранную пословицу, дают русский эквивалент. Проверка на слайде.

Конкурс «Загадки» - Contest «Riddles»


Учитель русского языка:

- Данный конкурс будет проходить на русском языке. Ваша задача – отгадать загадку и дать ответ на русском и английском языках. Желаем удачи!

  1. Лежал, лежал, да в речку побежал

  2. Мы бьем исправно каждый час, а вы, друзья, не бейте нас!

  3. Один льёт, другой пьёт, третий зеленеет да растет.

  4. Зимой спит, а летом шумит.

  5. Лег усатенький, встал горбатенький.

  6. В будке спит, дом сторожит, кто к хозяину идет, она знать подает.

  7. Все его любят, а поглядят на него, так морщатся.

  8. Черный Ивашка, деревянная рубашка, где носом пройдет, там заметку кладет.


ОТВЕТЫ К ЗАГАДКАМ

  1. Снег, snow

  2. Часы,clock

  3. Дождь, земля, трава-rain, earth, grass

  4. Вода, water

  5. Кот, cat

  6. Собака, dog

  7. Солнце, sun

  8. Карандаш, pencil


Учитель дает учащимся жетоны за правильные ответы.

Слушают загадки, дают ответы на русском и английском языках.

Конкурс «Заимствованные слова» - Contest «Adopted words»


T: You know that there are many English adopted words in Russian. Take sheets of paper with Russian words and write down English words. Time for this task 3 minutes. Work in groups! 1 point for one correct word.

T: Look at the screen! You can see word endings and transcription. They help you find English words.

[dз] – дж

-ing [η] - инг

men [men] – мен

ment [ment] – мент

er [ә] – ер

(t) ch [t∫] – тч

tion [∫en] – ция



T: Your task is to find English adopted words and underline them on sheets of paper. You will get 1 point for 1 correct word. (за каждый правильный ответ – 1 балл – 1 жетон).


Слайд

Терраса, рейтинг, жюри, драйвер, штраф, джинсы, пенсионер, митинг, компьютер, вермишель, штаб, крекер, матч, вундеркинд, шедевр, кастинг, газета, лингвист.


Слайд для проверки

Терраса, рейтИНГ жюри, дайвер, штраф, джинсы, пенсионер, митинг, компьютер, вермишель, штаб, крекер, матч, вундеркинд, шедевр, кастИНГ, газета, лингвИСТ.

















Подчеркивают слова на раздаточном материале (лист прикрепляется на доску и проверяется учителями)


Конкурс «Редактор» - Contest «Editor»


Учитель русского языка:

- Почему мы сегодня говорим о заимствованных словах, в настоящее время английский язык является международным языком. Это обусловлено исторически: расширение торгово-экономических связей, господство США в мировой экономике, развитие туризма, появление глобальной сети Интернет. Таким образом, возрос интерес молодежи и подростков к английскому языку. Употреблять иностранные слова стало модно. Всегда ли это оправдано? Очень часто мода на престижные заимствованные слова оборачивается засорением языка и, как следствие, засорением сознания.

Прислушаемся к некоторым предложениям! Найдём примеры засорения языка и скажем проще и лучше.

На экране (бланке с заданиями) вы видите предложения, которые вам нужно отредактировать. Те английские слова, использование которых, по вашему мнению, неуместно, замените русскими синонимами. За каждый правильный ответ – 1 балл

  1. Работая на компьютере, я с подругой каждый вечер выхожу в Интернет. +

  2. Мама получила замечательный презент (подарок) на день рождения! -

  3. Мой брат любит слушать джаз. +

  4. После ланча (обеда) я вышла на улицу. +/-

  5. Мой бой-френд (друг) такой клевый (умный)! -

  6. Маме подарили миксер. +

  7. Раскованная походка и независимый взгляд – необходимое условие для тинейджера (подростка, молодого человека) начала 21 века. +/-

  8. В моей комнате много постеров (плакатов) с фотографиями суперстар (звезд кино, эстрады). –

  9. На авторадио каждый вечер можно услышать хиты 90-х.+

  10. В прошлом году на экраны кинотеатров вышел один из блокбастеров (самых популярных фильмов) года - фильм «Аватар». -

  11. Наше поколение вошло в новый миллениум (тысячелетие). -

  12. Подъезд нашего дома охраняет секьюрити (дежурный сторож, вахтер-заим.) баба Маша. –


- Безусловно, в самих заимствованиях нет ничего плохого. Без них невозможно представить речь современного человека. Однако значение этих слов должно быть понятно, как говорящему, так и слушающему, а их употребление – уместно и оправданно. Умение правильно использовать заимствованные слова свидетельствует об уважении говорящего к своему языку, к самому себе.
















Делают записи на раздаточном материале. Взаимопроверка - приём «Карусель».

Правильные ответы на слайде.


Конкурс «Домашнее задание» - Contest «Homework»


T: So, let’s check your homework. You should prepare posters on the theme “Why do people learn languages? I give 2 minutes for discussing this task and after that, you should present your posters in Russian and English.


T: How do you think: Is it necessary to study languages? Does learning languages change your life?

Взаимооценка. Каждая группа заполняет лист оценивания по предложенным критериям. Вручает цветной стикер команде соперников, выступившей хорошо и набравшей наибольшее количество баллов по листу оценивания.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

  1. Рефлексивно-оценочная методика «ХИМС»

  2. Суммативная оценка

- До свидания!

Когда мы увидимся снова? -

Никто не ответит заранее…

Сказать остается два слова,

И мы говорим: “До свидания!”

-GOOD BUY!


Ученики заполняют таблицу по методу «ХИМС»

Каждый участник на карточках пишет: Х – что было хорошего; И – что было интересно; М – что мешало работе; С – что взял бы с собой. Затем листочки вывешиваются на доску, либо участники приклеивают свои карточки к 4-м большим плакатам.



Просмотр содержимого презентации
«Интеллектуальный марафон «Язык-сокровище народа»»

притча «ЯЗЫК И МЫСЛЬ»  Жили в старину три брата. Однажды они долго охотились в лесу и не заметили, что перешли границу своей земли. Их захватил в плен волшебник. Он сказал: «Вы убили моих зверей и за это должны поплатиться. В наказание вас постигнет несчастье». И он предложил каждому из братьев самому определить свое несчастье на выбор: лишиться зрения, слуха или дара речи. Несчастье должно продолжаться до тех пор, пока человек не отыщет дорогу домой. Делать нечего, братья стали выбирать. Старший решил стать слепым, средний – глухим, а младший – немым. Их развели в разные стороны, и каждый побрел своим путем.  Первым вернулся домой слепой и сразу прозрел. Гораздо позже вернулся глухой и стал слышать. А тот, кто потерял способность говорить и понимать, совсем не вернулся. - Сформулируйте основную мысль притчи.

притча «ЯЗЫК И МЫСЛЬ»

Жили в старину три брата. Однажды они долго охотились в лесу и не заметили, что перешли границу своей земли. Их захватил в плен волшебник. Он сказал: «Вы убили моих зверей и за это должны поплатиться. В наказание вас постигнет несчастье». И он предложил каждому из братьев самому определить свое несчастье на выбор: лишиться зрения, слуха или дара речи. Несчастье должно продолжаться до тех пор, пока человек не отыщет дорогу домой. Делать нечего, братья стали выбирать. Старший решил стать слепым, средний – глухим, а младший – немым. Их развели в разные стороны, и каждый побрел своим путем.

Первым вернулся домой слепой и сразу прозрел. Гораздо позже вернулся глухой и стал слышать. А тот, кто потерял способность говорить и понимать, совсем не вернулся.

- Сформулируйте основную мысль притчи.

Интеллектуальный марафон  «Язык-сокровище народа»   Intellectual marathon «Language is the treasure of people »

Интеллектуальный марафон «Язык-сокровище народа»

Intellectual marathon

«Language is the treasure of people »

Целеполагание

Целеполагание

  • Обобщить...
  • Применить...
  • Определить...
  • Сопоставить...
  • Подтвердить свою мысль о...
  • Оценить...
  • Презентовать...
  • Вынести суждение о...
«Язык-душа нации. Язык - есть живая плоть идеи, чувства, мысли» А.Н.Толстой  «The language is the soul of the nation. Language is the living flesh of ideas, feelings, thoughts»  A.N. Tolstoi

«Язык-душа нации. Язык - есть живая плоть идеи, чувства, мысли»

А.Н.Толстой

«The language is the soul of the nation. Language is the living flesh of ideas,

feelings, thoughts»

A.N. Tolstoi

Конкурс «В мире языков»  Contest «In the world of languages»   1. AN OFFICIAL LANGUAGE                 a) a means for solving world problems caused by   misunderstanding     2. A FOREIGN  LANGUAGE  b) a language spoken in many countries 3. A WIDESPREAD LANGUAGE g) a language that is no longer spoken 4. A MOTHER TONGUE d) the language of communication in a country which is also used in government, schools, etc. 5. A MODERN LANGUAGE e) the first language you learned as a child 6. AN INTERNATIONAL LANGUAGE f) a non-native language taught at school, university, etc. 7. A DEAD LANGUAGE                   c) the language spoken at the present time

Конкурс «В мире языков» Contest «In the world of languages»

1. AN OFFICIAL LANGUAGE                

a) a means for solving world problems caused by   misunderstanding    

2. A FOREIGN  LANGUAGE 

b) a language spoken in many countries

3. A WIDESPREAD LANGUAGE

g) a language that is no longer spoken

4. A MOTHER TONGUE

d) the language of communication in a country which is also used in government, schools, etc.

5. A MODERN LANGUAGE

e) the first language you learned as a child

6. AN INTERNATIONAL LANGUAGE

f) a non-native language taught at school, university, etc.

7. A DEAD LANGUAGE                  

c) the language spoken at the present time

Check the task 1. AN OFFICIAL LANGUAGE                 d) the language of communication in a country which is also used in government, schools, etc. 2. A FOREIGN  LANGUAGE  f) a non-native language taught at school, university, etc. 3. A WIDESPREAD LANGUAGE b) a language spoken in many countries 4. A MOTHER TONGUE e) the first language you learned as a child 5. A MODERN LANGUAGE c) the language spoken at the present time 6. AN INTERNATIONAL LANGUAGE a) a means for solving world problems caused by   misunderstanding     7. A DEAD LANGUAGE                   g) a language that is no longer spoken

Check the task

1. AN OFFICIAL LANGUAGE                

d) the language of communication in a country which is also used in government, schools, etc.

2. A FOREIGN  LANGUAGE 

f) a non-native language taught at school, university, etc.

3. A WIDESPREAD LANGUAGE

b) a language spoken in many countries

4. A MOTHER TONGUE

e) the first language you learned as a child

5. A MODERN LANGUAGE

c) the language spoken at the present time

6. AN INTERNATIONAL LANGUAGE

a) a means for solving world problems caused by   misunderstanding    

7. A DEAD LANGUAGE                  

g) a language that is no longer spoken

Конкурс «Переводчик»  Contest «Translator»   1. A different language is a different vision of life. Federico Fellini 2.  Language is the road map of a culture. It tells you where its people come from and where they are going. Rita Mae Brown 3. To have another language is to possess a second soul. Charlemagne 4. Life is a foreign language: all men mispronounce it. Christopher Morley

Конкурс «Переводчик» Contest «Translator»

1. A different language is a different vision of life. Federico Fellini

2. Language is the road map of a culture. It tells you where its people come from and where they are going. Rita Mae Brown

3. To have another language is to possess a second soul. Charlemagne

4. Life is a foreign language: all men mispronounce it. Christopher Morley

Конкурс «Переводчик»  Contest «Translator»   1.  Другой язык — это другое видение жизни. Федерико Фелини 2. Язык — это дорожная карта культуры. Он поведает, откуда пришли его люди и куда идут. Рита Мэй Браун 3. Владеть другим языком — это как иметь вторую душу. Карл Великий 4. Жизнь — это иностранный язык, все произносят её неправильно. Кристофер Морли

Конкурс «Переводчик» Contest «Translator»

1. Другой язык — это другое видение жизни. Федерико Фелини

2. Язык — это дорожная карта культуры. Он поведает, откуда пришли его люди и куда идут. Рита Мэй Браун

3. Владеть другим языком — это как иметь вторую душу. Карл Великий

4. Жизнь — это иностранный язык, все произносят её неправильно. Кристофер Морли

Конкурс «Мудрость веков »  Contest «Wisdom of the Ages»   1. ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА 1. 2. ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ ЛУЧШЕ 2. 3. ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ 3. 4. В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ 4.

Конкурс «Мудрость веков » Contest «Wisdom of the Ages»

1. ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА

1.

2. ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ ЛУЧШЕ

2.

3. ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ

3.

4. В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ

4.

Конкурс «Мудрость веков »  Contest «Wisdom of the Ages» 1. EAST OR WEST HOME IST BEST. 1. В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ. 2. BETTER LATE THAN NEVER. 2.ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА 3. TWO HEADS ARE BETTER. THAN ONE 3. ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ ЛУЧШЕ. 4. BETTER AN EGG TODAY THAN A HEN TOMORROW. 4.ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ

Конкурс «Мудрость веков » Contest «Wisdom of the Ages»

1. EAST OR WEST HOME IST BEST.

1. В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ.

2. BETTER LATE THAN NEVER.

2.ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА

3. TWO HEADS ARE BETTER. THAN ONE

3. ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ ЛУЧШЕ.

4. BETTER AN EGG TODAY THAN A HEN TOMORROW.

4.ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ

Конкурс «Загадки »  Contest «Riddles»

Конкурс «Загадки » Contest «Riddles»

  • Лежал, лежал, да в речку побежал
  • Мы бьем исправно каждый час, а вы, друзья, не бейте нас!
  • Один льёт, другой пьёт, третий зеленеет да растет.
  • Зимой спит, а летом шумит.
  • Лег усатенький, встал горбатенький.
  • В будке спит, дом сторожит, кто к хозяину идет, она знать подает.
  • Все его любят, а поглядят на него, так морщатся.
  • Черный Ивашка, деревянная рубашка, где носом пройдет, там заметку кладет.
Конкурс «Загадки »  Contest «Riddles»

Конкурс «Загадки » Contest «Riddles»

  • Снег, snow
  • Часы, clock
  • Дождь, земля, трава-rain, earth, grass
  • Вода, water
  • Кот, cat
  • Собака, dog
  • Солнце, sun
  • Карандаш, pencil
Конкурс «Заимствованные слова » Contest «Adopted words» Терраса, рейтинг, жюри, драйвер, штраф, джинсы, пенсионер, митинг, компьютер, вермишель, штаб, крекер, матч, вундеркинд, шедевр, кастинг, газета, лингвист. Терраса, рейтинг, жюри, драйвер, штраф, джинсы , пенсионер, митинг, компьютер, вермишель, штаб, крекер,  матч, вундеркинд, шедевр, кастинг, газета, лингвист.

Конкурс «Заимствованные слова » Contest «Adopted words»

Терраса, рейтинг, жюри, драйвер, штраф, джинсы, пенсионер, митинг, компьютер, вермишель, штаб, крекер, матч, вундеркинд, шедевр, кастинг, газета, лингвист.

Терраса, рейтинг, жюри, драйвер, штраф, джинсы , пенсионер, митинг, компьютер, вермишель, штаб, крекер, матч, вундеркинд, шедевр, кастинг, газета, лингвист.

Конкурс «Редактор»  Contest «Editor»

Конкурс «Редактор» Contest «Editor»

  • Работая на компьютере, я с подругой каждый вечер выхожу в Интернет .
  • Мама получила замечательный презент на день рождения! -
  • Мой брат любит слушать джаз .
  • После ланча я вышла на улицу.
  • Мой бой-френд такой клевый !
  • Маме подарили миксер .
  • Раскованная походка и независимый взгляд – необходимое условие для тинейджера начала 21 века.
  • В моей комнате много постеров с фотографиями суперстар .
  • На авторадио каждый вечер можно услышать хиты 90-х.
  • В прошлом году на экраны кинотеатров вышел один из блокбастеров года - фильм «Аватар».
  • Наше поколение вошло в новый миллениум .
  • Подъезд нашего дома охраняет секьюрити баба Маша.
Конкурс «Редактор»  Contest «Editor»

Конкурс «Редактор» Contest «Editor»

  • Работая на компьютере, я с подругой каждый вечер выхожу в Интернет .
  • Мама получила замечательный презент (подарок) на день рождения!
  • Мой брат любит слушать джаз.
  • После ланча я вышла на улицу.
  • Мой бой-френд (друг) такой клевый (умный) !
  • Маме подарили миксер .
  • Раскованная походка и независимый взгляд – необходимое условие для тинейджера (подростка, молодого человека) начала 21 века.
  • В моей комнате много постеров ( плакатов) с фотографиями суперстар (звезд кино, эстрады).
  • На авторадио каждый вечер можно услышать хиты 90-х.
  • В прошлом году на экраны кинотеатров вышел один из блокбастеров (самых популярных фильмов) года - фильм «Аватар».
  • Наше поколение вошло в новый миллениум (тысячелетие)
  • Подъезд нашего дома охраняет секьюрити (дежурный сторож) баба Маша.
Конкурс «Домашнее задание» Contest «Homework»

Конкурс «Домашнее задание» Contest «Homework»

Рефлексия «ХИМС» Х – что было хорошего И – что было интересно М  – что мешало работе С – что взял бы с собой

Рефлексия «ХИМС»

Х – что было хорошего

И – что было интересно

М – что мешало работе

С – что взял бы с собой


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!