СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый классный час "Знакомьтесь - 5 "А"!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час разработан с целью знакомства учителей- предметников и классных руководителей других классов  с данным классом.

Просмотр содержимого документа
«Открытый классный час "Знакомьтесь - 5 "А"!"»

Классный час

Знакомьтесь-5 «А»!!!

Цели: познакомить учителей – предметников и классных руководителей других классов с данным классом, воспитывать у детей дружеское отношение друг к другу, интерес к совместной деятельности, выявлять у них творческие и познавательные способности.

Методы : коммуникативные.

Форма проведения: урок, беседа, игра.

Наглядный материал : иллюстрации, слайды.

Оборудование : запись музыки, ИКТ доска, эмблема класса.



Ход мероприятия.

I .Вступление. Знакомство . (звучит музыка и голос за кулисами)

Мы расскажем Вам сказку школьную,длинную

О нашем житье,бытье.

В тридевятом царстве,

В школьном государстве

ЖИВЕМ МЫ!

Веселые , улыбчивые шалуны из 5 «А»(выходит весь класс,мальчики в одну сторону,девочки –в другую).

Мальчики представляют девочек:

Ленты ,банты, всякий хлам

Любопытными носами

Всюду лезут сразу сами

Но при этом хороши

И прекрасны и умны.

Разные девчонки

В нашем классе «а»,

Но каждая из них

Нам очень дорога.

Девочки ,обращаясь к мальчикам:

Мальчишки наши славные

Помните про главное

Хорошо учитесь и спортом занимайтесь

Любим и надеемся, свято верим в ВАС!!!



Далее все вместе представляют руководительницу:

Защищает нас всегда

И ругает иногда

Исключительно за дело,

Чтоб учились мы умело.

Она как ангел наш хранитель !!!

Учитель :

-Спасибо ,дети, за такое живое начало, я смотрю у всех на устах появились улыбки ,а улыбка всегда располагает к общению.

-Здравствуйте, уважаемые гости. Начинаем классный час-час общения, игр, дружбы, взаимопонимания.

-Наш класс, ребята, это большой коллектив ,успех которого зависит во многом от того насколько он дружен, насколько входящие в него люди умеют общаться и понимают друг друга. Конечно же ,поддерживать дружеские отношения в большом коллективе намного сложнее ,ежели между двумя тремя людьми.(подключение детей) Вы все разные ,но каждый из вас личность со своими недостатками и достоинствами, у каждого свое мнение и свой взгляд на все. И если вы будете относиться друг к другу терпимо, доброжелательно, стараться понимать ,вам будет легко жить и учиться в одном коллективе.

Так что же нужно ,ребята ,для того , чтобы в нашем коллективе не было ни ссор , ни ругани? (ответы детей).

А сейчас ,я прочитаю вам одну поучительную мудрую историю, послушайте пожалуйста внимательно .

КИТАЙСКАЯ ПРИТЧА «ЛАДНАЯ СЕМЬЯ» Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь; прощение; терпение. И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Прочел владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил: - И все? - Да, - ответил старик, - это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. И, подумав, добавил: - И мира тоже.

Беседа с детьми.

- Понравилась вам притча?!Какой вывод можно сделать, ребята ,исходя из этой истории?( надо научиться любить и прощать друг друга, тогда у нас будет меньше ссор ,ругани и недопонимания).

II.Активизация .

  1. Умение признавать свои ошибки.

Друзья, давайте проведем один эксперимент. Возьмите, пожалуйста, лист бумаги и разделите его на 2 части. На одной части напишите плохие поступки ,которые вы совершили ,скажем, за последний месяц, а на другой –хорошие.(3 минуты) Признать свои ошибки - это уже полдела. Не бойтесь признавать их. Теперь оторвите ту часть ,где записано плохое. Разорвите ее и отдайте мне . Будем считать ,что мы простились со всем плохим ,и подобных ошибок постараетесь не допускать в будущем. Договорились?!! Каким 3 шагам я вас учила: признать ошибку, извиниться и больше так не поступать.



  1. Игра « Волшебный стул» (о сидящем на стуле одноклассники говорят только хорошее, двое или трое ).

3. «Недостатки и достоинства». ( дети объясняют значение слов, затем я называю качества : недостатки – одна рука, достоинства – обе руки).

Эгоизм,жадность,шедрость,жестокость,искренность,вежливость,трудолюбие, грубость ,ябедничество, мужество, легкомыслие, глупость, прилежность ,честность, верность, ленивость, лживость, зависть.

Молодцы ,ребята, вы отлично справились с этим заданием. Я бы хотела, чтобы от каждого из вас исходили только добрые лучи.



III. Заключение .

Итак, ребята, какие выводы вы сделали для себя после всего услышанного и сказанного сегодня? (ответы детей).



Теперь попрошу всех выйти ко мне ,возьмемся за руки и прочтем заключительное стихотворение, которое мы с вами подготовили.

Мы все такие разные,

Веселые ,задорные,

Послушные и не очень ,

Но всем нам интересно

И все трудности преодолеваем вместе.


Мы хотим ,чтоб на школьной планете,

Никогда не печалились дети,

Чтоб не плакал никто, не болел,

Только хор наш ребячий звенел.

Чтоб на век все сердцами сроднились,

Доброте все научились!!


Подготовила:

Азизова З.Ф. (2015 г)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!