СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок 3 класс Аглийский год

Нажмите, чтобы узнать подробности

на уроке предусмотрена работа по отработке

  • лексики,
  • грамматики,
  • речевых навыков и умений по теме "Английский год" и времена года в Британии

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок 3 класс Аглийский год»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет_английский язык

Учитель – Юрцева О.Н.

Класс - 3

Тема урока - The English Year


Цель учителя - to learn and practice new words, to revise grammar (some, any, no somebody, anybody, nobody), to develop speaking and writing skills, to learn more about the English Year, about seasons in GB

Ключевые вопросы: чем отличается английский год от российского?


Материалы - pictures, ad grammar ex-s, cards, оборудование ФГОС


Ресурсы - Text book, dictionary, topic’s copy books


Технологии: differentiation, developing education


Цель ученика: to enrich vocabulary, to use vocabulary and grammar correctly,

to reply in monologues

Знать - new words, grammar (some, any, no, something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody),

Уметь - to talk about the weather, to speak about holidays that people in England (America) and in Russia celebrate in different seasons, to write the words correctly.


Метапредметные и личностные результаты

личностные: формировать умения осознавать и определять свои эмоции и эмоции других

людей, развивать чувство прекрасного, формировать интерес к предмету

познавательные:

регулятивные: самостоятельно формулировать цели урока, составлять план и работать

по нему, определять степень успешности своей работы

коммуникативные: формировать умения высказывать и обосновывать свою точку зрения,

слушать слышать других, готовность корректировать свою точку зрения, договариваться

в совместной работе задавать вопросы

Тема исследования:

1. «Как мы организуем себя» Общество _____________________________________

2. «Кто мы» Здоровье – наше богатство. ______________________________________

3. «Как мы выражаем себя» Праздники и традиции _____________________________

4. «Как устроен мир» Круг жизни ____________________________________________

5. «Где мы во времени и в пространстве» Путешествие и открытия _______________

______________________________________________________________________________





Учебно-методические задачи.

Практические:

-активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи), аудировании, совершенствование навыков письменной речи.

- закрепление грамматических навыков в употреблении (some, any, no, something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody),


- Общеобразовательные:

- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

- формирование коммуникативного поведения;

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.

Воспитательные

- обучение навыкам взаимопонимания;

- формировать чувство ответственности при работе в паре;

-воспитывать интерес к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.

1







КОНСПЕКТ УРОКА


  1. Оргмомент - Greetings. assistant (to check the readiness for the lesson)

Today we’ll have a talk and learn more about seasons in Great Britain and in Russia. Besides we learn how to use somebody, anybody, nobody and their variants in our speech It’s the plan for our lesson today.

Plan:


Check H.W.

Talking about seasons

Relax

Doing grammar exercises

H.W.


Ваши оценки будут выставлены на основе мини-карточек, которые вы получите в течение урока. Карточки имеют разную ценность: зелёного цвета – отличная работа, жёлтая карточка – хорошая работа, я не думаю, что кому-то достанется карточка красного цвета – плохая работа, поэтому я не размещаю её на доске. (There are green, yellow and red mini-cards for your answers. Green – excellent; yellow – good and I don’t think I need red cards, because red is for bad answers and they won’t be bad – I think so. (критериальное оценивание)


When two Englishmen meet, their first talk is about weather. That’s why you must be good at discussing the weather. Today we are going to speak about seasons and weather.

So let’s start our lesson

Проверка домашнего задания - poems “Winter”, “Spring”, “Summer”, “Autumn”

Фонетическая разминка: w - weather, wet, windy, warm, winter

t - terrible, hot, melt, frost, hate, autumnу.

d – dry, cold, cloud, cloudy

s – snow, snowy, sunny, spring, season, summer

Речевая разминка:

«Подбери рифму» (sing-spring, old-cold, not-hot, right-night, bright,

all-fall, three-tree, know-snow, one-sun) - ключевые слова для раскрытия темы урока)


Актуализация знаний: Let’s have a talk about seasons.

How many seasons are there in a year?

There are 4 seasons in a year. Winter, spring, summer, autumn. – 4 pictures.

How many months are there in a year?

There are 12 months in a year. November, December, January and February

March, April

May, June, July, August

September, October

Let’s speak about winter – what’s the weather like in winter? (cold, frosty, snowy, windy…) What months are there in winter in GB? And in Russia?

What holiday do English people celebrate in winter? – Christmas, New Year, First Foot, St. Valentine’s Day –

What season comes after winter? – Spring. Etc

Choose only one card – holiday and name month for this holiday. And when do Russian people celebrate Christmas, New Year, Easter?

There are two pictures – your task – describe this picture (choose some sentences in your topic’s copy books) – group work.

Then two pupils come up to the blackboard and make sentences to answer the question What is the weather like in …..? ( How is the weather?) (for the pictures) - pair work

Open the books p.101 – the song ”World Weather” – look through the text and now let’s sing the song “World Weather” – N96


Relax. Now let’s have a short rest – (assistants).


Изучение новых знаний и способов деятельности - отработка грамматических навыков – some +body, any+body, no+body. – употребление в предложениях разного типа – утвердительные, вопросительные и отрицательные – 2 типа. – записать предложения – упр.1 стр.99. Составить 1 предложение с помощью подстановочной таблицы – упр.2 стр.100


Закрепление полученных знаний и способов деятельности – I give you 5 minutes to work with cards. Do some grammar exercises - (разноуровневые карточки). Учащиеся выполняют задания. Те, которые выполнили быстрее и правильно, проверяют, используя свои карточки в качестве эталона, работу других учащихся. (Взаимопроверка)


Проверка понимания знаний и способов деятельности (знания и виды деятельности) Беседа с учащимися по теме. Каждая команда выбирает учащегося, который прочитает загадку другой команде.

Listen and guess what season it is.

It’s cool. The weather is changeable. It often rains. The days become shorter and the nights become longer. Birds prepare to fly to the South. The leaves on the trees are yellow, red and brown.

P. – It’s autumn.


Do you like riddles? Then guess the season.

It’s a very nice season. The weather is fine. It’s warm. There are many green trees in the streets and in the gardens. Sometimes it rains. The birds return from hot countries and make their nests.

P- It’s spring.

Контроль и самоконтроль знаний и способов деятельности (вид проверки: тест, диктант и т.д.) упр.13 с.83 (развитие познавательных процессов). 2 команды: (одна ищет зимние месяцы, вторая – слова по теме времена года).

Работа с чек-листом.


Рефлексия и подведение итогов учебного занятия. Summing up the results of the lesson.

Ответ на ключевой вопрос.

Оценивание работы учеников – выставление оценок по количеству набранных цветовых фишек.

Объяснение домашнего задания.

You see, we’ve done a lot of work during our lesson and it’s time to think about our homework. At home you’ll read the dialogue about seasons, and do grammar tasks.


Информация о домашнем задании – упр.6 стр. 101 (читать и переводить)

Упр.3 стр. 100 (письменно – подставить подходящие местоимения)

Записать новые слова в словарь


I’m quite satisfied with your work at the lesson today. I’m pleased with your answers and the work of all of you. Thank you very much! See you in three days!











January



February



March



April



May



June

July



August



September




October




November



December

Thanksgiving Day


Christmas




New Year



St.Valentine’s Day




St.Patrick’s Day


Mother’s Day


Easter Day

April Fool’s Day


the May Day holiday


Father’s Day


Halloween



It’s

















Plan:


Check H.W.

Talking about seasons

Relax

Doing grammar exercises



Вставьте somebody или anybody


  1. I’m afraid. There is ____________________________ in my room.

  2. _______________ wants to speak to you. He is in the teacher’s room.

  3. Did she invite _____________________ to the party?

  4. I think we must invite _____________________ to dinner.

  5. Does he know _________________ here?







Задайте общие вопросы и дайте краткий ответ.



  1. He knew somebody in London.

  • ______________________________________________

in London?

  • Yes, ____________________________.

  1. He knows something interesting about Africa.

– ______________________________ interesting about Africa?

– Yes, _____________________

  1. There is somebody there.

– ____________________________ there?

  • Yes, ____________________.

  1. There are some boys in the room.

  • ________________________________ boys in the room?

  • Yes, __________________________.

  1. She told somebody about it.

  • ____________________________ about it?

  • Yes, _________________________.




Задайте общие вопросы



Example: Nobody takes the toys.

Does anybody take the toys?



  1. Nobody knows her telephone number.

_______________________________ her telephone number?

  1. Nobody likes cold porridge.

_______ ________________________ cold porridge?


  1. Nobody buys bad toys.

__________________________________ bad toys?


  1. Nobody does exercises.

___________________________________ exercises


  1. Nobody goes to the swimming pool.

_________________________________ to the swimming pool?




















Напишите по-английски. Употребите Simple Present.

Обратите внимание на то, что в английском предложении может быть только ОДНО ОТРИЦАНИЕ.






  1. Никто не любит эту игру.


.


  1. Никто не знает об этом.



  1. Никто не работает.



  1. Никто не приходит.



  1. Никто не бегает.
















Самоанализ открытого урока по английскому языку,

проведённого учителем ЦО «Гамма» в 3 «А» классе 21.03.2013 г.

по теме: «The English Year» «Английский год»



Цель учителя:

(предметные результаты)

-активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической,

монологической речи), аудировании, совершенствование навыков письменной речи.

- закрепление грамматических навыков в употреблении (some, any, no, something, anything,

nothing, somebody, anybody, nobody).

( Метапредметные и личностные результаты)

- формировать умения осознавать и определять свои эмоции и эмоции других

людей, развивать чувство прекрасного, формировать интерес к предмету

- самостоятельно формулировать цели урока, составлять план и работать

по нему, определять степень успешности своей работы

- формировать умения высказывать и обосновывать свою точку зрения,

слушать слышать других, готовность корректировать свою точку зрения,

договариваться в совместной работе задавать вопросы

Цель учащихся:

Знатьновые слова, грамматику (some, any, no, something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody),

Уметь – вести разговор о погоде, рассказывать о праздниках, которые отмечают люди Англии (Америки) и России в разное время года, писать правильно слова.


Цель урока -1. автоматизация грамматических навыков; развитие устной речи на базе изученной лексики и грамматики по теме; развитие навыков чтения.

- 2. расширение кругозора учащихся.

- 3. Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка

обогащать лексический словарный запас, использовать правильно лексику и грамматику, применять в монологической речи



Цели урока (обучения, воспитания, развития) поставлены чётко в доступной формулировке.


Проблемный вопрос: чем отличается английский год от российского?


Тип урока: закрепление знаний и способов деятельности, комплексное применение знаний.


Для реализации целей этого урока разработана соответствующая структура.

Структура урока соответствует типу и целям урока.







Урок состоял из следующих этапов:

  1. Организационный (на данном этапе была сформулирована цель урока)

  2. Проверка домашнего задания - повторение пройденной лексики по теме.

  3. Актуализация знаний – использовали оборудование ФГОС

  4. Закрепление полученных знаний и способов деятельности.

  5. Проверка понимания знаний и способов деятельности.

  6. Рефлексия и подведение итогов учебного занятия. (работа с чек-листами)

  7. Информация о домашнем задании.

Основные этапы урока.

На организационном этапе урока ассистенты проверяют готовность

учащихся к уроку.

На этапе актуализации знаний проводится словарная работа – с помощью оборудования ФГОС составили полную картину по теме.

Дети с помощью учителя формулируют тему и цель урока.

На этапе закрепления новых знаний и способов деятельности учащиеся проводят работу, выполняя задания по карточкам. Работа ведётся в группах.

прилагательных.

Дифференцированные задания по карточкам на этапе проверки понимания знаний и способов деятельности позволяют определить уровень понимания темы, а на этапе самоконтроля учащиеся делают вывод, как достигли цели, с чем справились, над чем предстоит работать.

На этапе рефлексии дети вспоминают цели урока, оценивают свои качества как студента МВ.


При планировании данного урока были учтены индивидуальные особенности учащихся. Были подготовлены карточки с разноуровневыми грамматическими заданиями. На уроке были использованы следующие материалы – таблицы, карточки с грамматическим заданием, картинки с видами природы в разное время года, магнитофон. Также были продуманы дифференцированные домашние задания. Данный урок относится к уроку развития устной речи. На уроке отрабатывались грамматические навыки, развивались навыки чтения.

Были решены образовательные и воспитательные задачи. Учащиеся привлекались к постановке задач урока. Была рефлексия по поводу услышанного на уроке. Урок отличала атмосфера доверия и доброжелательности, способствующая проявлению личностных качеств учащихся. Урок логически целостно выстроен, каждый этап обоснован, завершен, оценки прокомментированы, итог подведен.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!