СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок 5 класс по информатике на тему "Знакомство сетевым исполнителем Водолей"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по информатике. знакомство сетевым исполнителем Водолей

Просмотр содержимого презентации
«Презентация1 - копия»

Тема урока: Знакомство сетевым Исполнителем Водолей

Тема урока: Знакомство сетевым Исполнителем Водолей

Разминка

1. Жил был в Амстердаме золотых дел мастер Николя Беншотен. Это был очень искусный мастер, и его изделия не залеживались в мастерской. С тех пор прошло четыре века. В каком веке это было?

2. По соседству от дома Николя жил скупой человек по имени Ранселье. Анита – дочь этого человека – проводила все дни за пяльцами, вышивая на ткани узоры. По понедельникам Анита работала по 4 часа, по вторникам на 1 час больше, а по средам – ровно половину от часов, взятых вместе за понедельник и вторник. Сколько часов Анита работала по вторникам?

3.Николя, видел как плакала Анита, когда игла больно колола ее руки. Он долго думал о том, как помочь девушке. И вот однажды… в дом отца Аниты принесли золотой колпачок, который должен был прикрывать палец девушки во время вышивания. Так и появился наперсток. Через несколько дней о колпачке – помощнице узнали подруги девушки, и к Николя посыпались заказы. Во второй день было заказано 17 наперстков – это на 6 штук больше заказанного в первый день. В третий день заказали в два раза больше, чем за первые два дня. Сколько наперстков заказали за три дня?

(ответ 17)

(ответ 4,5)

(ответ 84)

Изучение нового материала Среда обитания – то место, окружение, где Исполнитель выполняет команды, алгоритмы.  Система команд Исполнителя – команды, которые Исполнитель понимает и может выполнить  Элементарное действие  – действие Исполнителя при выполнении одной команды

Изучение нового материала

  • Среда обитания – то место, окружение, где Исполнитель выполняет команды, алгоритмы.

  • Система команд Исполнителя – команды, которые Исполнитель понимает и может выполнить

  • Элементарное действие – действие Исполнителя при выполнении одной команды

  • Отказ – случай невыполнения команды из – за того, что она непонятна Исполнителю, или он не может ее выполнить в сложившейся ситуации.
Задача №1   Как, имея два сосуда емкостью 5 и 8 литров, набрать из водопроводного крана 3 литра воды? Ответ: использовать Водолей  алг  нач  . наполни B  . перелей из B в A  кон

Задача №1

Как, имея два сосуда емкостью 5 и 8 литров, набрать из водопроводного крана 3 литра воды?

Ответ:

использовать Водолей алг нач . наполни B . перелей из B в A кон

Задача №2   Как разделить 8 литров подсолнечного масла на две равные части по 4 литра, если кроме полного 8-литрового бидона есть только два пустых бидона на 5 литров и 3 литра?  Ответ: использовать Водолей  алг  нач  . наполни A  . перелей из A в B  . перелей из B в C  . перелей из C в A  . перелей из B в C  . перелей из A в B  . перелей из B в C  . перелей из C в A  кон

Задача №2

Как разделить 8 литров подсолнечного масла на две равные части по 4 литра, если кроме полного 8-литрового бидона есть только два пустых бидона на 5 литров и 3 литра?

Ответ:

использовать Водолей алг нач . наполни A . перелей из A в B . перелей из B в C . перелей из C в A . перелей из B в C . перелей из A в B . перелей из B в C . перелей из C в A кон

Самостоятельная работа  Задача №4 Злая мачеха отправила падчерицу к роднику за водой и сказала: «Вот тебе 2 ведра, в одно из них входит 9 литров воды, а в другое – 5 литров. Но ты должна принести домой ровно 3 литра воды». Как должна действовать падчерица, чтобы выполнить это поручение? Задача №3 Есть 2 кувшина емкостью 3 и 5 литров. Как с помощью только этих кувшинов отмерить ровно 1 литр жидкости? Ответ: Ответ: использовать Водолей  алг  нач  . наполни A  . перелей из A в B  . вылей B  . перелей из A в B  . наполни A  . перелей из A в B  . вылей B  . перелей из A в B  кон использовать  Водолей  алг  нач  . наполни A  . перелей из A в B  . наполни A  . перелей из A в B  кон

Самостоятельная работа

Задача №4

Злая мачеха отправила падчерицу к роднику за водой и сказала: «Вот тебе 2 ведра, в одно из них входит 9 литров воды, а в другое – 5 литров. Но ты должна принести домой ровно 3 литра воды». Как должна действовать падчерица, чтобы выполнить это поручение?

Задача №3

Есть 2 кувшина емкостью 3 и 5 литров. Как с помощью только этих кувшинов отмерить ровно 1 литр жидкости?

Ответ:

Ответ:

использовать Водолей алг нач . наполни A . перелей из A в B . вылей B . перелей из A в B . наполни A . перелей из A в B . вылей B . перелей из A в B кон

использовать Водолей алг нач . наполни A . перелей из A в B . наполни A . перелей из A в B кон

Итог урока: Что узнали сегодня нового? Понравился ли вам урок? Как вы думаете понадобится, ли вам когда ни будь в жизни знание о переливаниях Оцените самих себя. Как вы думаете на какую оценку вы выполнили задании. Домашнее задание   Решить задачу:  Есть двое песочных часов: на 3 минуты и на 8 минут. Для приготовления эликсира бессмертия его надо варить ровно 7 минут. Как это сделать?

Итог урока:

  • Что узнали сегодня нового?
  • Понравился ли вам урок?
  • Как вы думаете понадобится, ли вам когда ни будь в жизни знание о переливаниях
  • Оцените самих себя. Как вы думаете на какую оценку вы выполнили задании.
  • Домашнее задание

Решить задачу:

Есть двое песочных часов: на 3 минуты и на 8 минут. Для приготовления эликсира бессмертия его надо варить ровно 7 минут. Как это сделать?

Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

Тема урока: Знакомство сетевым Исполнителем Водолей

Тема урока: Знакомство сетевым Исполнителем Водолей

Разминка

1. Жил был в Амстердаме золотых дел мастер Николя Беншотен. Это был очень искусный мастер, и его изделия не залеживались в мастерской. С тех пор прошло четыре века. В каком веке это было?

2. По соседству от дома Николя жил скупой человек по имени Ранселье. Анита – дочь этого человека – проводила все дни за пяльцами, вышивая на ткани узоры. По понедельникам Анита работала по 4 часа, по вторникам на 1 час больше, а по средам – ровно половину от часов, взятых вместе за понедельник и вторник. Сколько часов Анита работала по вторникам?

3.Николя, видел как плакала Анита, когда игла больно колола ее руки. Он долго думал о том, как помочь девушке. И вот однажды… в дом отца Аниты принесли золотой колпачок, который должен был прикрывать палец девушки во время вышивания. Так и появился наперсток. Через несколько дней о колпачке – помощнице узнали подруги девушки, и к Николя посыпались заказы. Во второй день было заказано 17 наперстков – это на 6 штук больше заказанного в первый день. В третий день заказали в два раза больше, чем за первые два дня. Сколько наперстков заказали за три дня?

(ответ 17)

(ответ 4,5)

(ответ 84)

Изучение нового материала Среда обитания – то место, окружение, где Исполнитель выполняет команды, алгоритмы.  Система команд Исполнителя – команды, которые Исполнитель понимает и может выполнить  Элементарное действие  – действие Исполнителя при выполнении одной команды

Изучение нового материала

  • Среда обитания – то место, окружение, где Исполнитель выполняет команды, алгоритмы.

  • Система команд Исполнителя – команды, которые Исполнитель понимает и может выполнить

  • Элементарное действие – действие Исполнителя при выполнении одной команды

  • Отказ – случай невыполнения команды из – за того, что она непонятна Исполнителю, или он не может ее выполнить в сложившейся ситуации.
Задача №1   Как, имея два сосуда емкостью 5 и 8 литров, набрать из водопроводного крана 3 литра воды? Ответ: использовать Водолей  алг  нач  . наполни B  . перелей из B в A  кон

Задача №1

Как, имея два сосуда емкостью 5 и 8 литров, набрать из водопроводного крана 3 литра воды?

Ответ:

использовать Водолей алг нач . наполни B . перелей из B в A кон

Задача №2   Как разделить 8 литров подсолнечного масла на две равные части по 4 литра, если кроме полного 8-литрового бидона есть только два пустых бидона на 5 литров и 3 литра?  Ответ: использовать Водолей  алг  нач  . наполни A  . перелей из A в B  . перелей из B в C  . перелей из C в A  . перелей из B в C  . перелей из A в B  . перелей из B в C  . перелей из C в A  кон

Задача №2

Как разделить 8 литров подсолнечного масла на две равные части по 4 литра, если кроме полного 8-литрового бидона есть только два пустых бидона на 5 литров и 3 литра?

Ответ:

использовать Водолей алг нач . наполни A . перелей из A в B . перелей из B в C . перелей из C в A . перелей из B в C . перелей из A в B . перелей из B в C . перелей из C в A кон

Самостоятельная работа  Задача №4 Злая мачеха отправила падчерицу к роднику за водой и сказала: «Вот тебе 2 ведра, в одно из них входит 9 литров воды, а в другое – 5 литров. Но ты должна принести домой ровно 3 литра воды». Как должна действовать падчерица, чтобы выполнить это поручение? Задача №3 Есть 2 кувшина емкостью 3 и 5 литров. Как с помощью только этих кувшинов отмерить ровно 1 литр жидкости? Ответ: Ответ: использовать Водолей  алг  нач  . наполни A  . перелей из A в B  . вылей B  . перелей из A в B  . наполни A  . перелей из A в B  . вылей B  . перелей из A в B  кон использовать  Водолей  алг  нач  . наполни A  . перелей из A в B  . наполни A  . перелей из A в B  кон

Самостоятельная работа

Задача №4

Злая мачеха отправила падчерицу к роднику за водой и сказала: «Вот тебе 2 ведра, в одно из них входит 9 литров воды, а в другое – 5 литров. Но ты должна принести домой ровно 3 литра воды». Как должна действовать падчерица, чтобы выполнить это поручение?

Задача №3

Есть 2 кувшина емкостью 3 и 5 литров. Как с помощью только этих кувшинов отмерить ровно 1 литр жидкости?

Ответ:

Ответ:

использовать Водолей алг нач . наполни A . перелей из A в B . вылей B . перелей из A в B . наполни A . перелей из A в B . вылей B . перелей из A в B кон

использовать Водолей алг нач . наполни A . перелей из A в B . наполни A . перелей из A в B кон

Итог урока: Что узнали сегодня нового? Понравился ли вам урок? Как вы думаете понадобится, ли вам когда ни будь в жизни знание о переливаниях Оцените самих себя. Как вы думаете на какую оценку вы выполнили задании. Домашнее задание   Решить задачу:  Есть двое песочных часов: на 3 минуты и на 8 минут. Для приготовления эликсира бессмертия его надо варить ровно 7 минут. Как это сделать?

Итог урока:

  • Что узнали сегодня нового?
  • Понравился ли вам урок?
  • Как вы думаете понадобится, ли вам когда ни будь в жизни знание о переливаниях
  • Оцените самих себя. Как вы думаете на какую оценку вы выполнили задании.
  • Домашнее задание

Решить задачу:

Есть двое песочных часов: на 3 минуты и на 8 минут. Для приготовления эликсира бессмертия его надо варить ровно 7 минут. Как это сделать?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!