Lesson 49
“Does Helen like reading”(«Увлечения»)
Цели урока:
1.Cоциокультурный аспект:знакомство с интересами и увлечениями детей в англоязычных странах;
2.Развивающий аспект:развитие языковых способностей к догадке, имитации, развитие способности к решению речемыслительных задач: коммуникабельности;развитие психических процессов и функций: внимания,памяти,мышления;развитие компенсаторных умений :использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку с помощью иллюстративной наглядности при чтении и аудировании; развитие учебных умений : сотрудничать со сверстниками ,вести диалог, самостоятельно работать;
3.Воспитательный аспект: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпровождении;учавствовать в межкультурной коммуникации:уважительно относиться к собеседнику ,его мнению;
4.Учебный аспект: формирование лексических навыков и грамматических навыков ,совершенствование навыков чтения по транскрипции.
Сопутствующие задачи:
1. Развивитие умения аудировать.
2. Отработать и закрепить лексику по теме «цвета» .
Тип урока- повторение изученного материала.
Планируемые результаты (предметные): произносят и различают на слух звуки и звукосочетания; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог; владеют новым лексическим и грамматическим материалом.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного;; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный.
Частные методы и приемы: групповая работа, индивидуальная, коллективная.
Оборудование: аудиозапись, интерактивная доска.
Ход урока.
1.. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Lets say Hello to our guests and sing a song «Hello, how are you?»
2.Фонетическая зарядка .
Look at the blackboard and listen . Repeat these words after me. Then translate them.
Words: riding a bicycle, skateboarding, roller-skating, watching TV,reading,plaing games ,plaing computer games, playing the piano, plaing sports.
3.Речевая разминка .
Answer my questions, please. –What do you like doing?
--Do you like reading?
--Do you like watching TV?
--Does Helen like skating?
--Does Mike like riding a bike?
--And how do you think what is the topic of or lesson?
Работа с речевым образцом. I like …ing. Do you like …ing? Yes, I do. / No, I don’t.
4. Аудирование
Open your Activity book at page 88 ex.2
5.Проверка домашнего задания
1)Сказка «Репка»
2)Диалог «Little maus»
3)Poem «Colours»
6. «Физкультминутка »
We will have a rest- «I can run»
8.Повторение лексики по теме «Colours». Презентация.
Reading
Writing
Song «I can see the rainbow»
9.Самостоятельное выполнение упражнения по теме урока.
Энн и Дэн ответили на вопросы о том , что любят делать они и члены их семей. Ответы перепутались . Подчеркните правильный ответ.
0.) Do girls like playing hockey?
No, she doesn’t./ No, they don’t.
1)Does your sister like fishing?
No, she doesn’t./ No, he doesn’t.
2) Do boys like playing football?
Yes, they do./ Yes, he does.
3) Does your father like swimming?
Yes, he does./No, they don’t.
4)Does your mother like cooking?
Yes, he does./ Yes , she does.
5) Do you like reading?
Yes, I do./ Yes, they do.
10.Рефлексия.
Оцените свою работу на уроке, выбирете тюльпан :красный –очень хорошо, желтый –хорошо. А теперь сделайте весенний букет от каждой группы.
8. Подведение итогов урока.
Понравился вам урок? Что мы повторили? О чем научились рассказывать?
Hometask: AB p.88 ex.3
Lets say Good buy to our guests and sing a song .
The Lesson is over. Good buy!