СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок английского языка. Класс:9. Тема урока: “ We live in a global village. Мы живем в глобальной деревне”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок английского языка.

Класс:9.

Тема урока:  “ We live in a global village. Мы живем в глобальной деревне”

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка. Класс:9. Тема урока: “ We live in a global village. Мы живем в глобальной деревне”»

Открытый урок английского языка.

Класс:9.

Тема урока: “ We live in a global village. Мы живем в глобальной деревне”

Цели по содержанию урока:

образовательная:

-  активизация и закрепление изученной лексики;

- обобщение и систематизация страноведческих знаний о Великобритании, Америке, России.

Развивающая:

- развитие социокультурной компетенции через знакомство учащихся с культурой, достопримечательностями, географическим положением изученных стран (России, Великобритании и США)

- развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной речи на слух;

- формирование умения представить информацию о выбранной стране на английском языке с опорой на визуальный материал.

Воспитательная:

- воспитание толерантного отношения к другим народам через защиту проектных работ;

- воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи;

- повышение мотивации к изучению английского языка;

Компетенция: метапредметная, информационная, социальная.

Технология: компетенстностно- ориентированная (метод проектов).

Тип урока: применение знаний в нестандартной ситуации с элементами исследования и проектной деятельности.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы работы: метод проектов, использование ИКТ.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник по английскому языку “Enjoy English-9” Биболетовой, таблицы для заполнения, тесты (рефлексия).

Этапы работы над проектом:

Этапы работы

Задания и их функции

Организационная форма работы

  1. Определение проблемы

Ознакомление с замыслом проекта.

Развитие умения работать с фактическим текстовым материалом, таблицами.

Выполнение всем классом, составление небольших рассказов о каждой стране

  1. Выдвижение гипотезы

Учащимся предлагается план работы над проектом.

Учащиеся работают по группам

  1. Проведение исследования

Поиск информации из учебника, книг, работа с интернетом.

Анализ полученной информации

Учащиеся работают по группам

  1. Оформление результатов исследования

Работа учащихся по составлению полного текста презентации, подбор иллюстраций.

Оформление материала в Power Point.

По группам

  1. Презентация результатов исследования

Выступление каждой группы со своей презентацией

Групп+ класс

Ход урока:

Этапы урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап

2 мин.

- Good morning dear children, teachers and guests. I’m glad to see you today. We will have an unusual lesson today. Let’s begin our lesson.

Please, look at the screen and what are we going to say on the lesson about? (Слайд 1)

- Yes, we are going to remember all about these countries and sum up our knowledge. (Слайд 2)

- You will evaluate your work yourselves using the evaluation sheet. Your aim is honestly evaluate our work by the end of the lesson.(Слайд 3)

- When we will evaluate our work, we can use this score of evaluation.

- If you don’t have mistakes or have a mistake, you will give mark”5” yourself.(Слайд 4)

- If you have 2-3 mistakes, you will give mark”4” yourself.

- If you have 4-5 mistakes, you will give mark”3” yourself.

- If you have more than 5 mistakes, you will give mark”2” yourself.(прил.1- листы самооценки)



-We will say on the lesson about the USA, the UK and the RF on the lesson.

  1. Актуализация опорных знаний

10 мин.

- Please, look again on the screen on these people and say, where are they from? ( Слайд 5)

- How can we know where these people are from?

-What do we have in common?






- If people of different countries have many in common, so can we say, what we live in a global village? How do you think?(Слайд 6)



  • How do you understand the idea of the “global village”?








  • Please, read this statement and say do you agree or disagree with it? Why?

- “ To cooperate and to live in peace in today’s multicultural Global Village, we have to learn and understand each other to escape culture conflicts and shocks when meeting”(Слайд 7)




- We should understand, learn and respect each other, as we are all neighbors in our world. Motto of our lesson “Knowledge of other people is a key to mutual understanding”. Today we will make presentations about these countries: America, Great Britain and Russia.

(Слайд 8)

- ( ответы детей)



- People in different countries may have similar problems.

People of different countries listen to the same music.

Most countries depend on one another.

. etc.


  • I think that we would live in a global village if ………


  • Global Village is …….









  • I agree with this statement. …….

  1. Групповая работа защита проектов

15-17 мин.

-When your classmates will tell their presentation, you have to fill in this table,(прил.2- таблицы) using the information from their presentations. If you have any questions, your classmates could answer them after presentation.

(После каждой презентации проверяем заполненную таблицу- слайды 9-12)

(каждая группа рассказывает по подготовленной презентации о выбранной стране, остальные учащиеся заполняют таблицу)

  1. Индивидуальная работа. Выполнение тестового задания по изученной теме.

8 мин.

  • Thank you for our hardly work. Now we remember all information from our presentations, filling in the tables and do this test(прил.3).

  • Let’s check up our works.

  • Don’t forget evaluate our work and give marks yourselves. (слайды 13-14)

- учащиеся выполняют тест и проверяют его.

  1. Итог урока. Оценивание работы.

3-4 мин.

  • Do you believe that what you have learned will help you understand our world community better?


  • What else do we need to live happily in the “global village”?



  • Our lesson is over. Let’s evaluate our works and give marks.

  • Thank you for our hard work.( слайд 15)

  • I believe that what we have learned will help us understand our world community better.

  • We need be tolerant to live happily in the “global village”.


Учащиеся выставляют оценки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!