СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок «Бразилия средствами информационных технологий». (Интегрированный урок)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТОГБПОУ «Колледж торговли, общественного питания и сервиса»

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок «Бразилия средствами информационных технологий». (Интегрированный урок)»

ТОГОУ СПО «Колледж торговли, общественного питания и сервиса».


Урок по теме: «Бразилия средствами информационных технологий».


Тип урока: Интегрированный.


Форма обучения: Групповая.


Цели урока:

Знакомство со страной южноамериканского континента Бразилией, ее ЭГП, природными ресурсами, отраслями промышленности, традициями. Отработка навыка создания базы данных и электронных презентаций на материале данных о Бразилии.

Развитие структурного и логического мышления, умения работать с информацией, географического кругозора.

Воспитание эстетического восприятия и уважения к традициям других стран, культуры общения со средствами ИКТ.


Оборудование: Компьютеры, объединенные в локальную сеть; проектор, экран, программное обеспечение (open office org. Base, open office org. Impress, Radmin). Материал о Бразилии, политическая карта мира, фотографии о Бразилии на информационных носителях.

Методы обучения: Самостоятельная работа в группах, объяснительно-иллюстративный.



Преподаватель информатики: Сысоев В. А.

Преподаватель географии: Колмыкова С. В.














Тамбов 2010 г.






Подготовительная работа.


Учащиеся разбиваются на 6 творческих групп. Каждая группа подбирает материал по заданному направлению.


1 группа (старший – Панков Павел) готовит материал для создания базы данных со справочным материалом о Бразилии;


2 группа (старший – Старикова Дарья) готовит материал для создания базы данных о крупнейших городах Бразилии;


3 группа (старший – Крынкова Яна) собирает материал для создания электронной презентации «Экскурс по Бразилии»


4 группа (старший – Колмаков Роман) собирает материал для создания электронной презентации «Крупнейшие города Бразилии»


5 группа (старший – Кулаева Антонина) собирает материал для создания электронной презентации «Карнавал в Рио»;


6 группа (старший - Гошко Дмитрий) собирает материал для создания презентации «Футбол Бразилии»


Весь материал сдается старшим групп на информационных носителях.



Оформление урока.


Для каждой группы подготавливается оборудованное рабочее место, обозначенное табличкой с названием группы и указанием старшего группы.












Ход урока.


  1. Оргмомент.

Урок начинается с прослушивания гимна Бразилии. Учащихся просят угадать, какой стране принадлежит этот гимн. Учащиеся садятся, учитель сообщает тему и цели урока.


  1. Организация работы в группах.

Учитель информатики называет состав творческих групп, определяет содержание их работы, объявляет старших групп. Группы занимают свои рабочие места.


  1. Работа в группах.

Группы выполняют работу согласно своей задаче.


1) группа создает базу данных со справочным материалом о Бразилии;


2) группа создает базу данных о крупнейших городах Бразилии;


3) группа создает электронную презентацию «Экскурс по Бразилии»;


4) группа создает электронную презентацию «Крупнейшие города Бразилии»;


5) группа создает электронную презентацию «Карнавал в Рио»;


6) группа создает электронную презентацию «Футбол Бразилии».


В это время звучит национальная бразильская музыка.


Учитель информатики предлагает пронаблюдать за работой

одной из групп с помощью программного обеспечения Radmin.


  1. Отчет творческих групп. Отчет начинается с прочтения стихов (слова национального гимна Бразилии в переводе на русский язык). Учитель географии сообщает о начале отчета и приглашает всех совершить заочное путешествие по Бразилии.


Группы показывают и комментируют свою работу. (см. приложение)



5. Итог урока. Подводится итог урока, выставляются оценки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!