Правила работы в группе.
1.Распределите обязанности между участниками группы. Выберите лидера, докладчика, секретаря, хранителя времени, координатора запишите в таблицу имена участников группы.
Роль П.п | Лидер Распределяет роли в группе, оценивает работу группы. | Докладчик Представляет ответ группы на задание, участвует в работе группы. | Хранитель времени Следит за временем, участвует в работе группы. | Секретарь Записывает версии, заполняет схемы, или таблицы. | Координатор Организует работу в группе, задает уточняющие вопросы. |
ФИО | | | | | |
Оценка работы | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) |
2.Прочитайте внимательно задание для группы. Обсудите пути достижения целей. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.
3. Учитесь находить контакты в группе. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.
4. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.
5. Хранитель времени следит за временем, на работу 10 минут.
6. Докладчик защищает согласованное решение перед классом.
7. Лидер оценивает работу участников группы, подчеркивает в таблице «выполнил или не выполнил свою роль».
Правила работы в группе.
1.Распределите обязанности между участниками группы. Выберите лидера, докладчика, секретаря, хранителя времени, координатора запишите в таблицу имена участников группы.
Роль П.п | Лидер Распределяет роли в группе, оценивает работу группы. | Докладчик Представляет ответ группы на задание, участвует в работе группы. | Хранитель времени Следит за временем, участвует в работе группы. | Секретарь Записывает версии, заполняет схемы, или таблицы. | Координатор Организует работу в группе, задает уточняющие вопросы. |
ФИО | | | | | |
Оценка работы | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) |
2.Прочитайте внимательно задание для группы. Обсудите пути достижения целей. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.
3. Учитесь находить контакты в группе. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.
4. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.
5. Хранитель времени следит за временем, на работу 10 минут.
6. Докладчик защищает согласованное решение перед классом.
7. Лидер оценивает работу участников группы, подчеркивает в таблице «выполнил или не выполнил свою роль».
Правила работы в группе.
1.Распределите обязанности между участниками группы. Выберите лидера, докладчика, секретаря, хранителя времени, координатора запишите в таблицу имена участников группы.
Роль П.п | Лидер Распределяет роли в группе, оценивает работу группы. | Докладчик Представляет ответ группы на задание, участвует в работе группы. | Хранитель времени Следит за временем, участвует в работе группы. | Секретарь Записывает версии, заполняет схемы, или таблицы. | Координатор Организует работу в группе, задает уточняющие вопросы. |
ФИО | | | | | |
Оценка работы | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) |
2.Прочитайте внимательно задание для группы. Обсудите пути достижения целей. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.
3. Учитесь находить контакты в группе. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.
4. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.
5. Хранитель времени следит за временем, на работу 10 минут.
6. Докладчик защищает согласованное решение перед классом.
7. Лидер оценивает работу участников группы, подчеркивает в таблице «выполнил или не выполнил свою роль».
Правила работы в группе.
1.Распределите обязанности между участниками группы. Выберите лидера, докладчика, секретаря, хранителя времени, запишите в таблицу имена участников группы.
Роль П.п | Лидер Распределяет роли в группе, организует и оценивает работу группы. | Докладчик Представляет ответ группы на задание, участвует в работе группы. | Хранитель времени Следит за временем, участвует в работе группы. | Секретарь Записывает версии, заполняет схемы, или таблицы, задает уточняющие вопросы. |
ФИО | | | | |
Оценка работы | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) |
2.Прочитайте внимательно задание для группы. Обсудите пути достижения целей. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.
3. Учитесь находить контакты в группе. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.
4. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.
5. Хранитель времени следит за временем, на работу 10 минут.
6. Докладчик защищает согласованное решение перед классом.
7. Лидер оценивает работу участников группы, подчеркивает в таблице «выполнил или не выполнил свою роль».
Правила работы в группе.
1.Распределите обязанности между участниками группы. Выберите лидера, докладчика, секретаря, хранителя времени, запишите в таблицу имена участников группы.
Роль П.п | Лидер Распределяет роли в группе, организует и оценивает работу группы. | Докладчик Представляет ответ группы на задание, участвует в работе группы. | Хранитель времени Следит за временем, участвует в работе группы. | Секретарь Записывает версии, заполняет схемы, или таблицы, задает уточняющие вопросы. |
ФИО | | | | |
Оценка работы | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) |
2.Прочитайте внимательно задание для группы. Обсудите пути достижения целей. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.
3. Учитесь находить контакты в группе. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.
4. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.
5. Хранитель времени следит за временем, на работу 10 минут.
6. Докладчик защищает согласованное решение перед классом.
7. Лидер оценивает работу участников группы, подчеркивает в таблице «выполнил или не выполнил свою роль».
Правила работы в группе.
1.Распределите обязанности между участниками группы. Выберите лидера, докладчика, секретаря, хранителя времени, запишите в таблицу имена участников группы.
Роль П.п | Лидер Распределяет роли в группе, организует и оценивает работу группы. | Докладчик Представляет ответ группы на задание, участвует в работе группы. | Хранитель времени Следит за временем, участвует в работе группы. | Секретарь Записывает версии, заполняет схемы, или таблицы, задает уточняющие вопросы. |
ФИО | | | | |
Оценка работы | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) | (выполнил или не выполнил свою роль) |
2.Прочитайте внимательно задание для группы. Обсудите пути достижения целей. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.
3. Учитесь находить контакты в группе. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.
4. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.
5. Хранитель времени следит за временем, на работу 10 минут.
6. Докладчик защищает согласованное решение перед классом.
7. Лидер оценивает работу участников группы, подчеркивает в таблице «выполнил или не выполнил свою роль».
ФАЛАНГА | ХИТРОСТИ | ШКОЛА |
ФАЛАНГА | ХИТРОСТИ | ШКОЛА |
ФАЛАНГА | ХИТРОСТИ | ШКОЛА |
ФАЛАНГА | ХИТРОСТИ | ШКОЛА |
ФАЛАНГА | ХИТРОСТИ | ШКОЛА |
ФАЛАНГА | ХИТРОСТИ | ШКОЛА |
ФАЛАНГА | ХИТРОСТИ | ШКОЛА |
ФАЛАНГА | ХИТРОСТИ | ШКОЛА |
ФАЛАНГА | ХИТРОСТИ | ШКОЛ |
ГРУППА № 1 «ФАЛАНГА ПРОТИВ ФАЛАНГИ».
ГРУППА №2 «ВОЕННЫЕ ХИТРОСТИ МАКЕДОНЦЕВ».
ГРУППА №3 «ЭЛЛАДА - ЭТО ШКОЛА ДЛЯ МАКЕДОНИИ».
Лист самооценки
Критерии | Моя оценка (+ или -) | Оценка других (+ или -) |
Я слушал, что говорят другие… | | |
Я делал выводы и задавал вопросы… | | |
Я говорил спокойно, только по делу… | | |
Я выполнил работу без недостатков… | | |
Я помогал другим… | | |
Я точно выполнял свою роль… | | |