Открытый урок "Города Эллады подчиняются Македонии"

Категория: История

Материалы для проведения урока,  задания для  трех групп.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Города Эллады подчиняются Македонии"»



Правила работы в группе.

1.Распределите обязанности между участниками группы. Выберите лидера, докладчика, секретаря, хранителя времени, координатора запишите в таблицу имена участников группы.

Роль




П.п

Лидер

Распределяет роли в группе, оценивает работу группы.

Докладчик

Представляет ответ группы на задание, участвует в работе группы.

Хранитель времени

Следит за временем, участвует в работе группы.

Секретарь Записывает версии, заполняет схемы, или таблицы.

Координатор Организует работу в группе, задает уточняющие вопросы.

ФИО







Оценка работы


(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)


2.Прочитайте внимательно задание для группы. Обсудите пути достижения целей. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.

3. Учитесь находить контакты в группе. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.

4. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.

5. Хранитель времени следит за временем, на работу 10 минут.

6. Докладчик защищает согласованное решение перед классом.

7. Лидер оценивает работу участников группы, подчеркивает в таблице «выполнил или не выполнил свою роль».



Правила работы в группе.

1.Распределите обязанности между участниками группы. Выберите лидера, докладчика, секретаря, хранителя времени, координатора запишите в таблицу имена участников группы.

Роль




П.п

Лидер

Распределяет роли в группе, оценивает работу группы.

Докладчик

Представляет ответ группы на задание, участвует в работе группы.

Хранитель времени

Следит за временем, участвует в работе группы.

Секретарь Записывает версии, заполняет схемы, или таблицы.

Координатор Организует работу в группе, задает уточняющие вопросы.

ФИО







Оценка работы


(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)


2.Прочитайте внимательно задание для группы. Обсудите пути достижения целей. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.

3. Учитесь находить контакты в группе. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.

4. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.

5. Хранитель времени следит за временем, на работу 10 минут.

6. Докладчик защищает согласованное решение перед классом.

7. Лидер оценивает работу участников группы, подчеркивает в таблице «выполнил или не выполнил свою роль».



Правила работы в группе.

1.Распределите обязанности между участниками группы. Выберите лидера, докладчика, секретаря, хранителя времени, координатора запишите в таблицу имена участников группы.

Роль




П.п

Лидер

Распределяет роли в группе, оценивает работу группы.

Докладчик

Представляет ответ группы на задание, участвует в работе группы.

Хранитель времени

Следит за временем, участвует в работе группы.

Секретарь Записывает версии, заполняет схемы, или таблицы.

Координатор Организует работу в группе, задает уточняющие вопросы.

ФИО







Оценка работы


(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)


2.Прочитайте внимательно задание для группы. Обсудите пути достижения целей. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.

3. Учитесь находить контакты в группе. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.

4. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.

5. Хранитель времени следит за временем, на работу 10 минут.

6. Докладчик защищает согласованное решение перед классом.

7. Лидер оценивает работу участников группы, подчеркивает в таблице «выполнил или не выполнил свою роль».




Правила работы в группе.

1.Распределите обязанности между участниками группы. Выберите лидера, докладчика, секретаря, хранителя времени, запишите в таблицу имена участников группы.

Роль




П.п

Лидер

Распределяет роли в группе, организует и оценивает работу группы.

Докладчик

Представляет ответ группы на задание, участвует в работе группы.

Хранитель времени

Следит за временем, участвует в работе группы.

Секретарь Записывает версии, заполняет схемы, или таблицы, задает уточняющие вопросы.

ФИО






Оценка работы


(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

2.Прочитайте внимательно задание для группы. Обсудите пути достижения целей. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.

3. Учитесь находить контакты в группе. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.

4. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.

5. Хранитель времени следит за временем, на работу 10 минут.

6. Докладчик защищает согласованное решение перед классом.

7. Лидер оценивает работу участников группы, подчеркивает в таблице «выполнил или не выполнил свою роль».


Правила работы в группе.

1.Распределите обязанности между участниками группы. Выберите лидера, докладчика, секретаря, хранителя времени, запишите в таблицу имена участников группы.

Роль




П.п

Лидер

Распределяет роли в группе, организует и оценивает работу группы.

Докладчик

Представляет ответ группы на задание, участвует в работе группы.

Хранитель времени

Следит за временем, участвует в работе группы.

Секретарь Записывает версии, заполняет схемы, или таблицы, задает уточняющие вопросы.

ФИО






Оценка работы


(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

2.Прочитайте внимательно задание для группы. Обсудите пути достижения целей. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.

3. Учитесь находить контакты в группе. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.

4. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.

5. Хранитель времени следит за временем, на работу 10 минут.

6. Докладчик защищает согласованное решение перед классом.

7. Лидер оценивает работу участников группы, подчеркивает в таблице «выполнил или не выполнил свою роль».



Правила работы в группе.

1.Распределите обязанности между участниками группы. Выберите лидера, докладчика, секретаря, хранителя времени, запишите в таблицу имена участников группы.

Роль




П.п

Лидер

Распределяет роли в группе, организует и оценивает работу группы.

Докладчик

Представляет ответ группы на задание, участвует в работе группы.

Хранитель времени

Следит за временем, участвует в работе группы.

Секретарь Записывает версии, заполняет схемы, или таблицы, задает уточняющие вопросы.

ФИО






Оценка работы


(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

(выполнил или не выполнил свою роль)

2.Прочитайте внимательно задание для группы. Обсудите пути достижения целей. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.

3. Учитесь находить контакты в группе. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.

4. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.

5. Хранитель времени следит за временем, на работу 10 минут.

6. Докладчик защищает согласованное решение перед классом.

7. Лидер оценивает работу участников группы, подчеркивает в таблице «выполнил или не выполнил свою роль».







ФАЛАНГА


ХИТРОСТИ

ШКОЛА


ФАЛАНГА


ХИТРОСТИ

ШКОЛА


ФАЛАНГА


ХИТРОСТИ

ШКОЛА


ФАЛАНГА


ХИТРОСТИ

ШКОЛА


ФАЛАНГА


ХИТРОСТИ

ШКОЛА


ФАЛАНГА


ХИТРОСТИ

ШКОЛА


ФАЛАНГА


ХИТРОСТИ

ШКОЛА


ФАЛАНГА


ХИТРОСТИ

ШКОЛА

ФАЛАНГА

ХИТРОСТИ


ШКОЛ












ГРУППА № 1 «ФАЛАНГА ПРОТИВ ФАЛАНГИ».




ГРУППА №2 «ВОЕННЫЕ ХИТРОСТИ МАКЕДОНЦЕВ».











ГРУППА №3 «ЭЛЛАДА - ЭТО ШКОЛА ДЛЯ МАКЕДОНИИ».
























































Лист самооценки


Критерии

Моя оценка (+ или  -)

Оценка других (+ или  -)

Я слушал, что говорят другие…



Я делал выводы и задавал вопросы…



Я говорил спокойно, только по делу…



Я выполнил работу без недостатков…



Я помогал другим…



Я точно выполнял свою роль…






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей