- Look at the board, please…(видео) Семья отмечает день рождения бабушки и тут наступает время, когда нужно принести торт на стол. Мальчик Rob идет за тортом в кухню, но вместо него обнаруживает листок с запиской «The cake will be eaten if you don’t find me within 30 minutes» (Торт будет съеден, если не найдешь меня в течение 30 минут) -Для начала нам нужны подозреваемые, кто же мог это сделать. Поэтому на доске висят фотки людей, которые были приглашены на праздник, но все они подозреваемыми быт не могут. Именно поэтому у нас есть показания Роба, где он рассказывает, кто был за столом в тот момент, когда он собирался идти за тортом. Давайте будем ставить галочки на тех, кого назовет Роб, чтоб не запутаться. Кто мне поможет в этом?... Аудирование: There were granny – Jane Grandpa – James Mom – Alisa Dad – Daniel Uncle – Victor - Из приглашенных людей на тот момент не было Мэри, Светы и Влада. Значит у нас 3 подозреваемых. - Теперь рассмотрим фото с места происшествия. (Слайд 2) - Какие-нибудь улики видите? (Следы, открытка, кошелек) (Слайд 3 – выделены улики) -Начнем с первой улики – следы. Какого они цвета (зеленые и желтые). -Чтобы определить, чьи именно это следы, я принесла материалы с подошвы каждого подозреваемого, теперь нам нужно провести экспертизу. В первой баночке материал Влада. Кто поможет мне? -Please, put on glasses and gloves (Учитель одевает на ребенка перчатки и очки. Ребенок берет баночку, на которой написано «Vlad») -Shake it…(ребенок трясет баночку и вода становится желтой) Баночка под названием «Mary» становится красной Баночка под названием «Sveta» становится зеленой Тем самым ученики убирают одного подозреваемого «Mary» Идем к следующей улике «открытка». Учитель берет со стола открытку и достает письмо, на котором мелким шрифтом написаны пожелания. Предлагает ребенку прочитать письмо при помощи лупы: I wish you a lot of flowers, sweets, smiles, gift boxes and parties (В это время учитель записывает у доски все, что перечисляет учащийся, когда читает, остальные дети переписывают) -Ребята, что общего у всех эти слов?...Они все оканчиваются на букву s, не кажется ли вам, что это какое-то послание от преступника? Может это как-то связано с именем Света? (Дети предлагают свои варианты)… -Да нет, ребята, я вспомнила, что это такое…на самом деле слова написаны во множественном числе, поэтому и добавлена ко всем словам буква s. Мы – детективы и должны быть всесторонне развиты, давайте разберемся, как ставится буква на s на конце слов во множественном числе. (Слайд 4 – правило образования множественного числа) |