СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок-игра на тему "Plural nouns"

Нажмите, чтобы узнать подробности

К уроку прилагается презентация и наглядности.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок-игра на тему "Plural nouns"»





МКОУ «Могилевская СОШ им. Н.У.Азизова»



Открытый урок-игра на тему:

«Plural nouns»











Выполнила:

Темаева Зарема Рустамовна

учитель английского языка











2024г

Дата: 2.05.2024

Класс: 2

Тема урока: Множественное число существительных (Plural Nouns)

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.


Цели урока:

Обучающие:

 - активизировать процесс запоминания существительных во множественном числе;

 - развивать зрительную память

 - формировать навыки работы в группах.

Развивающие:

 - обогащать и систематизировать ранее полученные знания;

 - содействовать развитию коммуникативных умений применять полученные знания в типовых ситуациях;

Воспитывающие:

 - стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка через интересные формы и методы работы.

 - Воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательно - поисковых задач.

Формы организации урока: коллективные, индивидуальные, групповые.


Планируемые результаты:

Предметные: Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы  в пределах тематики.

Познавательные УУД:  соотнесение графического и звукового образа слов; различение букв и транскрипционных знаков; извлечение необходимой информации из прослушанного; формирование умения самостоятельного выведения правил; умение обмениваться знаниями   с   членами группы, умение слушать    и    слышать друг друга.

Личностные УУД:  освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

         Регулятивные УУД:  умение работать со словарем; использование картинок в своей деятельности; умение  взаимодействовать со  взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; освоение критериев оценки выполненных заданий.

Коммуникативные УУД: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;     участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами  высказываний (по образцам); развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).







Ход урока

  1. Greetings (приветствие учащихся)

Мотивационный этап.

- Good morning, dear friends! Please take your seats! Let`s begin our lesson! Today we must to remember the some names of animals and also we’ll learn a lot of new information. (Учитель приветствует учащихся и говорит, что сегодня учащиеся узнают много нового и интересного на уроке).

  1. Phonetic drill

 (Фонетическая разминка, отработка произношения букв и звуков).

- We are know if you want to have o good pronunciation, we should to speak a lot…and let’s begin our lesson with a reading some words. Учитель объясняет, для того, чтобы иметь хорошее произношение и правильно читать на английском, нужно много говорить и тренировать свое произношение, поэтому урок мы начинаем с фонетической разминки. Вопросы для детей: How are you? What your name? What is the weather today? Do you like this weather?

  1. Определение темы урока.

- Ребята, у нас на доске написано «We are detectives», что в переводе означает «Мы детективы». Who are the detectives? (А кто такие детективы?)...

-Детектив – это специалист по расследованию уголовных преступлений - сыщик. В его обязанности входит сбор улик. Улика – это доказательство. Детектив должен быть внимательный и умный, чтобы замечать мельчайшие детали, вычислять преступника, строить логические цепочки. Очень интересна и важна работа детектива. 

А давайте сегодня попробуем стать детективами? Будем расследовать дело и узнавать, кто преступник, а кто нет?



4. Работа по теме урока (актуализация знаний)

- Look at the board, please…(видео)

Семья отмечает день рождения бабушки и тут наступает время, когда нужно принести торт на стол. Мальчик Rob идет за тортом в кухню, но вместо него обнаруживает листок с запиской «The cake will be eaten if you don’t find me within 30 minutes» (Торт будет съеден, если не найдешь меня в течение 30 минут)

-Для начала нам нужны подозреваемые, кто же мог это сделать. Поэтому на доске висят фотки людей, которые были приглашены на праздник, но все они подозреваемыми быт не могут. Именно поэтому у нас есть показания Роба, где он рассказывает, кто был за столом в тот момент, когда он собирался идти за тортом. Давайте будем ставить галочки на тех, кого назовет Роб, чтоб не запутаться. Кто мне поможет в этом?...

Аудирование: There were granny – Jane

Grandpa – James

Mom – Alisa

Dad – Daniel

Uncle – Victor

- Из приглашенных людей на тот момент не было Мэри, Светы и Влада. Значит у нас 3 подозреваемых.

- Теперь рассмотрим фото с места происшествия. (Слайд 2)

- Какие-нибудь улики видите? (Следы, открытка, кошелек) (Слайд 3 – выделены улики)

-Начнем с первой улики – следы. Какого они цвета (зеленые и желтые).

-Чтобы определить, чьи именно это следы, я принесла материалы с подошвы каждого подозреваемого, теперь нам нужно провести экспертизу. В первой баночке материал Влада. Кто поможет мне?

-Please, put on glasses and gloves (Учитель одевает на ребенка перчатки и очки. Ребенок берет баночку, на которой написано «Vlad»)

-Shake it…(ребенок трясет баночку и вода становится желтой)

Баночка под названием «Mary» становится красной

Баночка под названием «Sveta» становится зеленой

Тем самым ученики убирают одного подозреваемого «Mary»

Идем к следующей улике «открытка». Учитель берет со стола открытку и достает письмо, на котором мелким шрифтом написаны пожелания. Предлагает ребенку прочитать письмо при помощи лупы: I wish you a lot of flowers, sweets, smiles, gift boxes and parties (В это время учитель записывает у доски все, что перечисляет учащийся, когда читает, остальные дети переписывают)

-Ребята, что общего у всех эти слов?...Они все оканчиваются на букву s, не кажется ли вам, что это какое-то послание от преступника? Может это как-то связано с именем Света? (Дети предлагают свои варианты)…

-Да нет, ребята, я вспомнила, что это такое…на самом деле слова написаны во множественном числе, поэтому и добавлена ко всем словам буква s. Мы – детективы и должны быть всесторонне развиты, давайте разберемся, как ставится буква на s на конце слов во множественном числе. (Слайд 4 – правило образования множественного числа)


5.Let’s have a rest (ФИЗМИНУТКА)

- Now, children let’s have a rest. Stand up and sing a song about numbers (играет песенка про цифра, дети показывают пальчиками цифры и поют)


6. Включение в систему знаний.

- Good job, girls & boys, lets move on to the next evidence…

Учитель берет со стола кошелек, в котором бумага. Предлагает ребенку открыть ее и посмотреть содержимое. В первом столбике идут картинки похожие на цифры, во втором слова в ряд в единственном числе. (Дети догадываются, что это список покупок)

В первом столбике сколько нужно купить, а во втором что нужно купить. Задача детей написать, какая цифра изображена, а за цифрой слово во множественном числе:

2 pens

6 caps

7 pies

9 tomatoes

4 dishes

8 lego cities

1 t-shirt with a picture of players

По последнему предложению «Футболка с изображением игрока»дети догадываются, что кошелек принадлежит Владу, так как на фото на нем та самая футболка. Дети выявили, кто на самом деле преступник.

8. Рефлексия (Итоги урока).

- Вам понравилось быть в роле детектива?..

- Что нового вы сегодня узнали?...

-Я думаю, что вы отлично справились сегодня и заслуживаете вознаграждения (поощрительное внимание для детей)

- Well, children…at the end of our lesson, open the diaries and write down your homework (learn the rules)










i






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!