Учитель физкультуры: - Далее мы с вами проведем эстафеты. Для этого необходимо разбиться на 4 команды. Вы выполните математическое задание: 1 - номера кратные числу , «4». 2- кратные "3", 3 – все четные, из оставшихся 4- все нечетные из оставшихся Составы команд: № 1 - № 2- № 3- № 4- Команды участницы занимают места в стартовой зоне. Эстафеты для команд: 1."Беговая" Учитель физкультуры: 1-5 участники – добежать до судьи вытянуть задание 1._Найти числа , кратные 9: 41567; 20754;91879;37017;12345 2_ Найти числа , кратные 3: 41567; 20754;91879;37017;12345 3.Найти числа , кратные 6: 41567; 20754;91879;37017;12345 4._Найти числа , кратные 5: 41567; 20754;91879;37017;12345 вернуться обратно, передать эстафету. 5. участник - добежать до судьи, выполнить математическое задание, вернуться к команде. Учитель математики: (Математическое задание: Решить уравнение, которое находится у судьи и выписать все делители корня уравнения. 3(x-8)-10=20 ) Ответ18 Делители 1;2;3;6;9;18 Побеждает команда первой закончившая эстафету с правильно выполненным математическим заданием. По окончании эстафеты ответы озвучить и указать на ошибки. 2. "Прыжковая" со скакалкой Учитель физкультуры: - На решение следующего задания, вам будет дано, 15 сек - Старт выполняется по сигналу учителя. Учитель математики: - Каждый ученик должен добежать до скакалки выполнить прыжки( количество прыжков равное наименьшему кратному числа 6. ( 6 прыжков) ,Добежать до стойки ,оббежать стойку, добежать до скакалки, выполнить количество прыжков равное наибольшему делителю числа 4. (4 прыжка). Передать эстафету следующему. Побеждает команда первой закончившая эстафету с правильно выполненным математическим заданием. 3."Метание" 1-4 – добежать до контрольной (красной) линии - метнуть мяч в корзину - судья ловит мяч корзиной (не сходя с места) - оббежать корзину, вернуться к команде, передать эстафету Учитель математики: 5 – добежать до судьи - посчитать количество мячей в корзине - на месте выписать все делители полученного числа - вернуться к команде Побеждает команда первой закончившая эстафету с правильно выполненным математическим заданием. 4. «Тоннель» Учитель физкультуры: пролезть в тоннель добежать до судьи получить задание (одновременно правой и левой рукой написать 2 наибольших делителя числа 18, которые меньше 10) и вернуться к команде. Во время преодоления дистанции :туда -пролезть в тоннель, обратно - бегом называть как можно больше математических терминов. Но не числа. 3-5 пролезть в тоннель добежать до судьи получить задание (Вычеркни лишнее- РЕНИУАНВЕ-уравнение ОЕКНРЬ-корень ТПЬСЕНЕ-степень ЛТСУ-стул) Побеждает команда первой закончившая эстафету с правильно выполненным математическим заданием. 5. «Шифроспорт» Перед участниками карточки с буквами по количеству игроков. 1-5 участники – добежать до судьи вытянуть карточку с буквой и возвращается обратно. Когда все карточки будут собраны, из них нужно составит слово. ДРОБЬ. | При возникновении затруднений у учащихся учитель математики консультирует. Если количество детей неравное в командах, то «свободные» учащиеся становятся судьями на линии эстафет. В последующих эстафетах их заменяют другие ученики. Напомнить правило движения в эстафете: туда - справой стороны, обратно – слева. Показать эстафету. С целью сохранения темпа урока и эффективности выполнения заданий, учащиеся сами выбирают последнего игрока, который будет выполнять 5- ое математическое задание. Допущенные в решении ошибки ,где каждая единица + 1 сек штрафа. Показать эстафету. Учащиеся находят правильный ответ и выполняют задание по сигналу учителя. Судьи на линии считают количество прыжков и фиксируют в протоколе правильность выполнения Допущенные в выполнении ошибки ,где каждая единица + 1 сек штрафа. Показать эстафету. Мяч у каждого участника команды. Если мяч не попал в корзину, его не следует подбирать сразу. Лист и карандаш заранее приготовлены у судьи. |