СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок! Конспект урока!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока английского языка по теме: «Кино – это мир магии. Популярные фильмы»  учитель Бублик А.А.(Несукай А.А )

Тема урока была: «Кино – это мир магии»

Этап обучения по данной теме: основной

Место урока в цикле: рабочий урок закрепления изученного лексического и грамматического материала  Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков;

Форма урока: фронтальная, индивидуальная, парная Цель:  Практическая: развивать лексические и грамматические навыки, навыки говорения и аудирования с целью извлечения конкретной информации, активизировать знания грамматических времен: Past Simple и Present Perfect. Развивающая:  развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.  Образовательная: познакомить учащихся с жанрами кинематографа, известными актерами, режиссерами Голливуда. Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к мнению других людей. Воспитывать потребность в приобщении к мировой культуре.

Методы обучения, примененные на уроке: •    по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; •    систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Зрительный ряд: мультимедийная презентация

Музыкальный ряд: видеоматериал 

Дидактические материалы: раздаточный материал для индивидуальной и групповой деятельности     Для более доступного восприятия своей  речи и развития навыков говорения  я постаралась реализовать прежде всего:   принцип доступности обучения, систематичности  и последовательности формирования знаний, умений и навыков, старалась чередовать  простые и сложные задания.     Сознавательности, активности и самостоятельности учащихся достигала с помощью наводящих вопросов, руководство учебной деятельностью ребят осуществляла по схемам:  учитель → ученик; ученик → ученик,  ученики→ ученик.     Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся.     Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.     Структура урока полностью соответствовала логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы.     Отобранное содержание урока, оборудование, организация активной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы, применение словесных, визуальных методов, раздаточный материал способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.     Уровень усвоения и использования предъявленного материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, урок получился.     Ребята  на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения.     Поставленные задачи я решила.     Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока. 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок! Конспект урока!»

План-конспект открытого урока по теме: «Кино – это мир магии. Популярные фильмы»


Дата: 12.02.2015

Тема: «Кино-это мир магии. Популярные фильмы »

Тип урока: уроки совершенствования знаний, умений и навыков;

Форма урока: фронтальная, индивидуальная, парная

Цель:

Практическая: развивать лексические и грамматические навыки, навыки говорения и аудирования с целью извлечения конкретной информации, активизировать знания грамматических времен: Past Simple и Present Perfect.

Развивающая:  развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

Образовательная: познакомить учащихся с жанрами кинематографа, известными актерами, режиссерами Голливуда.

Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к мнению других людей. Воспитывать потребность в приобщении к мировой культуре.

Оборудование и наглядность: проектор, УМК Spotlight 7, презентация в формате «Power Point», раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение урока.

Ход урока

I. Организационный момент (Organizational moment) (3 min)

T: Good morning, children!

S: Good morning, teacher!

T: How are you today?

S: I’m fine, thank you. And you?

T: I’m good. Sit down, please.

Topic of our lesson is “Cinema is the magic world”. Today we will talking about popular films and cinema in general. The aim of our lesson is improve your lexical and grammatical material on topic “Cinema”.


II. Фонетическая зарядка (Warm up) (5 min)

Look at the screen. You see some phrases about TV and cinema. We are training pronunciation of sounds w, l, ʒ. Now, repeat after me.


1) Watch TV

Watch the film

Be always progressive

And win


2) Life is the real world where all people are actors.


3) Watching television is not always pleasure, but a good leisure

Well done! Thank you.


III. Основная часть урока. (Main part)

1. Working with a lexical material. (5 min)

Look at the screen. You see the films and their types. Your task: Match the film to their types. There are some popular films, let’s discuss it. (The Lord of the Rings, Shrek, Titanic, Home along, Braveheart, The Six scene, The Matrix)


2. Listening and Speaking (10 min)

Watch and listen short fragment from films, guess what is the film and give you review.

  1. Fragment from “ The Lord of the Rings”

  2. Fragment from “Home Alone”

  3. Fragment from “Titanic”

Short review on films:

The Lord of the Rings. In this scene we can see the courage of the human race. How they battle with evil lord Sauron and his army. We see that brave woman which can change the result of battle. She fights with the powerful evil wizard and defeat the enemy.

Titanic. This moment shows the romantic feelings between the main characters Rose and Jack. In this scene we can see how change the person when feels the freedom. We can do everything, even fly. It’s unbelievable.

Home Alone. At this scene Kavin looks surprised, but after minute he understand that his family in Florida and he in New York. His eyes burning from desire to prank.


3. Speaking (4 min)

T: Tell me, please, who is the main figure in the film making process is a film director.

Now, match the names and the surnames of the world famous film directors (учащиеся соотносят имена и фамилии знаменитых режиссёров, а затем зачитывают их вслух для проверки выполнения).

1. Woody

a. Spielberg

2. Orson

b. Bergman

3. Alfred

c. Allen

4. Ingmar

d. Bertollucci

5. Bernardo

e. Tarkovsky

6. Steven

f. Welles

7. Federico

g. Polanski

8.Roman

h. Hitchcock

9. Andrei

i. Fellini

(Key: 1-c, 2-f, 3-h, 4-b, 5-d, 6-a, 7-i, 8-g, 9- e)

Good job, maybe anybody know the famous works of these directors?

Woody Allen famous for: The magic of moon light, Great Aphrodita, Sensation

Spielberg famous for: “Aliens” Инопланетяне, The Park of Jurassic period (парк юрского периода), Индиана Джонс

Polanski famous for : Ghost, Oliver Twist.


4. Grammar (3 min)

T: Look at the screen, you see the time expressions of Present Perfect and Past Simple tenses. Tell me the difference between using Past Simple and Present Perfect.

S: We use Past Simple to talk about actions that took place in the past. Time expressions used with the Past Simple are: ago, last, yesterday, 1990

S2: We use Present Perfect to talk about our experiences and actions that started in the past and have continued up to the present. Time expressions used with Present Perfect are: ever, never, yet, already, just, since, for.


5. T: Now, you have the worksheets. Do the exercise. Put the verbs in the brackets into the correct tense. (5 min)

S: We watched a film last night.

2. Have you ever watched a fantasy?

3.Shrek has never been to Russia.

4. Has he ever watched Titanic?

5. She started reading the Lord of the Rings again yesterday.

6. We have seen the Matrix twice already.


6. T: We have some time. Answer to my questions: (3 min)

1) Film with special effect, where the main character is Hobbit? The Lord of the Rings

2) The most popular film director, famous for horror films? Steve Spielberg

3) Since fiction film starring Keanu Reeves. The film is about the fight between machines and humans? The Matrix

4) Romantic film directed by James Cameron and starring Kate Winslet and Leonardo DiCaprio? Titanic.


7. Song “Dancing Queen”. T: Well done, I hope, that you get pleasure of our lesson and dip into the world of cinema and of course the world of our dreams. Thank you for the lesson. And at the and of our lesson we will sing the popular song “Dancing Queen”. Look at the screen and sing. ( 4min)


IV. 1) T: Open your daybooks and write your home task: Home-work: Write the short review on your favorite film. (2 min)

2) Summarizing of lesson (2 min)

- marks.

- impressions about lesson Teacher: There is the bell. Our lesson is finished. See you later. Goodbye.



5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!