СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок математики. Тема:"Чётные и нечётные числа. Углы, определение видов углов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-путешествие в Солнечный город с Незнайкой. Используются словесные, практические и наглядные методы обучения.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок математики. Тема:"Чётные и нечётные числа. Углы, определение видов углов"»

Урок математики в 3 А классе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШАХОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»











Конспект открытого урока

математики в 3А классе.

Тема: «Чётные и нечётные числа.

Углы, определение видов углов».









Учитель начальных классов: Лобзова Н.Н.








03.02.2022г




Урок математики в 3 А классе

Тема: "Чётные и нечётные числа. Углы, определение видов углов".

Тема. Четные и нечетные числа.

Цель. Дать понятие «четные» и «нечетные» числа.

Задачи:


- формировать умение выделять в числовом ряду четные и нечетные числа, выполнять вычислительные операции с четными и нечетными числами;

- закреплять умение сравнивать двузначные числа;

- корригировать и развивать мыслительные операции через выполнение упражнений;

-воспитывать интерес к изучению математики.

Оборудование: мультимедийная презентация, карточки с числами,

Оборудование: сказочный герой «Незнайка», цветы, корзина, карточки «четные числа», «нечетные числа», домики с числами от 1 до 10.

Ход урока

1. Организационный момент.

К нам сегодня на урок пришёл Незнайка. Почему его так зовут? Давайте его научим всему тому, что умеем сами. Мы вместе с Незнайкой отправляемся в путешествие в Солнечный город. По пути мы будем останавливаться на станциях и выполнять разные задания. Итак, в путь.


2. Сообщение темы и целей урока

- Тема нашего урока «Четные и нечетные числа».

- На уроке закрепим, какие числа называются четными, а какие – нечетными. Повторим сравнение двузначных чисел. Вспомним названия видов углов.


3. Станция «Посчитай – ка». Устный счет.


а) Считаем круглыми десятками (вперёд, назад).

б) Называем числа, которые я показываю по таблице .

в) На нашем пути встретилась цветочная полянка. Давайте соберём цветы в корзину. Нужно брать только те цветочки, на которых ответ будет равен 8.

16:2 4+4 10-2 6+2 4X2 12:2 20-10 8+2

4. Станция «Пиши красиво» . Минутка чистописания.


- Отгадайте загадку и скажите, какую цифру мы будем сегодня писать.

- Если ДВА перевернуть

И внимательно взглянуть,

Так и сяк взглянуть опять,

То получим цифру... (Пять)



5. Станция «Сравни-ка». Актуализация опорных знаний.

- Сравнение двузначных чисел.

- Поставь знак «» или «=». Самостоятельная работа в тетради.

25 и 15 67 и 17 99 и 99

68 и 24 75 и 75 82 и 85

39 и 93 40 и 20 45 и 34



6. Станция «Отдыхай-ка». Физкультминутка. Показ рисунка.

Приседаем столько раз

Сколько ягодок у нас. (7)

Сколько видите цветков

Столько делаем прыжков. (4)

Наклонились столько раз

Сколько шариков у нас. (9)


Задача.

- Незнайка купил вам в магазине кое-что - подкрепиться. Но сколько стоит покупка не знает. Давайте посчитаем. Решение задачи в тетради.

М олоко - 50 руб. ?

Шоколад - 30 руб.


7. Станция «Закрепляй-ка».


Изучение нового материала:

а) объяснение учителя

Изучение нового материала:

а) объяснение учителя

Изучение нового материала:

а) объяснение учителя

Изучение нового материала:

а) объяснение учителя

Изучение нового материала:

а) объяснение учителя

а) Закрепление изученного.

Вспомним, какие числа мы называем чётными, а какие – нечётными.

Каждое чётное число оканчивается цифрой 2, 4, 6, 8, 0.

Каждое нечётное число оканчивается цифрой 1, 3, 5, 7, 9.


б) Один ученик у доски, остальные работают на местах.

Задание 1. Продолжи цепочку: 32, 34, 36, … 48.

Задание 2. Продолжи цепочку: 47, 49, 51, … 61.

Задание 3. Работа в парах. Карточки.

Обведите все чётные числа в кружок, а все нечётные числа подчеркните:

17, 96, 81, 93, 54, 46, 90, 8, 72, 100, 23, 10, 35, 42, 4, 99, 87, 73, 16, 38, 1, 49, 11.



8. Станция «Угловая».

Работа в рабочих тетрадях. Углы, виды углов.


9. Солнечный город.


- Ребята, вот мы и прибыли в Солнечный город. Сейчас я вам расскажу одну удивительную историю.

Однажды в Солнечном городе произошла удивительная история. Числа, которые жили в этом городе, были очень дружные. Они часто ходили в гости друг к другу, собирались вместе и придумывали различные игры. Один раз они решили поиграть в игру «Прятки», но в итоге все числа переругались и перепутались.

Давайте наведём порядок- чётные числа к чётным, нечётные к нечётным.

- Улица, на которой живут числа 2,4,6,8,10 называться – ЧЁТНАЯ, а

числа называются чётными.

-Улица, на которой живут числа1,3,5,7,9 стала называться–НЕЧЁТНАЯ ,

а числа - нечётными .



9. Итог урока

9. Итог урока.

- Какой сказочный герой пришел к нам на урок?

- Как называлась тема урока?

- Какие числа называются четными?

- Какие числа называются нечетными?



10. Домашнее задание. Выставление оценок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!