СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок математике в школе 1-2 вида по теме: "Единицы длины. Километр."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

·         обобщить знания зависимости между величинами: скорость, время, расстояние.

·         совершенствовать навыки решить задачи с величинами скорость, время, расстояние и на встречное движение

·         развивать мыслительные операции (анализа, синтеза, обобщения, классификации).

Просмотр содержимого документа
«самоанализ урока»

Самоанализ к уроку математики во 4 класс

Тема: «Величины. Единицы длины.»

ЦЕЛЬ: познакомить детей с новой единицей длины.

Задачи урока.

Образовательные:

  • организовать деятельность учащихся по изучению новой единицы длины километр, закреплению и самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях;

Развивающие:

  • Формировать умение самостоятельно применять имеющие знания.

  • Развивать память, логическое мышление.

Воспитательные:

  • Воспитывать коммуникативные умения, навыки коллективной работы, любовь к природе и бережное отношение к окружающему миру.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

- фронтальная;

- индивидуальная;

- самостоятельная.

Оборудование:

- компьютер с проектором.

II. Полный анализ урока.

Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. В классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием, низкой работоспособностью, они быстро утомляются и поэтому испытывают трудности в обучении. Урок построен с учётом индивидуальных особенностей детей.
На протяжении всего урока осуществлялась их взаимосвязь через организацию мотивации в начале урока, создание игровой ситуации для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному, сочетания письменной работы с устной и т.д.

Содержание урока.

Материал для урока носил научный характер, использовала математическую терминологию и добивалась этого от детей весь урок. Предложенные задания носили как развивающий, так и воспитывающий характер. По объёму материал был подобран верно, т.к. уложилась во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении. Предложенный материал урока тесно связан с жизнью. На каждом этапе урока отрабатывались ключевые понятия темы.

Методическое обеспечение урока.

Урок построен на технологии проблемного диалога, что соответствует технологиям обучения в развивающей системе Л.В.Занкова.

Материал урока соответствовал уровню подготовленности учащихся класса, что обеспечивало обратную связь. Выбранный темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач.

Методика проведения различных частей урока.

Предложенные задания на каждом этапе урока, способствовали не только закреплению и применению знаний на практике.

Самостоятельная работа проведена с целью закрепления знаний, способствовала развитию логического мышления.

На уроке использовался мультимедийный проектор (для экономии времени на уроке, развития интереса к обучению, обобщения знаний).

На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности, осуществлялась индивидуализация обучения и дифференцированный подход.

Перегрузки учащихся на уроке не было, так как:

- проведено физминутка;

- чередование письменных и устных заданий;

План урока выполнен полностью; урок об­разовательной, воспитывающей и развивающей целей достиг, что подтверждают осознанные ответы учащихся на задачи.


2



Просмотр содержимого документа
«Математический квадрат»

Математический квадрат



10

2

30

15

50

25

90

4

35

6

7

200

150

40

60

70

80

120

180

100





Математический квадрат

10

2

30

15

50

25

90

4

35

6

7

200

150

40

60

70

80

120

180

100



Математический квадрат



10

2

30

15

50

25

90

4

35

6

7

200

150

40

60

70

80

120

180

100





Математический квадрат

10

2

30

15

50

25

90

4

35

6

7

200

150

40

60

70

80

120

180

100



60+60

200-20

6*10

49:9

6000:1000

5*5

20:10

90:3


60+60

200-20

6*10

49:9

6000:1000

5*5

20:10

90:3


60+60

200-20

6*10

49:9

6000:1000

5*5

20:10

90:3


60+60

200-20

6*10

49:9

6000:1000

5*5

20:10

90:3




Просмотр содержимого документа
«мой открытй урок1111111111»

Цели:

  • обобщить знания зависимости между величинами: скорость, время, расстояние.

  • совершенствовать навыки решить задачи с величинами скорость, время, расстояние и на встречное движение

  • развивать мыслительные операции (анализа, синтеза, обобщения, классификации).

Оборудование:


Этапы урока

Деятельность учителя/ученика.

Организационный момент

Был звонок. Начался урок.

Проверка аппаратов.

Слушайте меня внимательно.

У тебя аппараты работают?

-Аппараты работают.

Объявление этапов урока.

План урока

Устный счет

Узнали новую единицу длинны

Физминутка

Повторение



Фонетическая зарядка

Мы будем хорошо говорить звук [С]

СА СА СА- сантиметр

СО  СО  СО  - сорок

СУ  СУ  СУ  - сумма


Устный счет.

- Урок начнем как обычно с математической разминки.

Предлагаю вам побыть в роли учителя и найти ошибки в примерах.

(примеры записаны в столбик)

648-319=309 (329)

98*6=588

456-147=319 (309)

Работа по теме урока.




Ребята давайте вспомним какие единицы длины мы знаем.

Определите, какой единицей длины пользовались при измерении и допишите ее. Это задание у вас на карточке №1.

Длина карандаша – 18 ...

Ширина стола – 6 …

Высоту дома – 6 …

Расстояние от школы до дома – 30 …

Проверим работу.

1 см – 10 мм

1 дм – 10 см – 100 мм

1 м –10 дм –100 см-1000мм

Сравним нашу таблицу с таблицей на плакате. (одинаковые)

Физминутка



Потрудились – отдохнем,

Встанем глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед.

Влево, вправо поворот

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили

Всем улыбки подарили.

Тихо сели, к работе – приступили.








Ребята, дополните до м

999 м + … = 1 000 м =1 км

750 м + … = 1 000 м =1 км

560 м + … = 1 000 м =1 км

А сейчас, предлагаю выполнить задание по выбору.

Выразите в других единицах измерения

3 км = … м

10 км = ...м

6 км = …м

5 800 м = … км …м



Решение задач (устно)

Мальчик пробежал 3000 метров. Сколько километров пробежал мальчик?


Машина проехала 15 километров. Сколько метров проехала машина?

Повторение



- Решите примеры с доски, а ответы закрасить красным карандашом.

60+60

10

2

30

15

50

25

90

4

35

6

7

200

150

40

60

70

80

120

180

100

200-20

6*10

49:9

6000:1000

5*5

20:10

90:3

- Что у вас получилось? (цифра 5)

Домашнее задание.

Решить задачи на карточке.

Выучить единица измерения км.

Итог. Выставление оценок.

Ребята, что мы с вами сегодня делали на уроке?

Урок закончился началась перемена. Спасибо вам за урок.




Просмотр содержимого презентации
«математика 4 кл. Единицы длины. Километр»

Математика 4 класс

Математика 4 класс

648-319= 98*6=588 456-147= (329) 309 319 (309)

648-319= 98*6=588

456-147=

(329)

309

319

(309)

Какой единицей длины  пользовались при измерении?  Длина карандаша – 18 ... Ширина стола – 6 … Высота дома– 6 … Расстояние от школы до дома– 30 …  см дм м км

Какой единицей длины пользовались при измерении?

Длина карандаша – 18 ...

Ширина стола – 6 …

Высота дома– 6 …

Расстояние от школы до дома– 30 …

см

дм

м

км

Единицы  длины  1 см – … мм   1 дм – … см – … мм    1 м – … дм – … см 1 км – … м 10 100 10 100 10 1000

Единицы длины

1 см – … мм

1 дм – … см – … мм

1 м – … дм – … см

1 км – … м

10

100

10

100

10

1000

Физминутка

Физминутка

Дополните до 1 км  999 м + … м = 1 000 м 700 м + … м = 1 000 м  560 м + … м = 1 000 м       1 = 1 км 300 = 1 км 440 = 1 км

Дополните до 1 км

999 м + … м = 1 000 м

700 м + … м = 1 000 м

560 м + … м = 1 000 м

1

= 1 км

300

= 1 км

440

= 1 км

Выразите в других единицах измерения   3000 3 км = … м 10 км = ... м  6 км = … м 8000 м = …км 4000 м = ... км 5 800 м = … км … м 10.000 6000 8 4 5 800

Выразите в других единицах измерения

3000

  • 3 км = … м
  • 10 км = ... м
  • 6 км = … м
  • 8000 м = …км
  • 4000 м = ... км
  • 5 800 м = … км … м

10.000

6000

8

4

5

800

Решение задач Мальчик пробежал 3000 метров. Сколько километров пробежал мальчик?   Машина проехала 15 километров. Сколько метров проехала машина? Ответ: 3 километра пробежал мальчик Ответ: 15.000 метров проехала машина

Решение задач

Мальчик пробежал 3000 метров.

Сколько километров пробежал мальчик?

 

Машина проехала 15 километров.

Сколько метров проехала машина?

Ответ: 3 километра пробежал мальчик

Ответ: 15.000 метров проехала машина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!