Образовательная: активизировать изученный лексический материал для составления правил.
Развивающая: развивать навыки и умения в видах речевой деятельности (чтение, говорение, письмо) и навыки аудирования.
Воспитательная: реализация воспитательного потенциала профилактической деятельности в целях формирования и поддержки безопасной и комфортной среды в образовательном учреждении, развитие навыков самоконтроля, саморефлексии, устойчивости к негативным воздействиям, воспитывать уважительное отношение друг к другу, культуру языкового общения.
Педагогические технологии: технология группового обучения, технология обучения в сотрудничестве.
Материальное обеспечение: учебник, карточки для работы, аудиоприложение, презентация с наглядным материалом.
№ п/п | Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
1. | Организационный. Этап мотивирования к учебной деятельности. Речевая разминка. Warming up | Введение в атмосферу иноязычного общения, проверка готовности учащихся к уроку, их настрой на работу. | Приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой урока, вводит в атмосферу иноязычного общения. Предлагает сделать вывод и побуждает к формированию темы и целей урока. -Good morning! -Sit down, please. -How are you? -What date is it today? -What is the weather like today? | Обучающиеся приветствуют учителя, учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. Формируют собственное мнение, аргументируют его. -It’s time to say “Hello”, “Hello”. It’s time to say “Hello”, “Hello”. And start our lesson. -Today is the 9-th of December. -It is …(sunny, cloudy and so on). | Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний. |
2. | Формирование лексической грамотности. Актуализация знаний. Аудирование. | Активизировать изученный материал. Закрепление изученных знаний. Проверка понимания | Предлагает посмотреть на фоторобот и сказать, кто это изображен, таким образом вывести учащихся на тему и цели урока. Look at this photo and tell me the theme (topic) of the lesson. -OK. You are right. It is about Mr. Big’s plans and gang’s disguises. Предлагает прослушать, прочитать текст, поработать индивидуально и найти преступников на картинке по описанию. Предлагает образец для высказывания. | Работают самостоятельно с текстом, образцом, слушают текст, сообщают полученную информацию классу. The theme of our lesson is about Mr. Big’s plans and gang’s disguises. Читают текст вслух, узнают знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Составляют предложения по образцу. Анализируют с целью выделения признаков, развивают языковую догадку. | Прослушали и прочитали 4 текста (описание преступников), нашли их на картинке по описанию. Повторили лексику. Повторили правила чтения, произношения. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Самостоятельно анализируют данный материал. |
3. | Актуализация изученного материала. Говорение. | Первичное закрепление полученных знаний, умений и навыков | Организует работу, побуждая составить предложения. Как вы думаете, почему полиция не могла их опознать? Speaking. Talk to your friends. (стр.58 упр.6) | Работают индивидуально, сообщают информацию классу, учатся основам поискового чтения, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. The police couldn’t find Della because she was wearing a blond wig. | Освоение навыков поискового чтения. Составили краткое монологическое высказывание. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
4. | Минута релаксации | Снять напряжение на уроке. | Учитель показывает различные движения и комментирует их. Затем предоставляет учащимся самостоятельно выполнить. | Повторяют за учителем и одноклассниками движения и слова. Touch your knees. Touch your toes. Touch your head. Touch your nose. Touch your ears. Touch your eyes. Touch your hair. You look nice! | Улучшение психоэмоционального состояния учащихся. Снятие утомляемости, стресса и страхов. Повышение мотивации к обучению. Повышение уверенности в своих силах. |
5. | Закрепление полученных знаний – стадия использования. | Закрепить полученные знания. | Предлагает вспомнить модальные глаголы. Ответить на вопросы Какое задание дал им мистер Биг? Ответить на вопрос с глаголом «должен» (стр.59 упр.8) 1. Who must travel to Florida? 2. Who must meet the plane at the airport? 3. Who must get inside the Space Institute? 4. What must Ted and Dave do? | Задают вопросы, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Употребляют в устной речи модальные глаголы. | Умение использовать полученные знания. |
6. | Самостоятельное усвоение новых знаний, умений и компетенций. | Вовлечение всех учащихся группы в учебный процесс (увеличивается время пребывания каждого ученика в иноязычной среде), обеспечивает постоянное, непрерывное речевое взаимодействие учеников. | Дает задание классу: разделиться на 2 команды и найти развешанные в кабинете правила безопасности и правила поведения в школе. Первая команда составляет правила поведения в школе, вторая команда – правила безопасного поведения. School rules Safety rules Все правила находятся в этом кабинете. Листочки развешены по классу. Дети собирают и читают, что у них получилось. | Group work. | Умение оценивать свою деятельность, сопоставлять ее с работой одноклассников, активизирует их инициативу и самостоятельность. Повышение мотивации и интереса к изучаемому предмету. Отработка навыков общения с другими людьми, необходимые им во взрослой жизни. Вырабатываются навыки социальной перцепции (восприятия других людей через их жесты, мимику, оценку действий и поступков). Закрепление пройденного материала в интересной, игровой форме. |
7. | Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. Объяснение домашнего задания. | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. Синквейн Правила Rules Важные Школьные Important School Соблюдать Учить Follow Remember Запоминать Я должен быть осмотрительным. I must be cautious. Безопасность. Safety Объясняет домашнее задание. Homework: • Think of rules that may be useful for your parents. • Write why these rules are useful. • Make a poster about these rules with your comments. Do you like our lesson? You were very active and helpful. I’m very glad to have such a pupil. Thank you for being attentive and friendly. Good –bye! | Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям. Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания. Осуществляет актуализацию полученных знаний по предмету. Записывают домашнее задание. | Анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения. |