СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Неопределенно-личные предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к открытому уроку в рамках конкурса УЧИТЕЛЬ Года-2020.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Неопределенно-личные предложения"»

    Урок по русскому языку в 8 классе    Худшая ошибка, которую можно совершить в жизни, - все время бояться совершить ошибку.    Элберт Хаббард

Урок по русскому языку в 8 классе Худшая ошибка, которую можно совершить в жизни, - все время бояться совершить ошибку. Элберт Хаббард

Пол...жение незавидное, первое сл...гаемое, прав...льное предл...жение, разобрать прил...гательное, произвести сл...жение, отл...жить в сторону, распол...житься на поляне, ул...жить в кр...вать, прил..гать усилия,  клас...ное изл...жение.

Пол...жение незавидное, первое сл...гаемое, прав...льное предл...жение, разобрать прил...гательное, произвести сл...жение, отл...жить в сторону, распол...житься на поляне, ул...жить в кр...вать, прил..гать усилия,  клас...ное изл...жение.

Пол О жение незавидное, первое сл А гаемое, прав И льное предл О жение, разобрать прил А гательное, произвести сл О жение, отл О жить в сторону, распол О житься на поляне, ул О жить в кр О вать, прил А гать усилия,  клас С ное изл О жение. Нет ошибок-5,1ошибка-4 ,2 и более-3.

Пол О жение незавидное, первое сл А гаемое, прав И льное предл О жение, разобрать прил А гательное, произвести сл О жение, отл О жить в сторону, распол О житься на поляне, ул О жить в кр О вать, прил А гать усилия,  клас С ное изл О жение.

Нет ошибок-5,1ошибка-4 ,2 и более-3.

Выпишите частицу: никто, не пришёл ,   В слове к..бура после к пишем букву... Это бывает….желанию, терпению,    это граница, за рамки которой выходить нельзя   В слове побежд ённ ый найдите суффикс   Выпишите суффикс, слова тих о Выпишите частицу из предложения:  Сделаешь ли ты до завтра контрольное задание.     Слово коне ..о пишем сочетание..   В слове кан...нада во втором слоге  пишем гласную …    После в в слове просв..щение пишем  букву…  

Выпишите частицу: никто, не пришёл ,

 

В слове к..бура после к пишем букву...

Это бывает….желанию, терпению,

это граница, за рамки которой выходить нельзя

 

В слове побежд ённ ый найдите суффикс

 

Выпишите суффикс, слова тих о

Выпишите частицу из предложения: Сделаешь ли ты до завтра контрольное задание.

 

 

Слово коне ..о пишем сочетание..

 

В слове кан...нада во втором слоге

пишем гласную …

 

После в в слове просв..щение пишем

букву…

 

Н Выпишите частицу: никто, не пришёл , Е   О В слове к..бура после к пишем букву... П Это бывает….желанию, терпению,    это граница, за рамки которой выходить нельзя Р   Е Д Е Л Ё Н В слове побежд ённ ый найдите суффикс   Н О Выпишите суффикс, слова тих о Л Выпишите частицу из предложения:  Сделаешь ли ты до завтра контрольное задание.   И Ч   Слово коне ..о пишем сочетание.. Н   О В слове кан...нада во втором слоге  пишем гласную …   Е  После в в слове просв..щение пишем  букву…   НЕОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ

Н

Выпишите частицу: никто, не пришёл ,

Е

 

О

В слове к..бура после к пишем букву...

П

Это бывает….желанию, терпению,

это граница, за рамки которой выходить нельзя

Р

 

Е

Д

Е

Л

Ё

Н

В слове побежд ённ ый найдите суффикс

 

Н

О

Выпишите суффикс, слова тих о

Л

Выпишите частицу из предложения: Сделаешь ли ты до завтра контрольное задание.

 

И

Ч

 

Слово коне ..о пишем сочетание..

Н

 

О

В слове кан...нада во втором слоге

пишем гласную …

 

Е

После в в слове просв..щение пишем

букву…

 

НЕОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ

    Урок по русскому языку в 8 классе    «Неопределенно-личные предложения.  Структурные и смысловые особенности неопределенно- личных предложений»

Урок по русскому языку в 8 классе «Неопределенно-личные предложения. Структурные и смысловые особенности неопределенно- личных предложений»

 Цели:  -выяснить , какие предложения называются неопределенно-личными раскрыть особенности неопределенно- личных предложений -определить значение неопределенно-личных предложений.

Цели:

-выяснить , какие предложения называются неопределенно-личными

  • раскрыть особенности неопределенно- личных предложений

-определить значение неопределенно-личных предложений.

  Начало урока Входной тест   Тренажёр   Итоговый тест   Конец урока   Не знаю Знаю Понимаю Могу объяснить  

Начало

урока

Входной тест

 

Тренажёр

 

Итоговый

тест

 

Конец

урока

 

Не знаю

Знаю

Понимаю

Могу объяснить

 

Подчеркнуть грамматическую основу и определить, какие предложения по характеру грамматической основы. 1)С давно забытым упоеньем смотрю на милые черты. 2)По ниве прохожу я узкою межою… 3)Люблю тебя, моя Россия, за ясный свет твоих очей. 4)Весна берет свои права. 5)Под музыку дождя иду во тьме. 6) Воздух – парное молоко.

Подчеркнуть грамматическую основу и определить, какие предложения по характеру грамматической основы.

1)С давно забытым упоеньем смотрю на милые черты.

2)По ниве прохожу я узкою межою…

3)Люблю тебя, моя Россия, за ясный свет твоих очей.

4)Весна берет свои права.

5)Под музыку дождя иду во тьме.

6) Воздух – парное молоко.

ОТВЕТЫ: 1-односоставное, 2-двусоставное ,3-односоставное  4- двусоставное 5-односоставное 6-двусост. Нет ошибок-5,1 ошибка-4, 2 и более-3.

ОТВЕТЫ:

1-односоставное,

2-двусоставное

,3-односоставное

4- двусоставное

5-односоставное

6-двусост.

Нет ошибок-5,1 ошибка-4, 2 и более-3.

За лето небольшую сельскую школу отремонтировали. Стены в классах заново побелили, и они стали чистыми и свежими.  Поменяли  наличники на окнах, сделали новое крыльцо. Теперь её называют  теремком.

За лето небольшую сельскую школу отремонтировали. Стены в классах заново побелили, и они стали чистыми и свежими. Поменяли наличники на окнах, сделали новое крыльцо. Теперь её называют теремком.

1)На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. 2) Люблю грозу в начале мая! 3)Что наряжают зимой? 4) Ой, не трогайте меня – обожгу и без огня. 5) Отбавишь – станет больше, прибавишь – станет меньше. 6) Весной одевается, осенью раздевается. Определенно-личные предложения Неопределенно-личные предложения

1)На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу.

2) Люблю грозу в начале мая! 3)Что наряжают зимой?

4) Ой, не трогайте меня – обожгу и без огня.

5) Отбавишь – станет больше, прибавишь – станет меньше.

6) Весной одевается, осенью раздевается.

Определенно-личные предложения

Неопределенно-личные предложения

1)На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. 2) Люблю грозу в начале мая! 3)Что наряжают зимой? 4) Ой, не трогайте меня – обожгу и без огня. 5) Отбавишь – станет больше, прибавишь – станет меньше. 6) Весной одевается, осенью раздевается. Определенно-личные предложения Неопределенно-личные предложения 2,4,5 1,3,6  Если вы не допустили ошибок, ставите «5» ,если допустили 1 ошибку, то в лист достижений ставите «4»,если 2ошибки- «3».

1)На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу.

2) Люблю грозу в начале мая! 3)Что наряжают зимой?

4) Ой, не трогайте меня – обожгу и без огня.

5) Отбавишь – станет больше, прибавишь – станет меньше.

6) Весной одевается, осенью раздевается.

Определенно-личные предложения

Неопределенно-личные предложения

2,4,5

1,3,6

Если вы не допустили ошибок, ставите «5» ,если допустили 1 ошибку,

то в лист достижений ставите «4»,если 2ошибки- «3».

   Если вы не допустили ошибок, ставите «5» ,если допустили 1 ошибку, то в лист достижений ставите «4»,если 2ошибки- «3». 1 в 2 б 3 аб 4 а 5 а 6 в 7 б 8 а

Если вы не допустили ошибок, ставите «5» ,если допустили 1 ошибку,

то в лист достижений ставите «4»,если 2ошибки- «3».

1

в

2

б

3

аб

4

а

5

а

6

в

7

б

8

а

   Начало урока Входной тест   Худшая ошибка, которую можно совершить в жизни, - все время бояться совершить ошибку.    Элберт Хаббард  Тренажёр   Итоговый тест   Конец урока   Пословицы и поговорки Подберите выражение Не знаю Знаю Понимаю Могу объяснить   СЛЫШАЛ КРАЕМ УХА. ХЛОПАЛ УШАМИ ШЕВЕЛИЛ МОЗГАМИ СЧИТАЛ ВОРОН ПОГРУЗИЛСЯ С ГОЛОВОЙ В РАБОТУ

Начало

урока

Входной тест

  Худшая ошибка, которую можно совершить в жизни, - все время бояться совершить ошибку. Элберт Хаббард

Тренажёр

 

Итоговый

тест

 

Конец

урока

 

Пословицы и поговорки

Подберите выражение

Не знаю

Знаю

Понимаю

Могу объяснить

 

  • СЛЫШАЛ КРАЕМ УХА.
  • ХЛОПАЛ УШАМИ
  • ШЕВЕЛИЛ МОЗГАМИ
  • СЧИТАЛ ВОРОН
  • ПОГРУЗИЛСЯ С ГОЛОВОЙ В РАБОТУ
Домашнее задание: пар 33,упр192,составьте «Мгновенную проверку» для соседа по парте на тему «Неопределенно-личные предложения», которая будет состоять из 5 предложений.

Домашнее задание:

  • пар 33,упр192,составьте «Мгновенную проверку» для соседа по парте на тему «Неопределенно-личные предложения», которая будет состоять из 5 предложений.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!