Урок по русскому языку в 8 классе Худшая ошибка, которую можно совершить в жизни, - все время бояться совершить ошибку. Элберт Хаббард
Пол...жение незавидное, первое сл...гаемое, прав...льное предл...жение, разобрать прил...гательное, произвести сл...жение, отл...жить в сторону, распол...житься на поляне, ул...жить в кр...вать, прил..гать усилия, клас...ное изл...жение.
Пол О жение незавидное, первое сл А гаемое, прав И льное предл О жение, разобрать прил А гательное, произвести сл О жение, отл О жить в сторону, распол О житься на поляне, ул О жить в кр О вать, прил А гать усилия, клас С ное изл О жение.
Нет ошибок-5,1ошибка-4 ,2 и более-3.
Выпишите частицу: никто, не пришёл ,
В слове к..бура после к пишем букву...
Это бывает….желанию, терпению,
это граница, за рамки которой выходить нельзя
В слове побежд ённ ый найдите суффикс
Выпишите суффикс, слова тих о
Выпишите частицу из предложения: Сделаешь ли ты до завтра контрольное задание.
Слово коне ..о пишем сочетание..
В слове кан...нада во втором слоге
пишем гласную …
После в в слове просв..щение пишем
букву…
Н
Выпишите частицу: никто, не пришёл ,
Е
О
В слове к..бура после к пишем букву...
П
Это бывает….желанию, терпению,
это граница, за рамки которой выходить нельзя
Р
Е
Д
Е
Л
Ё
Н
В слове побежд ённ ый найдите суффикс
Н
О
Выпишите суффикс, слова тих о
Л
Выпишите частицу из предложения: Сделаешь ли ты до завтра контрольное задание.
И
Ч
Слово коне ..о пишем сочетание..
Н
О
В слове кан...нада во втором слоге
пишем гласную …
Е
После в в слове просв..щение пишем
букву…
НЕОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ
Урок по русскому языку в 8 классе «Неопределенно-личные предложения. Структурные и смысловые особенности неопределенно- личных предложений»
Цели:
-выяснить , какие предложения называются неопределенно-личными
- раскрыть особенности неопределенно- личных предложений
-определить значение неопределенно-личных предложений.
Начало
урока
Входной тест
Тренажёр
Итоговый
тест
Конец
урока
Не знаю
Знаю
Понимаю
Могу объяснить
Подчеркнуть грамматическую основу и определить, какие предложения по характеру грамматической основы.
1)С давно забытым упоеньем смотрю на милые черты.
2)По ниве прохожу я узкою межою…
3)Люблю тебя, моя Россия, за ясный свет твоих очей.
4)Весна берет свои права.
5)Под музыку дождя иду во тьме.
6) Воздух – парное молоко.
ОТВЕТЫ:
1-односоставное,
2-двусоставное
,3-односоставное
4- двусоставное
5-односоставное
6-двусост.
Нет ошибок-5,1 ошибка-4, 2 и более-3.
За лето небольшую сельскую школу отремонтировали. Стены в классах заново побелили, и они стали чистыми и свежими. Поменяли наличники на окнах, сделали новое крыльцо. Теперь её называют теремком.
1)На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу.
2) Люблю грозу в начале мая! 3)Что наряжают зимой?
4) Ой, не трогайте меня – обожгу и без огня.
5) Отбавишь – станет больше, прибавишь – станет меньше.
6) Весной одевается, осенью раздевается.
Определенно-личные предложения
Неопределенно-личные предложения
1)На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу.
2) Люблю грозу в начале мая! 3)Что наряжают зимой?
4) Ой, не трогайте меня – обожгу и без огня.
5) Отбавишь – станет больше, прибавишь – станет меньше.
6) Весной одевается, осенью раздевается.
Определенно-личные предложения
Неопределенно-личные предложения
2,4,5
1,3,6
Если вы не допустили ошибок, ставите «5» ,если допустили 1 ошибку,
то в лист достижений ставите «4»,если 2ошибки- «3».
Если вы не допустили ошибок, ставите «5» ,если допустили 1 ошибку,
то в лист достижений ставите «4»,если 2ошибки- «3».
1
в
2
б
3
аб
4
а
5
а
6
в
7
б
8
а
Начало
урока
Входной тест
Худшая ошибка, которую можно совершить в жизни, - все время бояться совершить ошибку. Элберт Хаббард
Тренажёр
Итоговый
тест
Конец
урока
Пословицы и поговорки
Подберите выражение
Не знаю
Знаю
Понимаю
Могу объяснить
- СЛЫШАЛ КРАЕМ УХА.
- ХЛОПАЛ УШАМИ
- ШЕВЕЛИЛ МОЗГАМИ
- СЧИТАЛ ВОРОН
- ПОГРУЗИЛСЯ С ГОЛОВОЙ В РАБОТУ
Домашнее задание:
- пар 33,упр192,составьте «Мгновенную проверку» для соседа по парте на тему «Неопределенно-личные предложения», которая будет состоять из 5 предложений.