СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок немецкого языка в 4 классе по теме "Как было летом. Повторение".

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок  немецкого языка в 4 классе по теме "Как было летом. Повторение".

 

 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок немецкого языка в 4 классе по теме "Как было летом. Повторение".»


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Дугинская средняя школа.
















Открытый урок немецкого языка в 4 классе


по теме


Как было летом. Повторение.











Урок подготовила и провела

Кудрявцева Инна Геннадьевна,

учитель немецкого языка








2016-2017 учебный год





Тип урока: Урок повторения и систематизации знаний.

Задачи урока:

Образовательные:

Повторить языковой и речевой материал, подлежащий усвоению ля использования в устной речи (группы слов по предметам «лето, «овощи и фрукты», «животные», «цветы»);

Повторить выражение просьбы «Gib mir bitte» и количественные числительные;

Повторить песенку «Es regnet», рифмовку «Der Sommer»;

Повторить названия животных и учить отгадывать по описанию о каком животном идет речь;

По грамматике числительные до 20, глагол «sein» в Prateritum и его употребление в речи, Perfekt слабых глаголов с «haben», закрепить умение работать с текстом, составлять предложения по образцу;

Практиковать в вопросно-ответной работе по теме;

Учить описанию картинок по теме.

Развивиющие:

Развивать языковую догадку;

Развивать у учащихся мышление, память, творческую фантазию, и инициативы в процессе решения речи мыслительных задач, в осуществлении активной иноязычной речевой деятельности;

Привлечь внимание учащихся к значимости обучения немецкого языка;

Развивать интерес к занятиям немецким языком через сюжетно-ролевую игру;

Развивать способность логически мыслить при решении речемыслительных задач, при работе с текстами, при обобщении ранее изученного материала;

Развивать эмоциональные, творческие качества детей, их фантазию, развивать культуру общения.

Воспитательные:

Воспитывать чувства прекрасного, привлечение внимания к жизни в природе;

Воспитывать силу воли, усидчивость, стремление к осознанному, получение знаний, умению использовать полученные знания в различных ситуациях, умение работать самостоятельно.

Мотивация:

Стимулирование и мотивация положительного отношения школьников к учению через работу в зоне ближайшего развития, создание ситуации успеха, создание комфортной среды;

Создание ситуации языкового погружения с учетом индивидуальных возможностей и интересов учащихся, их жизненного опыта и через разнообразие форм работы (деловое сотрудничество, работа в парах).

Учет психофизического и интеллектуального развития учащихся с целью создания положительной мотивации учения.

Контроль:

Лексических навыков по теме «Лето»;

Грамматических навыков по теме «Перфект слабых глаголов, глагол sein в Претеритум, его употребление в речи»;

Навыков аудирования по теме «Погода летом».

Оборудование:

Карточки для индивидуальной работы, иллюстрации животных (работы детей), осени, овощей, фруктов, конверты, ноутбук, проектор, экран, карточки с текстами, заданиями, презентация «Как было летом», тематические картинки, вербальная опора, диск с песнями «Es regnet», «Bruderchen».

Ход урока.


I. Организационный момент. Слайд №1

Guten Tag, Kinder! Setzt euch! Ist die Klasse zur Stunde bereit? Also, die Stunde beginnt. Wir schreiben das Datum:…


II. Постановка целей и задач урока. Слайд №2.

Догадайтесь какое слово должно быть написано по 4 рисунком и вы узнаете о чем мы буем говорить сегодня на уроке.

Also, der Herbst, der Winter, der Fruling, was sind das? ( Jareszienen)

  • Wie viel Jareszeiten giebt es ? (vier)

  • Was fehlt hier? ( der Sommer)

Будем сегодня вспоминать о лете, несмотря на погоду за окном петь, читать стихи, вспомним слова, грамматику, расскажем, чем занимались летом.


III. Речевая разминка. Слайд №3.

А летом чаще всего погода солнечная.

  • Schauen Sie auf das Bild.

  • Welche Jareszeiten ist es hier?

  • Wie ist hier das Wetter? (Das Wetter ist schon)

  • Scheint die Sonne?

  • Ist alles grun?

  • Bluhen die Blummen auf der Wiese?

  • Wie sind sie?

  • Wie ist die Blatter an den Baumen?

Die Blatter an den Baumen sind grun und glanzen in der Sonne.

  • Wie ist der Wald im Sommer?

  • Machen sie gern Ausfluge in den Wald.

  • Was konnrn wir in dem Wald im Sommer sehen? (das Eichchohrchen im Sommer ist rot und im Winter ist grau. Es frisst Nusse. Der Igel, der Maus der Bar, der Wolf, der Fucks)

  • Wer kann den Reim aufsagen? (der Reim “der Sommer” чтение наизусть, оин ученик)

  • War das Wetter im Sommer immer schon, oder hat es auch geregnet? (Es hat auch geregnet)

IV. Фонетическая зарядка. Слай №4.

  • Wiederhollen wir das Lied “Es regnrt”

(Прослушивание, пение хором).


V. проверка омашнего задания. Слайд №5.


Перейдем к воспоминаниям о лете.

  • Wer hat im Sommer und Herbst Geburtstag?

  • Wo feierst du gewonlich Geburtstag?

  • Wie? (mit viel Kuchen und mit heissen Wurstchen und Brot)

  • Wer kommt zu dir an deinem Geburtstag? (Eltern, Freunde)


VI. основной этап урока. Повторение ранее изученного. Лексика. Слайд №6.

Слабым учащимся раздать карточки:

№1. Вставьте пропущенные слова в текст.

Im Herbat ist alles bunt

Die Apfel sind________,_____,______.

Die Birne sind __________.

Die Gurken sind ________.

Die Tomaten sind _______.

Die Kartoffeln sind ______.

Die Blatter im Herbst sind _________.



Слова помощники.


Grun- зеленый, gelb- желтый, bunt - пестрый, rot - красный, braun - коричневый.


№2. Вставьте пропущенные буквы.


Gew—nl-ch

Das B-et

Man—mal

Pfl-ck-n

A-sfl-ge m-ch-n

g—ss-n

in der Sonne l-eg-n

R-ll—h-h l-uf-n



№3. Найти лишнее слово.


- Dezember, Obst, Januar, Februar.

- Apfel, Pfirsich, Pflaume, Gemuse.


- Что мы еще делали летом. На доске карточки, на карточках слова, обозначающие действия- глаголы. Ваша задача дополнить эти слова раскрыв их смысл.

- Was passt zusammen? (карточки, работа у доски).

Прочитать слайд №6.

  • Was fehlt hier? (соответствует карточке №2)


Слайд №7

И все таки как было летом? (отвечают с опорой на схему)

Самостоятельная работа (две минуты)

- рабочая тетрадь стр. 34 №4.

- Welche Blumen bluhen im Sommer?

- Wir setzen die Worter zusammen.


Слайды №8,9,10,11,12,13, называем цветок и форму множественного числа.


Физкультминутка. Слайд №14


Brüderchen, komm, tanz mit mir,

beide Hände reich' ich dir,

einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.


Mit dem Köpfchen nick, nick, nick,

mit den Fingerchen tick, tick, tick,

einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.


Mit den Füßchen tripp, tripp, trapp,

mit den Händchen klipp, klipp, klapp

einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.


Noch einmal das schöne Spiel,

weil es mir so gut gefiel,

einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.


Mit dem Köpfchen nick, nick, nick,

mit den Fingerchen tick, tick, tick,

einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.


Mit den Füßchen tripp, tripp, trapp,

mit den Händchen klipp, klipp, klapp

einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer


Noch mall Handen,

Noch mall her

rundherum, das ist nicht schwer


Слайд №15

-Узнали персонаж?

Давайте вспомним, как правильно, с точки зрения грамматики, обозначить свое действие в прошлом.

- что напоминает Щелкунчик?(ge…t)

- Lesen wir.

- Was habt ihr noch in den Ferien gemacht?

(фронтальный опрос.)

  • Habt ihr im Fluss gebadet?

  • Habt ihr geturnt?

  • Habt ihr Ball geschpielt?

  • Habt ihr Pilze und Beeren gesemmelt?

  • Habt ihr Haustiere gefuttert?

  • Habt ihr im Garten gearbeitet?

  • Habt ihr Obst gepfluckt?

Слайд № 16

Не зря мы летом поработали в саду и на огороде. Посмотрим какой урожай.

- Поиграем в «Лотерею», а заодно повторим, как вы знаете слова. У меня карточка с названием овощей и фруктов вы должны определить, в какую группу (овощи или фрукты) поместить доставшееся вам слово. (выполнить по цепочке).

На доске две карточки Obst, Gemuse.

Der Apfel

Die Birne

Die Apfelsine

Die Banane

Die Kartoffeln

Die Tomate

Die Gurke


Слайд № 17.

  • Haben wir die Zahlen nicht vergessen?

  • Zahlen wir bis 20.

  • Zahle bitte die Nusse. (1 ученик)

  • Zahle bitte die Tomaten (2 ученик)

  • Zahle bitte die Kartoffeln (3 ученик)


У каждого есть фрукт или овощ, попросите у соседа по парте тот продукт которого у вас нет, будьте вежливы.

Слайд №18

В лесу тоже много интересного.

- Wer kann diese Tiere auf Deutsch nennen.


Работа с учебником. Стр. 50 текст читаем по абзацам.


VII. Заключительный этап урока.

Слайд №19

Итоги урока. Выставление оценок.

Слай №20

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр. 32-33 №1,2


Слайд №21

Наш урок закончен я говорю вам до свидания. Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!