СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по окружающему миру на тему: "Времена года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изучения нового материала

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по окружающему миру на тему: "Времена года"»


Открытый урок АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В VIII КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «FOOD FROM ALL OVER THE WORLD»


Тема: Food from all over the world (Еда со всего мира), урок №3 в теме «Еда».

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: развитие коммуникативной и когнитивной компетенции учащихся.

Задачи урока:

  • создать условия для развития коммуникативной и когнитивной компетенции;

  • содействовать развитию навыков говорения и восприятия речи на слух;

  • расширить знания учащихся о блюдах разных стран.

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование урока: интерактивная доска.

Дидактические материалы: презентация «Food from all over the world».


Ход урока


Организационно-мотивационный этап урока

Приветствие

  • Good morning, students! I’m glad to see you.

  • How are you?


Введение в тему

First of all, please, look at the riddle. What are your thoughts about it? (Слайд1)

Who can tell me what we are going to speak about today?

Right you are, we’ll speak about food from all over the world. We’ll discuss dishes of different countries. Then you’ll compare them with our traditional ones.


Проверка домашнего задания

Before speaking about the dishes of other countries let’s check up your hometask. Who wants to be the first to tell us about our traditional Belarusian meals?(Слайд 2)


Предтекстовый этап

Now look at the pictures of three different breakfasts. Guess which breakfast Lee from China, Alesya from Belarus and Yan from Scotland eat. (Слайд 3).


Текстовый этап

While listening make a list of things the children eat for breakfast. (Слайд 4)

Answer my questions, please.

  1. What does Alesya from Belarus usually have for breakfast?

  2. What does Yan from Scotland usually have for breakfast?

  3. What does Lee from China usually have for breakfast?


Послетекстовый этап

Imagine that you are Alesya (Yan, Lee) and tell us about your breakfast.


Разминка

Now let’s have some fun. (Учащиеся делятся на две команды по три человека. Каждая команда получает картинки с изображением десяти национальных блюд из разных стран. Каждая команда должна выбрать по три национальных блюда каждой из стран Шотландии, Китая и Беларуси. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием и не допустила ни одной ошибки.

You can see that all the countries have their own national dishes. Let’s take some countries, for example, Italy. Who knows what dish this country is famous for? What about Japan? I have some more countries for you. (Слайд 7)

Match 
the country and the dishes

  1. Irish Stew


a) Italy


  1. Onion Soup


  1. Russia, Ukraine

3. Spaghetti Bolognese

  1. France


  1. Greek Salad


  1. Ireland


  1. Sushi


  1. Greece


  1. Borscht


  1. Japan


Чтение

Do you know anything about these dishes? Try to search some brief information in the Internet about them. (Дети в интернете ищут информацию о своем блюде, которое они вытянули на листке.)

Let’s exchange the information you have found. (Слайды 8-14)






But you should listen very attentively and remember what your classmates will tell you because you’ll do some tests.


Fill in the missing words. (приложение 3)


It is Ireland’s best-known dish from … or … .

French onion soup is made of onions and … or chicken … .

Spaghetti Bolognese mixes spaghetti with … and tomato … .

Greek Salad is made with tomatoes, … , black … and cubes of … .

Slices of very fresh …, … and vegetables wrapped in … are laid on … .

Borscht is eaten … in summer and … in winter. Sometimes meat or …, cabbage, … and … are added.


(Слайд 15)


Рефлексия

Think of the words that are connected with our lesson. (Слайд16)


Домашнее задание

Tell about your favorite dish, give its recipe. (Слайд 17)



Выставление и комментирование отметок учащимся

Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.

Приложение 1


презентация Power Point «World Food»


Приложение 2


аудиозапись «Conversation of children »


Приложение 3


Карточки с заданием

Fill in the missing words.


1.It is Ireland’s best-known dish from … or … .

2.French onion soup is made of onions and … or chicken … .

3.Spaghetti Bolognese mixes spaghetti with … and tomato … .

4.Greek Salad is made with tomatoes, … , black … and cubes of … .

5.Slices of very fresh …, … and vegetables wrapped in … are laid on … .

6.Borscht is eaten … in summer and … in winter. Sometimes meat or …, cabbage, … and … are added.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!