СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по чтению. Тема: По С. Боруздину « Как Алешке учиться надоело»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока:

I. Организационный  момент.

Прозвенел звонок веселый

Мы урок начать готовы

Будим отвечать активно,

Хорошо себя вести

Что-бы гости дорогие захотели вновь прийти.

II. Артикуляционная разминка.

   Задание: Составить пословицу                                                                      

               Всякому делу учиться надо

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по чтению. Тема: По С. Боруздину « Как Алешке учиться надоело»»

Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение

« Пограничная специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа- интернат».





Открытый урок по чтению.



Тема: По С. Боруздину



« Как Алешке учиться надоело»









Подготовила: Старикова.Е А.



18 октября

2019 уч.год



Тема: по С. Баруздину. « Как Алешке учиться надоело».

Цель:

Образовательная: Познакомить с произведением С. Баруздина « Как Алешке учиться надоело».

Коррекционно- развивающая: Развитие мышления на основе упражнений на анализ и синтез.

Воспитательная: Воспитание мотивации к уроку.

Планируемые результаты:

Предметные.

- Читать правильно, осознано.

- Отвечать на вопросы полным предложением.

- Пересказывать произведение.

Личностные.

-Прививать любовь к чтению.

- Формировать познавательный интерес к материалу.

- Использовать разные виды чтения.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок веселый

Мы урок начать готовы

Будим отвечать активно,

Хорошо себя вести

Что-бы гости дорогие захотели вновь прийти.

II. Артикуляционная разминка.

Задание: Составить пословицу

Всякому делу учиться надо

III. Проверка домашнего задания.

- Ребята, скажите, можно ли эту пословицу отнести к рассказу, который вы читали дома?

-Кто показал, и научил мальчика, как нужно вытирать пол?

-Как называется рассказ, который вы читали дома?

-Кто главный герой рассказа?

-Что делал мальчик?

-Можно ли сказать, что даже мыть пол надо научиться?

Вывод: Так как вы думаете подходит эта пословица к нашему рассказу?

IV. Введение в тему:

-Давайте хором прочитаем эту пословицу.

Всякому делу учиться надо.

-Как вы думаете какое слово в этой пословице главное?

-А где мы с вами учимся читать ,писать, считать?

- Правильно ребята в школе.

- Вам нравиться учиться в школе?

Сегодня мы познакомимся с мальчиком которому надоело учиться в школе. Рассказ так и называется « Как Алешке учиться надоело». А написал его С. Баруздин

V. Тема:

1. Я вам его сейчас прочитаю, а вы ответите мне на вопрос.

2. Почему Алешка решил, что он все таки будет учиться в школе?

Разбор и объяснение трудно читаемых слов.

Ле –кар-ство

По-ин –те-ре-со-вал-ся

Со-гла- сил-ся.



Физминутка.

Ну-ка, дружно встали вместе

Повернулись-ка на месте

Громко хлопнули 3 раза

Подмигнули левым глазом

Подмигнули правым глазом

Правой топнули ногой

А потом еще другой

А теперь все дружно сели.

VI. Закрепление.

1. Чтение текста детьми по предложением , с разбором.

2. Самостоятельное прочтение текста.

VII. Итог урока.

- Как называется рассказ который мы читали?

- Как звали главного героя?

- Почему Алешка решил что учиться ему больше не надо?

- Что сказал Алешка маме?

- Почему Мальчик не захотел работать врачом?

- Где работал папа Алешки?

- Мог –ли Алешка найти ошибку в папином чертеже?

- А работать на заводе как папа?

- Почему мальчик решил опять пойти в школу?

VIII. Домашнее задание. Стр 50-51

IX. Оценки с комментарие








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!