Подготовительная часть 10– 12 мин. Организационная часть: - построение, - приветствие, - выполнение строевых упражнений, - упражнения для профилактики осанки и плоскостопия, - бег с заданиями. Актуализация знаний: С чего начинается любое занятие физической культурой? Для чего необходимо выполнять разминку? Разминка: ОРУ на месте без предметов Какую пользу для организма приносят упражнения, которые выполняют во время разминки? Какие физические качества можно тренировать на уроках физической культуры? Сила, ловкость, скорость, выносливость, координация движений необходимые качества для человека? | Организация студентов на урок. Напомнить правило «соблюдай дистанцию». Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Подготовить организм студентов к работе в основной части урока. | Построение, выполнение строевых команд, упражнений для профилактики осанки и плоскостопия. Активно участвуют в диалоге с преподавателем. Выполняют ОРУ на месте без предметов | Личностные: научатся определять роль выполнения упражнений для профилактики осанки и плоскостопия. Регулятивные: активно участвовать в диалоге с преподавателем; сознательно выполнять определённые упражнения, согласно теме урока; осуществлять самоконтроль действий согласно инструкции преподавателя. Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, на жизненный опыт. Коммуникативные: приобретут умение учитывать позицию собеседника (партнёра), адекватно воспринимать и передавать информацию. |
Основная часть – 70 мин. Формулирование темы, цели, учебных задач урока. Студенты получают инструктаж проведения круговой тренировки и инструкцию правильного выполнения упражнений на станциях. Применение знаний на практике. Студенты выполняют задания на станциях Виды упражнений по станциям для круговой тренировки. 1 станция – выпады вперёд с гантелями; 2 станция разведение гантелей через стороны(юн, дев подъем гантелей перед собой); 3 станция – упражнение лодочка; 4 станция – подъём на носки; 5 станция – прыжки через скакалку; 6 станция – сгибание и разгибание рук в упоре на полу; 7 станция-подъём на скамью; или глубокий присед с вытянутыми руками вперед 8 станция-пресс. Скручивание тела из положения лежа на спине ;подъём туловища из положения лёжа на спине. Упражнения на развитие устойчивости позы спортсмена после нагрузки (6упр) | Проводит краткий инструктаж работы на станциях. Дает команду для построения в одну шеренгу. Дает задание приготовить спортивный инвентарь. Объясняет порядок прохождения станций с одновременным демонстрационным выполнением упражнения на них одним из студентов. Осуществляет руководство работой и по мере необходимости корректирует действия студентов. Показ каждого упражнения и с повтором студентами. Удерживать позу стабильной на протяжении выполнения каждого упражнения | Формулируют тему, цель, задачи урока. Выполняют построение и оборудование место станций. Образно воспринимают двигательные действия и технику их выполнения. Выполняют упражнения по станциям. Выполняется поточным методом | Личностные: соблюдать правило выполнения заданного двигательного действия, проявлять дисциплинированность. Регулятивные: регулировать свои действия, взаимодействовать со сверстниками, осуществлять самоконтроль за состоянием своего организма; принимать инструкцию учителя, чётко следовать ей; сохранять учебную цель и задачу, чётко следовать ей. Познавательные: формулировать тему, цель, задачи урока; формировать мыслительные операции по каждому из выполняемых упражнений; Коммуникативные: самокритично относится к своим ошибкам, и признавать их. |
Заключительная часть -3 – 5 мин. Анализ выполнения учебных задач студентами. Домашнее задание. | Проверяет степень усвоения студентами учебных задач. Выставляет оценки. Ставим учебную задачу на дом. | Анализируют результаты своей деятельности. Запоминают домашнее задание. | Личностные: определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Познавательные: умение анализировать; вести диалог со сверстниками и преподавателем; Коммуникативные: слушать других, выражать своё мнение. |