Цели урока:
1.Развитие гибкости, силы,
2.Совершенствование ранее изученных упражнений
3 .Воспитание дисциплинированности, ответственности, привитие любви к спорту.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: маты, гимнастические палки.
Форма урока: урок путешествие.
Ход урока.
1. Организаиионый момент.
Дети зашли в зал, построились (равнение, смирно),
дежурный сдает рапорт о готовности класса.
-Здравствуйте ребята, сегодня у нас не обычный урок физкультуры,
мы с вами отправимся в путешествие в страну гимнастики.
-Путешествие наше будет проходить по станциям:
1. разминка
2. пластика
3. грация
4. игра.
Тема нашего урока: «Совершенствование гимнастических
элементов, кувырки, стойки».
А задачи урока: развитие гибкости, пластичности, силы,
совершенствование ранее изученных упражнений. Путешествие мы
совершим под девизом:
«Лучшая гимнастика - грация и пластика».
2.Разминка.
-Желаю всем хорошего путешествия, и так в путь первая станция
«Разминка». На 1-2 расчетайсь, , 2 два шага вперед, 1 пол
шага от стены.
1).Разминка в движении:
-Пошли в обход по залу, ходьба на носках, на пяточках, бегом.
-Хорошо ребята, а теперь выполним упражнения на укрепление
осанки-девочки заняли промежутки у стены, мальчики - вис на
гимнастической стенки(1 мин)
-Размялись мы хорошо и наше путешествие продолжается
следующая станция гимнастика