I. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ I I. АКТУАЛИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ 1. Беседа о любимых произведениях из раздела «Наш дом» III. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА 1. Работа с серией картинок в учебнике 2. Выполнение заданий на технику чтения в тетради (целеполагание) Научись читать трудные слова (№ I.1) Работа по группам. Составление односложных, двусложных и трёхсложных слов. (№ I.2) Игра «Подбери пару» (доска) (№ I.3) IV. ФИЗМИНУТКА 3. Чтение и работа с текстом «Мохнатой Азбуки» (целеполагание) а) Работа по учебнику (беседа о буквах) б) Повторение алфавита в) Комментированное чтение стихов по порядку букв в алфавите (помогайки) V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА | – О чём мы читали в разделе «Наш дом»? О ком читали? – Назовите наиболее понравившиеся произведения из этого раздела Беседа по серии картинок – Прочитайте, как называется раздел. Посмотрите, как много зверей нарисовано на с. 111. Кто они, узнали? (цель) – Куда торопятся животные? Переверните страницу. Догадались? Конечно, они торопятся попасть в «Мохнатую азбуку»! – Прочитайте, о чём разговаривают Петя и Катюша. Учитель руководит работой в группе Учитель руководит работой в паре – Кто же автор произведения, которое мы сегодня читаем? Какие произведения этого писателя вам уже знакомы? – Знаете, какие же буквы в этой азбуке? Чтение учителем вступления (с. 113-114) – Что же умеют делать буквы мохнатой азбуки? – Какие буквы из этой азбуки? – Кого собрал в «Мохнатой азбуке» Борис Заходер? – На какие буквы мы уже прочитали стихи? – Прочитайте остальные стихи дома и выберите стихотворения о тех животных, которые живут в нашей местности. Подготовьте их выразительное чтение. – Откройте дневники и оцените свою работу на сегодняшнем уроке. | Ответы на вопросы учителя (О доме, о любимом дворе. О родителях и детях, о дружбе родителей и детей). Ответы детей о любимых произведениях из раздела «Наш дом» Отвечают на вопросы учителя. Чтение диалога Пети Зайцева и Катюши. Жужжащее чтение Чтение вслух по цепочке в парах (помогайки) Составление в группах слов – названий животных: 1 группа | 2 группа | 3 группа | лев | цапля | черепаха | слон | аист | попугай | уж | павлин | гадюка | тигр | верблюд | обезьянка | | жираф | | | ёжик | | | зебра | | Подбор слов, противоположных по значению: добрый – злой неуклюжий – ловкий гладкий – колючий домашние – дикие огромный – крошечный ласковый – грубый Ответы детей (Борис Заходер) («Винни Пух и все, все…) (Кит и Кот) Ответы детей словами из текста Ученики рассказывают стихи про алфавит Б. Заходера «33 родных сестрицы» У учеников индивидуальные карточки со стихотворением (помогайки) |