СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике по теме"Закрепление таблицы умножения с числами 1,2,3,4,5,6"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок дан на неделе начальных классов,на уроке повторили и закрепили изученную таблицу умножения

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике по теме"Закрепление таблицы умножения с числами 1,2,3,4,5,6"»

Тема: Закрепление . Цель: Закрепить знания учащихся по таблице умножения и деления (с числами 2.3,4,5,6)  Задачи:
• Развивать навыки устного счёта;
Развивать мыслительную деятельность учащихся при решении задач;
• Усовершенствовать навыки устного счёта, умений решать нестандартные задачи;
• Воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие. 
Тип урока – урок повторения, систематизации и обобщения знаний.
Формы работы учащихся: работа в парах, групповая, индивидуальная работа.
Межпредметные связи: русский язык и литература (составление слов, пословиц)
Ход урока:
1. Организационный момент. Давайте, ребята Учится считать Делить, умножать, Прибавлять, вычислять Запомните все Что без точного счета Не сдвинется с места Любая работа!

Давайте улыбнемся друг другу ведь улыбка это лучик добра. Хочу ,что бы вы были добры к друг другу, и добро поможет вам! Постарайтесь производить все расчеты точно, работать быстро и самое главное дружно! - 2. Сообщение целей урока: - Сегодня на уроке мы должны закрепить знания таблицы умножения, развивать умения решать задачи и примеры, используя таблицу умножения. Для этого нам необходимо думать, рассуждать, запоминать. -А для чего нам нужна таблица умножения?
-Начнём с разминки ума.
3. Игра «Волшебный стульчик» (устный счёт)-у доски на стульчик садятся по очереди те, кто правильно отвечает на вопрос, а предыдущий садится на его место в классе. Победители-те, кто оказался в конце игры не на своих местах.
Произведение чисел 6 и 8 , равно …
Найти произведение чисел 5 и 7.
Увеличить 5 в 9 раз.
Уменьши 32 в 4 раза.
Делимое 35, делитель 7. Чему равно частное.
Увеличить 3 в 4 раза.
Если число 2 увеличить в 4 раз, получится … 
Уменьшить 48 в 6 раз. 
Частное чисел 24 и 6 равно
Если число 25 уменьшить в 5 раз , получится… 
Веселые задачи (Устный счет):
Мышка зёрна собирала,
По два зёрнышка таскала.
Принесла девятый раз.
Каков у мышки стал запас?
(2 х 9 = 18 з.).
Три бельчонка маму-белку
Ждали около дупла
Им на завтрак мама-белка
Девять шишек принесла, 
Разделила на троих.
Сколько каждому из них?
(9 : 3 = 3 ш.).
В поле бабочки летали
Лепестки цветов считали
На одном цветке их пять.
Сможете вы сосчитать?
Сколько будет лепестков?
Если шесть всего цветков.
(5 х 6 = 30 л.).
4.Работа в тетради:
Оформление тетрадей.

5.Используя числа 2,4,7 запиши трёхзначные числа, назови самое маленькое и самое большое из них. Минутка чистописания чисел после показа учителем на доске. 6.Математический диктант (дети записывают в строку только ответы)
- В классе 14 парт, за каждой партой сидят по 2 ученика, сколько всего учеников в классе?(28) - В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках? (18)
- Из- за куста торчат 18 ушей. Там спрятались зайчата. Сколько зайчиков за кустиком? (9)
- На каждой странице альбома наклеено по 4 марки. Сколько марок на 6 страницах? (24)
(Ребята выполняют взаимопроверку. ) 
Получился ряд чисел ( на доске):
28, 18, 9, 24 
У Р Т Д
Какое число в этом ряду вы назвали бы лишним и почему?
( 9. Оно однозначное и нечётное)
Расположите эти числа в порядке возрастания и мы прочитаем слово… 


Слова ТРУД является девизом нашего урока. Давайте расшифруем это слово, каждая буква будет означать предмет ,без которого не может обойтись ученик на уроке:
Т –тетрадь Р- ручка У – учебник Д- дневник.
Спасибо, ребята, молодцы! С этим словом связано и много пословиц, одну из которых нам предстоит сегодня открыть на этих разноцветных геометрических фигурах. За каждое задание на уроке я буду открывать одну фигуру и в конце урока мы узнаем, какая пословица здесь «спрятана».
7. Решение задачистр62№2(а) (составляем алгоритм решения, один ученик у доски)
ОТКРЫВАЕМ 1 фигуру(даём её характеристику)- НЕ ВЫТАЩИШЬ
8.Физминутка .Игровое задание (ДА,НЕТ) Если верно- руки вверх
Если нет-присели 
1. Частное чисел 48 и 8 равно 6
2. Если число 6 увеличить в 7 раз получится 42
3. Число 35 больше, чем 5 на 7
4. Если число 16 уменьшить в 8 раз, то получится 2
5. Произведение чисел 7 и 3 равно 16
6.В 1 минуте 100 секунд

9. Задания на повторение ,вычисление в выражениях по действиям стр64№4(1 столбик).Для сильных учеников допольнительно№5стр63


ОТКРЫВАЕМ 2 фигуру- ИЗ ПРУДА
10 Физминутка для глаз. 11. Игра «Кто быстрее?»
На доске записаны примеры. Каждый из вас по очереди должен выйти к доске и решить один пример, быстро и правильно.
1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд
4 х 4 = 45:9 = 6х6=
18 : 2 = 3х7= 15:5=
16 : 8 = 18:18= 4х0=
3 х 5 = 2х7= 32:4=
8 х 1= 20:5= 5х2=
45 : 5 = 3х2= 35:5=
Посмотрите внимательно и скажите какие правила вы увидели в примерах. ОТКРЫВАЕМ - БЕЗ ТРУДА

12. Работа в парах. Начертить по заданию фигуру и вычислить периметр.
ОТКРЫВАЕМ - И РЫБКУ

Получилась пословица….
Какие ещё пословицы о труде вы знаете?
13. Итог урока.
Что для вас было на уроке важным? Что не совсем получилось? Продолжите фразу: «Сегодня на уроке я …»
Оценки за урок.
14. Домашнее задание стр64№4(4столбик),повторить таблицу.

5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!