Ход урока:
1. Оргмомент.
Дети, покажите свои смайлики.
- С каким настроением вы сегодня пришли в школу?
-Улыбнитесь друг другу. Садитесь! !
Руки? На месте. Ноги? На месте. Локти у края? Спина прямая.
Замечательно. Готовы к уроку?
-Быть должны у нас в порядке- ручки, книжки и тетрадки.
- Все люди сейчас на планете живут ожиданием чудесного сказочного праздника, который называется НОВЫЙ ГОД. Мы с вами тоже начали подготовку и уже украсили наш кабинет. Посмотрите, сколько гостей у нас! Как на большом празднике.. Сегодня мы отправимся в путешествие в новогоднюю сказку , где вы встретитесь…Узнаете об этом попозже … В добрый путь!
2. Разминка.
-Сколько рук у тигрёнка?
- Сколько лап у котёнка?
- Какой четвёртый день недели?
- Сколько месяцев длится зима?
- Что лишнее: ручка, карандаш, отрезок?
- Чего больше в лесу: сосен или деревьев?
- Что общего у снега и одеяла?
3. Устный счёт.
1. Счёт от1 до 20 хором. Обратный счёт от 10 до 1.( отвечает ученик)
2.- Слайд 1. Счёт от 2 до 10, 10 до 4, от 3 до 9
3. Назови соседей чисел- 2, 4. 6, 7. 9.
4..Игра «Заселяем домики» На доске состав чисел от 4 до 10. Дети отвечают поочерёдно.