СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике во 2 классе по программе « Школа России» Тема: Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эй, девчонки и мальчишки!

 Сегодня жизнь не проста,

зашифрованная слишком-

важно в ней уметь считать,

ведь без правильных расчетов

не построить школ, домов,

не отправиться в полеты,

не открыть других миров.

Чтобы сделать симпатичней

И комфортней мир вокруг

Нужно стать математичней,

с королевою наук.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике во 2 классе по программе « Школа России» Тема: Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.»

Открытый урок по математике во 2 классе по программе « Школа России»

Тема: Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

Учитель Т.В. Козлова

Образовательные цели: подготовить учащихся к новым приёмам вычислений; повторить разрядный состав двузначного числа, свойства сложения, способы оформления условия задачи, понятие периметра; практиковать в решении задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, групповой работе; работоспособность, аккуратность; умение работать в коллективе.

Предметные результаты

Умения: научатся выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.

Навыки: должны уметь решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого; неизвестного вычитаемого; периметра

Универсальные учебные действия Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (представление числа в виде суммы разрядных слагаемых) в планировании способа решения.

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Личностные результаты Иметь мотивацию учебной деятельности; проявляют готовность и способность к саморазвитию, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Ход урока

1.Организационный момент

II. Мотивация к учебной деятельности

Эй, девчонки и мальчишки!

Сегодня жизнь не проста,

зашифрованная слишком-

важно в ней уметь считать,

ведь без правильных расчетов

не построить школ, домов,

не отправиться в полеты,

не открыть других миров.

Чтобы сделать симпатичней

И комфортней мир вокруг

Нужно стать математичней,

с королевою наук.

С каким настроением вы сегодня пришли на урок. Выберите смайлик. Надеюсь, этот урок подарит вам радость общения, и с урока вы уйдете в отличном настроении.

Мы отправимся в путешествие в удивительную страну «Математика».

III. Актуализация знаний учащихся.

  • Наша первая станция «Пиши красиво»

Пропишите у себя в тетради числа 44444 77777 00000

Запишите все двузначные числа используя цифры 4 7 0 (40, 44, 47, 70, 74, 77)

Назовите отличительные особенности двузначного числа от однозначного. Какую роль играет цифра 4 в числе 47, а какую в- 74

Обведите самое большое число.

Следующая остановка «самый умный»

Какое животное может обходиться без пищи несколько дней?

16+10=

Жираф32 Верблюд26 Носорог62

Верблюд может обходиться без воды в течение двух недель. За это время он теряет до 50% своего веса, зато потом может выпить 140 литров воды за 10 минут.

Какая рыба без чешуи?

20+13=

Сом 30 Окунь 33 Щука 20

Самый большой сом в Европе был пойман в Италии в марте 2011 года. Его вес оказался равен 114 килограммам, в его длина ровно 2,5 метра. Рыбак по имени Роберт Годи тянул рыбину на берег в течение 50 минут. Причем не один, а с помощью нескольких человек.

Врачи утверждают , что если съесть 600 г. Этой свежей ягоды, то человек запасается витаминами на всю зиму, о какой лечебной ягоде идет речь?

11-9=

Черника 10 Земляника2 Клюква3

Страстные любители земляники, отличаются такими качествами как: оптимизм, веселый нрав, общительность, культура поведения в независимости от общества, обаятельность, харизматичность, целеустремленность, интеллектуальная развитость, доброжелательность к окружающим.


  • Следующая станция «измеряйка»

Поставьте точку. Диктант по клеточкам. Но для этого нам понадобится линейка.. Начертите 4 клеточки вправо, 4 вниз, 4 влево, и… 4 вверх. Что получилось? Квадрат. Что вы можете сказать о квадрате? найдите периметр квадрата запишите решение и ответ. Что такое периметр? Периметр – это сумма длин сторон многоугольника. Проверьте. Оцените ваш результат смайликом.

  • Следующая станция «Отдыхай-ка»

Физминутка на английском языке


  • Следующая станция «Угадай-ка»

Математический диктант.

Записывайте только ответы

-Запишите число, в котором 6дес., и 7 ед.

-Чему равна сумма чисел 30 и 30

-От какого числа надо отнять 1, чтобы получить 19

-Миша и маша пошли в лес по грибы. Миша нашел 15 грибов, а маша – 4 гриба. Сколько грибов собрали дети?

-Мама купила 14 апельсинов. 2 апельсина она отдала дочке. Сколько апельсинов осталось у мамы?

-50 увеличьте на 7

-78 уменьшите на 70

-Задуманное число уменьшили на 8 и получили 10. Какое число задумали?

-Увеличьте 10 на 30

-Запишите сумму чисел 5 и7.

Обменяйтесь тетрадями, проверьте диктант, оцените своих товарищей.

Покажите свой результат смайликами.

  • Следующая станция « это надо знать…!» (Работа с веерами)

Покажите с помощью веера недостающее число

64= 60+ … 82= 80+…. 76=70+… 35=5+… 49= 40+…

  • Следующая станция « расслабляй-ка»

Закройте глаза сосчитайте до 10, откройте – посмотрите направо, налево, вниз, вверх (2раза)

IV.Обобщение и систематизация знаний.

  • Следующая станция «Посчитай-ка»

№1 с 57

Самостоятельно, записывая сразу удобным способом.

Какое свойство сложения использовали « Слагаемые можно складывать, любым удобным способом»

Поверка.

  • И последняя станция «математическая»

№4 с. 57

Прочитайте задачу. Что в этой задаче не так.

Прочитайте условие задачи.

О чем задача?

Что нам известно?

Что нам не известно?

Какой первый вопрос будет к задаче?

А какой второй вопрос к задаче?

Сколько вопросов ? Сколько действий?

Кто понял как решить задачу? Приступайте.

Запишите решение и ответ.

VII.Рефлексия.

Ну вот наше путешествие подошло к концу.

Чему на уроке мы сегодня учились?

Что понравилось больше всего?

Все ли вам удалось?

Какие были ошибки?

Оцените свою работу с помощью смайликов. Молодцы!

Оценивание учителем

Домашнее задание.

3 с.57



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!