СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по народно-сценическому танцу (2020-2021)

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по народно-сценическому танцу (2020-2021)»

План открытого урока

преподавателя Растоскуевой С.А.(2020-2021уч.год)

Предмет: «Народно-сценический танец»

Класс: 3 год обучения народно- сценическому танцу)

Тема: Этюд как основа народного танца

Материально техническое обеспечение:

- оборудованный станком и зеркалами хореографический зал;

- баян;

- нотный материал;

- танцевальная форма.

Тип  урока: урок систематизации изученного материала

Форма урока: комбинированный

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, эвристический (создание проблемной ситуации), репродуктивный.

Цель: развивать танцевально-музыкальные, исполнительские  и художественно-эстетические способности учащихся на основе приобретённого ими комплекса знаний, совершенствовать навыки по усвоению лексики элементов народно-сценического танца, способствовать развитию музыкального кругозора и познавательного интереса.

Задачи:

Формировать универсальные учебные действия.

Личностные:

-развивать хореографическую память, музыкальность, ритмичность, артистизм и эмоциональную отзывчивость;

-способность определять основное настроение и характер элементов  танца;

-уметь оценивать результаты собственной хореографическо-исполнительской деятельности.

Регулятивные:

-повторить и закрепить ранее усвоенные движения  в экзерсисе у станка и в танцевальных композициях на середине;

-формировать выразительную и точную передачу национального характера, манеру и стиль исполнения танцевальных движений;

-развивать физические данные: выворотность, гибкость, координацию движений, устойчивость, выносливость;

-учить применять знания на практике, составляя различные комбинации на ранее изученном материале  соответственно возрастным особенностям и хореографической подготовке детей;

-развивать исполнительское мастерство,

-принимать учебную задачу;

-понимать позицию зрителя;

-осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересах хореографической деятельности;

- адекватно воспринимать предложения учителя.

Коммуникативные :

-повышать исполнительский уровень, умение работать в ансамбле.

- воспринимать танцевальное  произведение и мнение других людей о танце;

- учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия танца;

-  понимать  важность исполнения по группам;

- контролировать свои действия в коллективной работе;

-уважать чувства и настроения другого человека,  сформировать представление о дружбе, доброжелательном отношении к людям.

Познавательные:

- приобщить  к изучению традиционного культурного наследия через

хореографическое искусство и сценическую культуру, повышать технический уровень исполнения танцевальных движений, элементов, комбинаций народного характера.

-воспитывать устойчивый интерес к предмету «народно-сценический танец»,

Структура урока

1.Организационный момент:

– приветствие

– сообщение темы урока;

2. Проверка пройденного материала:

- разогрев на основе ходов русского танца.

- экзерсис у станка.

  • plie

  • battement tendu и jete

  • pond de jambe

  • battement fondu

  • подготовка к веревочке и веревочка.

  • battement devellope

  • grand battement jete

Подведение итогов. Домашнее задание :отработать элементы движения battement fondu.

3. Экзерсис на середине.

Этюд в украинском характере.

Подведение итогов. Домашнее задание выучить схему этюда и отработать элементы.

4.Работа в малых группах. Проверка домашнего задания (сочинить комбинации в выбранной национальности)

5. Объединение комбинаций в один общий этюд "Хоровод Дружбы".

6. Обсуждение проделанной работы.

7. Заключительная часть занятия.

-Подведение итогов занятия:

     степень выполнения запланированного объема работы;

     степень реализации цели занятия;

     -Домашнее задание.

     -Поклон.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!